ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
приложения для андроида
ума
anonimka2009
А кто какими приложениями пользуется? Мне как то кажется, что мой телефон не на полную катушку работает)))
У меня сейчас есть:
- аська-скайп-вибер
- инстаграм
- snapseed - для обработки фоток, инстафильтры утомили, чаще всего не нравится ни один
- ежедневник - что бы я делала без планирования и напоминалок
- женский календарик - шпаргалка по ПМС
- waterballance - вроде дурашливая программа, считала, что много воды пью. Ага-ага. не выпиваю даже 15 процентов от нормы за день. А т.к. обещала себе больше воды пить - наверное единственное приложение, которое четко заполняю, не забывая
- printic - программа для распечатки фоток - отмечаешь нужные и тебе на почту приходят за 5 дней максимум.
- читалка
- "полиглот" - периодически вспоминаю, что мечтала выучить английский

ого. и всем этим я пользуюсь)))))))))))))

чего у меня нет? чем пользуетесь?

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

whats up - есть для андроида?

Программка а-ля липкие стикеры, где можно записывать что-то важное.
И все, остальное не нужно.

прикольно - они на экране выводятся типа?
а я важное в блокнотик пишу, правда забываю, что там записано))))

такс, посмотрим)
+фонарик, быстрый блокнот, карта, схема метро, вк, твиттер, подслушано, мыло, текстовый редактор, и игрушки всякие

после фонарика ожидала "калькулятор")))
быстрый блокнот дадада тоже!

схема метро = yandex metro
2gis
skype, whatsapp
банк-клиенты, программа учета расходов, e-bay и почтовый трекер
linualeo, оффлайн словарь
booking и anywayanyday
детское радио - тебе рано пока, но штука полезная

детское радио я сама слушаю иногда, песенки вспоминаю))

я вообще дремучий в этом плане.

ай и правильно - меньше заморочек

ну, добавлю ко всему, что выше. сбербанк, флипборд, яндекс такси.

флипборд любопытно - а там как новости отсеиваются?

Я lingualeo пользую (это в догонку к полиглоту :))
Карты
Переводчик
Ну и многое из уже перечисленного :)

надо тоже лингву установить...

(Deleted comment)
ничо, вернётся - ух наустанавливаешь всего))

прикольная програмка shazam для определения музыки) и погода forecaweather =)

шазам я пробовала, но видимо я совсем плохо напеваю распознать не получилось))

whats app, gym boom (программа для тренажерки), Киноход - билеты в кино покупаю и вся афиша в одном месте, яндекс.пробки, 2gis, инстаграм разумеется )), Series time - щас ничо не смотрю, а раньше в нем отмечала, когда какие серии выходят, помогало не путаться. ну и сезонные конечно :) олимпиада вот прошла, чемпионат по хоккею - по ним приложения были, сразу результаты показывало.ю щас вот какое-то футбольное установилось, буду смотреть, как там народ сражается на поле :)

прикольные, надо по фильмам посмотреть...

(Deleted comment)
а для иксбокса что там? а то бокс сам есть, а пользуюсь только кино смотрю с него.

я только-только купил смартфон))

(Deleted comment)
емоджо это смайлики для инста?

У меня ДубльГис есть, такси Максим, Яндекс-метро (к отпуску установила, бгг)), фонарик, Твиттер, Яндекс-почта, одноклассники, Вконтакте, Скайп.)

о, такси, надо посмотреть...

ЖЖ, ВК, Инстаграм,Ютуб,скайп, органайзер со всякими напоминалками, плеер, карты,билеты ПДД (учу-учу, ага)ну и почта-три почты в одной))

о, ПДД торжественно удалила)))) но выучила только благодаря приложению, так бы фиг справилась

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account