ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


[sticky post]верхний пост
ума
anonimka2009
Сколько же понабежало ко мне "друЖЖим взаимно?" ойой. Хоть под замок беги.
Поэтому ввожу санкции в этом блоге)))) (не смогла пройти мимо модного слова)))))

О себе - зовут Оксана, живу и бездельничаю в Питере. Интересны настоящие журналы с живыми людьми, не читаю блоги с политикой и перепостами.
Сама пишу про все подряд, немного про себя, немного про детей, немного про быт. Я нефотограф и непутешественник, поэтому возможно кому то будет не интересен блог. Обычная жизнь и всего понемногу а раньше то я была ух и эгегей.

Часто посещаю различные мероприятия, делаю обзоры, Так же занимаюсь организацией мастер-классов и пресс-ланчей в ресторанах для сообщества spbblog

Дружочки, отметьтесь в этом посте кто меня читает, хочет читать подзамочные записи и кого я еще не зафрендила и мимо пробежала.
Кстати, у меня тут на "ты"

По блогу:
Посты сбора отчетов по мастер-классам Ресторанный пост
Мои рецепты и мои фото к ним меня укусил Джейми Оливер
Мои книжные обзоры Книги
Выставки, блог-походы и прочие обзоры ЖЖизнь

Пока вот так, может еще чего добавлю потом.

Для рекламодателейCollapse )

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Давно собиралась сделать пост моих отчетов с мастер-классов ovkusnom А то, когда нужен рецепт не могу по журналу собрать))) А теги проставлять забываю. Ну и вдруг кому интересно будет почитать)) ну и еще по ресторанам где была, что видела Закуска, кролик и десерт в ресторане…

"Цветная книга эмоций" - рисуем с Монсиками
ума
anonimka2009
Недавно я рассказывала о книге-энциклопедии "Монсики. Что такое эмоции..." Сегодня отдельно покажу рабочую тетрадь, которая называется "Цветная книга эмоций".

Думаю, что эмоции и цвет очень тесно связаны.  И не первый раз слышу, что дети видят взрослых в какой-то цветовой гамме в разные моменты жизни. Дочь в свои 3 года когда мы все болели выдавала фразы: "я черная, папа серый". Или же на мое радостное состояние говорила: "мама красная!". Когда играет с братом часто говорит: "ты зеленый". Мне всегда интересно как она нас видит, к сожалению, лексикон ребенка немного ограничен и остается только догадываться что реально имеется ввиду.

А вообще, я очень люблю все эти новые творческие блокноты для детей. Например, там есть подсказки для родителей как интереснее подойти к занятиям с ребенком. Как заинтересовать, что немаловажно. У нас с Соней много разноплановых, я о них писала (можно посмотреть вот тут или тут)

У альбома "Цветная книга эмоций" главной задачей является именно "проработка" эмоций - авторы считают, что рисуя эмоции вместе с детьми, мы учимся переживать, понимать и принимать их чувства.



Read more...Collapse )

Купить альбом "Цветная книга эмоций" от Издательства ЭКСМО
на Лабиринте
у Издательства ЭКСМО
на OZON

Тах чин. Или рисовая запеканка по-персидски)
ума
anonimka2009
Выходные просто улет получились. В театр с Соней сходили, заболеть я успела, генуборку сделали, гостей приняли, в ОБИ за семенами и корнями для дачи сгоняли денееееег потратилиии, уши доче прокололи наконец, домашнюю бухгалтерию свою разгребла денег нет, но мы держимся
Кто молодец? я молодец!

А еще смахнула пыль с книжки Джейми Оливер "Блюда из риса" И приготовила запеканку по-персидски. Быстро и просто, все как я люблю)))



Рецепт и разрезCollapse )
И вопрос вдогонку, вы верите, что иммунитет можно поднять? Я чего то застряла в Соникиных вирусах, которые она таскает из сада. Из одного в другое прыгаю. Хоть вообще ее туда не води. Или после родов я так ослабла. Не пойму. Правда в эти выходные сама виновата, увидела +1, а оделась как будто май за окном.
Уже реально хочется тяжелой артиллерией из антибиотиков пройтись по своим простудам и прочим сопутствующим симптомам. 

Меню от "ШефМаркет"
ума
anonimka2009
Как все успеть? Как найти еще хотя бы 3 часа в сутках (и не просто тупо проспать их)? Я понимаю, что многое успеть дома мне помогает жесткий график, который сама себе и задаю. Но держать его вообще сложно, и зная мою натуру - графики это вообще не про меня.

Сколько времени мне выкраивают различные доставки еды - не счесть! Но на пицце долго не просидишь. Поэтому достаточно часто прибегаю к компаниям-конструкторам ужинов. На прошлой неделе пробовали доставку от Шефмаркет. Много о них слышала, но почему то, в основном, от московских френдов. По Питеру такой активности не видела.

На сайте, конечно, глаза разбегаются от выбора. Помимо несколько видов Основных меню (домашнее, диетическое, веганское) есть еще и Меню на выбор. Это отдельно интересная тема: на выбор предложено больше 500 разных рецептов!

Во-первых (и главных), можно уложиться в определенную сумму при выборе блюд. Выбрать что то интересное подешевле в один день и подороже в другой.
Во-вторых, для себя я выбрала те варианты блюд, которые давно хотела научиться готовить, но не могла взяться за рецепт. Потому что вариантов прочтения одного и того же блюда можно найти сотню, а вот что мы получим в результате - не известно)))) В "Шефмаркете" же меню разработано профессионалом и продукты положены в соответствующем количестве. Так что, почти мастер-класс на дому. А при моей жизни в декрете, когда на живой МК в студию выбраться сложно - такой способ научиться готовить оптимален.
Ну и в-третьих, можно попробовать приготовить блюда, ингредиенты к которым в наших магазинах не найдешь. У меня, например, был суп "Том Ям Кунг" на этой неделе. Ну вот где бы я нашла рыбный соус, корень галанга или кокосовое молоко? Не говоря уже, о спецпасте для Том-яма.

И вот, совершенно не умея готовить его, у меня получился вот такой вкуснейший суп! Собрала за полчаса! Сама! Горжусь собой!



Еще пара блюдCollapse )

И еще небольшой лайфхак от меня, по секрету))) Готовку по рецепту можно смело делегировать мужу, не боясь, что что-то не доложит, пересыпет или сожжет. Все четко расписано и разъяснено, ошибки исключены!

Кстати, для вас у меня есть промокод для заказа в "ШефМаркет". Собираете ужины на сайте, указываете "anonimka" и получаете скидку 500руб на первый заказ! Попробовать точно стоит. Всем готовить!

А вы пользовались подобными доставками?


#тыжвдекрете
ума
anonimka2009
Утро начинается в 4 утра. В 4 утра меня будит звонкой ладошкой по голове, типа "маааам, я проснулся, мне скучно". Ну и т.к. сейчас началась активная фаза ползания, примерно до 6 утра я держу его за ногу, чтоб не свалился с кровати. Одним глазом сплю. Одним слежу.

А потом в 6 утра укачала ребенка и все, спи-отдыхай!

в 6.40 (а младенцы спят 40-минутками) просыпаются уже оба ребенка. В сад, утро, дай мне обнять братика! Быстренько подскакиваешь кормишь завтраком, одеваешь всех, несешься в сад (этот триллер я описывала).
В 8 укачала младшего и спи-отдыхай! Аж до 9 утра! (а бывает Луна в Стрельце и мы спим аж до 10)

Но после подъема в 4 я не могу придти в себя аж до 12. Кофе, уборка, кофе, стирка, и все это под активное общение, песенки (хотя состояние - мне б помолчать).

Торгуешься с собой чтобы пойти погулять с ребенком. Т.е. пробежать по магазинам. Мне вообще кажется я еще ни разу с рождения не гуляла по-настоящему, так, чтобы ходить с коляской кругами. Мне тупо некогда это делать. Мне срочно надо приготовить поесть, потому что Соня нифига не ест в саду и приходит голодная.
А потом сбегать еще раз в сад чтобы забрать ее. Т.е. собрать себя, Лёву, прибежать в сад, пяткой придерживая его чтоб не упал с лавки пока я одеваю Соню.

Ну а вечер отдельная тема, надо съездить в кружкИ, надо всех поужинать, надо пообщаться с ребенком, надо почитать книжку, порисовать, поиграть, уложить спать одного, потом другого, потом снова уложить первого, потому что второй разбудил. Поесть. Скорее всего первый раз за день.
Ну и все, свободное время, ура.

Только спать почему-то хочется. И на кино засыпаешь еще на начальных титрах. А потом тадааааам. 4 утра!

Торт "Красный Бархат"
ума
anonimka2009
Давно смотрела на этот тортик, хотелось приготовить, но стопорило отсутсвие красного колера. Да и боюсь я бисквитов немного, точнее сборки тортов, у меня плывут края. Пока основную ошибку свою не очень поняла.

Но в этот раз с этим тортиком все получилось!
В пятницу вечером замесила и испекла коржи, под кино, а утром намазала их, практически, пока чайник закипал) Торты это не сложно! Ну по крайней мере некоторые.

Кому рецепт - скорее под кат! Еще можно успеть к дню св.Валентина))))

Рецепт тутCollapse )


Монсики. Или Большая Энциклопедия Эмоций.
ума
anonimka2009
Наверняка каждый из вас видел детей – вдруг громко зарыдавших, визжащих, валяющихся по полу в магазине, часто реакция окружающих (и даже иногда родителей!) примерно одна – "ай-яй-яй какой невоспитанный ребенок". Кто-то просто подумает, а кто-то напрямую подойдет и об этом скажет. У нас почему-то было принято воспитывать на комплексе вины, стыдить и приговаривать «что скажут люди», «такой большой и как ты себя ведешь!» "плачешь как девчонка!". Но тема личных границ будет другим постом.

В этом расскажу о причинах такого поведения. Причина одна – это эмоции, и слишком маленький возраст, чтобы распознать и справиться с эмоциональным накалом, не говоря уже, чтоб выразить словами «мама, я очень расстроен». В итоге ребенка «накрывает», он еще не знает что такое огорчение, злость, разочарование или обида – и от этого непонимания в результате - истерика, которая не свидетель плохого воспитания, а крик о помощи: «мама, я не понимаю что со мной сейчас происходит, быстрее обними и скажи что это!»

Думаю каждая мама сталкивалась с такими кризисами у детей. Одним из сложных считается кризис 3 лет. Испытано на себе Сейчас, ближе к 4 годам дочь, например, начала говорить: «мне очень грустно из-за того, что ты не купила мне конфету». Но сколько слез было пролито у касс до этого осознания и принятия эмоции… И это только один из примеров, а эмоций у детей обычно фонтан. И силой заткнуть - не вариант, это надо пережить вместе с ребенком, и принять как ступень развития.



Read more...Collapse )

Заказать книгу "Монсики. Что такое эмоции и как с ними дружить" от Издательства "Эксмо" можно тут:

на Лабиринте
на OZON
у Издательства "Эксмо"


Чизкейк без выпечки
ума
anonimka2009
Что делать пока ребенок спит в обед? Готовить десерты на ужин - решила я вчера)))
За основу его брала рецепт Эндишефа , свой вариант напишу ниже.

Видела в интернете подачу чизкейка в банке, конечно, спать не могла, пока сама не опробовала повторить)))) Без ошибок не обошлось, конечно, главная из них: на чуть застывшую сырную массу я налила желе когда оно еще не остыло. В итоге в банке все смешалось странным образом на фотке как будто так и задумано было - должно было быть белый низ, красный верх. Поэтому при заливке круглого тортика я была умнее))))
В итоге получилось вот так.
РецептCollapse )
Кстати, дети чизкейки почему то не очень любят, так что стоит рассчитывать при приготовлении только на взрослых))) Причем уже не по одному ребенку было замечено, и в интернете видела обсуждения, что дети совсем не оценили.


ржу чего то...
ума
anonimka2009
нервным смехом

4 причины генетической нищеты
ума
anonimka2009

Хочу оставить этот текст здесь. Тот случай, когда мое мнение и мнение автора совпадает на все сто.

Четыре истории, которые изменят ваше представление об истоках Генетической Нищеты и бедности.

1. Менталитет
В детстве дома у одноклассницы мы часто прыгали на диване, пока не видели взрослые. Нас очень радовали пружины, местами совсем близко подходившие к поверхности; приводила в восторг пыль, которая клубами летела из дивана от наших прыжков. Когда спустя двадцать лет я зашла к своей подруге детства, то в ужасе увидела в углу всё тот же диван, на котором мы когда-то прыгали.

Он не сильно изменился, насколько я могла помнить, но теперь я была потрясена нищетой и убогостью обстановки. Я мысленно подсчитывала, сколько могла стоить покупка нового дивана, замена засаленных стульев, зеркала, разбитого и заклеенного обёрткой от шоколада. Пока мы говорили, в воображении я белила потолок и меняла обои. Мне хотелось вымыть окна, обсиженные мухами, повыкидывать палки и картонки, торчащие из-под дивана, битый цветочный горшок, обвязанный чулком. “А что, если плохо с деньгами?” – подумала я… Но мозг сопротивлялся и предлагал мне купить хотя бы недорогой клейкой плёнки под цвет дерева и оклеить ею стол. Куда бы я ни посмотрела, мой взгляд натыкался на какую-нибудь поломку, грязь, пятна и мусор.

продолжениеCollapse )

По книге Н. Грэйс «Законы Грэйс»


?

Log in