ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
про Турцию, начало
ума
anonimka2009
Потихоньку разбираю фотки из отпуска, и пока воспоминания свежи еще напишу немножко об отдыхе.
Хоть и назвали мы свой отдых "пенсионерским" потому что с ребенком особо на дискотеки не походишь зачем я тащила три платья и двое каблучищ? но каждый день эмоций и впечатлений было просто море.
Готовилась к поездки я недели две, бегая по магазинам с метровыми списками. Особенно со списком "аптека", потому что больше всего боялась акклиматизации, приступов роста зубов и расстроенных животиков и у мамы с папой в том числе (начиталась страшных историй)))
Ну и еще воодушевляли истории от группы поддержки - не будем называть по именам - от "самолет разобьется" до "вас съедят аборигены". Короче если постараться не слушать никого - есть шанс отдохнуть хорошо))

Заселились в небольшой деревне с маленькими отелями - к слову, заезжали позже в районы, где стоят одни отели и одни туристы - делать там нечего, хотя и отели там круче - у нас же был небольшой, но ооочень уютный с доброжелательным персоналом. Чувствовали себя "в своей тарелке". Плюс к тому же отель находится в простой деревне - нагулялись по улочкам, посмотрели на частные домики-дворики обычных обывателей, сходили на местный турецкий базар оставили последние деньги))
Если кому интересно - дам ссылку на отель. Виды-виды
DSC_0179

Про природу - я не умею так рассказывать, но ребята, это надо видеть просто. Я уже выкладывала сюда и завалила инстаграм фотками, но это вообще лишь малая часть того, что мы в реале видели.
Из аэропорта Анталии в отель под Кемером мы реально оба ехали молча полтора часа, во все глаза глядя в окно и не веря, что так может быть, что кто то живет и гуляет здесь каждый день.

Первый день было дождливо и прохладно - но впечатления это нисколько не испортило, полежав в анабиозе после полета, весь вечер мы колесили по городку, не обращая внимания на дождик (теплый дождь! кайф!) пару раз заблудившись в улочках.
DSC_0207

Про выход к морю - я реально шла подпрыгивая от нетерпения "вот сейчас, сейчас..." Естественно забралась в него с ногами прямо в джинсах, хлебнув из ладошки "оно такое соленое!!!")))) Меня зовут Оксана, мне 5 лет)))
DSCF2220

Не могу сказать, что мы купались много, холодновато было, но ногами я в нем стояла по колено оочень подолгу, смотрела в него и не верила и ждала что увижу акулу))) А потом наступило лето!)) И прогулки в 6 утра с фотиком - убежала из отеля одна, и ходила-ходила-ходила...
10354571_1476611129239284_86603490_nутро

Про экскурсии расскажу отдельными постами, много всего интересного предлагали, но с нашей непоседой далеко не съездишь, брали такие, чтоб гулять. Правда с нами в отеле были с 5 месячным ребенком, так они вообще в горы на джип-сафари ездили без автокресла!!! аааа!!! Я к такому не готовая.
Вообще, наверное как везде, туры можно купить в 3 раза дороже в отеле - но считается, что они надежные. И дешевые в турагенствах на улице, тогда твоя страховка типа не действует если что. Но суть одна и та же, тур тот же самый, просто перевозчики до места экскурсии разные.

А в целом, гуляли непрерывно целыми днями, смотрели, удивлялись, торговались на рыночках, рвали апельсины и лимоны с деревьев, тут же их поедая, собирали камешки
лимоныапельсины

Как же хочется обратно на пляж, с видом на маленькие бухточки. Ужасно завидую тем, кто только собирается в отпуск и все это только еще предстоит.
DSC_0202


promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

Как раз обдумываем поездку детям в качестве свадебного путешествия.

а они много где были? есть с чем сравнить?

Рада за вас и ваш отличный отдых! И даже не совсем понятно сразу, что это Турция, т.к не только пляж и отель, но и, например, горы)

да я и сама чуть не упала, когда горы увидела из окна

мандаринов захотелось)
красиво там

очень красиво, представляешь, я первый раз увидела вот так растущие свободно деревья цитрусовые

В каком отеле были-то?) А то места знакомые, мы ж тоже где-то там зависали в прошлом году) Только в середине сентября)

в поселке Чамьюва, вы тож там?

У нас есть поселок Орджоникидзе- там такие же виды как в этом вашем Кемере))))

ох нахвалишь, через месяц проситься буду к вам))))

Красота :)
Ссылку на отель, если не сложно, кинь мне - в ближайших планах у меня Турции нет, но вообще я бы съездить хотела.
А насчет страховки - это ерунда, что она не действует. Тебя страхует страховая компания, а не турагентство, которое тебе тур продает. Т.е. нет прямой привязки - тебя просто страхуют на время пребывания в стране. Независимо от.
Единственное - могут отказать в страховке, если поедешь в какой-то экстремальный тур. Но в Таиланде в таких турах обычно есть своя страховка. Про другие страны не знаю, просто именно в Тае мы подписывали документы на сей счет.

пришлю вконтакт, ок?))
я вот тоже думаю, что со страховочными делами что то там не чисто, относительно таких заявочек
а вы в тае в какой экстримальный ездили?

Красота какая!

Ах, какие ж вы молодцы! Природа, да. Юг ведь! И море...

всех эмоций и не передать...

Самое главное в отдыхе что ты привезла оттуда море положительных эмоций))) А мы да, только собираем чемоданы. И я думаю бегать в поисках 100 лекарств или все-таки расслабится. Я в прошлом году набрала много-много всего, а в результате мне понадобилась мазь от аллергии, которую я без проблем купила в местной аптеке)))

да и слава богу, что не пригодились, нам тоже ничего не пригодилось, но душу грело, что лекарства все же были.

Красотень! Представляю, как здорово было гулять в 6 утра по свежему воздуху, ммм!

да вообще, я вышла и как в другой мир попала, чесслово

я в Турции была всего один раз и именно в Кемере) Текирова поселок назывался

а мы в Чамьюве были - соседнем поселке))

(Deleted comment)
а не было ее, все очень ровно прошло, может потому что не в самое пекло попали

Положительные эмоции - это так хорошо!!.. и отдых тоже!
спасибо за пост!

заряжаешься энергией надолго....

Очень красиво! Горы завораживают!

да слов нет, просто потрясающие виды. Жаль я не могу фотками передать все.

?

Log in

No account? Create an account