ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
дачнопост
ума
anonimka2009
Этот пост о том как нас настигло лето на даче, как я бессовестно лежала в гамаке 2 дня, пока 2 бабушки нянчили Соню а еще пололи грядки и красили дом а я лежааааала... Мне стыдно, но ничего с собой поделать не могла.
Хотя нет, поделала. Креативненько попортила красочку колерами и покрасила цветочные кадки чисто для души.

Но у меня в перспективе реабилитировать свою ленивую жопу)))) Поедем опять. Буду мастерски командовать таджиками))

Соня у меня опять голая и босиком. "У нашей дочери кажется трясется подбородок - может замерзла? Нет, давай понаблюдаем еще"))))) Соседи приходили с укутанным младенцем, в жареееень, и в вязанных носочках по колено. Прочитала им речь о необходимости закаливания и опасностях перегрева. Я всех вовлеку в эту секту)))) Ушли раздетые.

Ах, да, у нас на даче новые соседи. Купили участок, мы сами закидывали удочки на него, не хотели никого под боком, ну или знакомых хотя бы. Сначала они обмывали дом и в процессе палили из пневматики по бутылкам, но спьяну получалось больше по нашей веранде. Как итог перебиты стекла, отпираются, конечно, что "это не мы", но когда ближайшие соседи с той стороны кроме них почти в километре - то даже не знаешь на кого и думать. Короче соседи питерские, приезжают только на выходные и то не каждый раз, приезжают толпой побухать. В эту субботу я засыпала не под соловьев и кузнечиков, а под "снова седая ночь". Блять. Я зла.
Хотя бабушка у меня не теряет веру в человечество "купили дачу - значит будут огород сажать" и "вон шумит что то - траву косят на участке молодцы какие" Не стала ей рассказывать, что там толпа из 10 человек бухает и по участку на мотоцикле катается (вот где ум то?).

Ходим, успокаиваем себя, что бывают соседи и хуже.

А маленький кое-кто съел стооолько клубники и малины, что я думала пятнами пойдет, ан нет, ничо))
Постоянно требовала качать ее в гамаке. только выйдет и целенаправленно чешет в гамак. И за руку еще тащит. Смешная девчонка.
калинка-малинка

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
мда... везение с соседями это равносильно как удачно выйти замуж: и муж красавец и свекровь душка и бывшие жены с детями в далеких заграницах сытые, обутые с жильем...

я все же верю в перевоспитание соседей))))

маленький кто-то, похоже, самый щщисливый из всей компании, ибо не замечает негатива от слова совсем!)))

Вот! На дачу надо ездить отдыхать) Так что не кори себя) А вот соседям атата за такие дела...Кто их знает, что им по пьяни взбредёт ещё

да вроде так то безобидные, но блин, переживаю, хоть дачу страхуй...

Главное, что малышке нравится на даче. Пока нравится.
А соседи, ух, ну никак не понятно, нафига попу гармонь таким дача. Вполне обошлись бы пьянкой где-нить на озере. ну или еще где.
Жаль, что появились такие.

ну теперь у них есть четкое место со своим столом и туалетом не под кустом. ай, ну их, посмотрим как там развиваться все будет

О, соседи тема не победимая))) Они там хороши где нас нет)) Хотя, про последних (своих) ничего плохого не скажу. 2-ух не вижу, с одной вроде норм общаемся.

так вот были хорошие, радовались мы, конечно... лет 15 радовались

Этот маленький кто-то явно больше всех удовольствия получил - и гамак, и малина, и голая попень! Вот бы мне такой отдых хоть на денек)))

да вообще, раздолье конечно там

Кое-кому явно повезло :)

Закаливаешь говоришь?)

Уважение тебе!)

Ну я не то чтоб обливаю холодной водой и все такое, но так, слегка...

да уж.. с соседями это как повезёт.. зато ягоды сразу с куста и в рот ))

плюсов конечно больше, это точно...

Ооо, соседи - это знакомая тема! У нас такие через дорогу, тоже толпы народу, музон до трех ночи и стрельба по мишеням. Мы, конечно, тоже, бывало, жгли - гитара, песни, ночные посиделки и сорняки по всему огороду, но у нас соседи никогда не ночуют там, так что мы никому не мешали, да и магнитофон слушать не в нашей традиции, а эти упыри наоборот - днем там трудятся как пчелки, а ночью увозят домой бабушку и начинают гудеж спешел фо мы, потому что больше в округе никого нет))).

соседей не выбирают, а жааааль... у нас много лет с одной стороны такие хорошие, семья, а с этой, пока вот первые впечатления такие

Про соседей мрак, конечно! Мелкая у тебя смешная, да, даже на видео в инстаграме))

будем верить что они образумятся))))

Фигассе! Вот это соседушки! По башке бы настучать!
Я сама не дачница-огородница, а дачница-на выходные бухальщица, но мы никогда ТАК себя не ведем, даже если нас 10 человек!

муж говорит, раньше так же выезжали когда лет по 20 было, вот она карма его настигла))))))))))))

Фото милое))
А с соседями поговорить не вариант? Чай не дебилы, вдруг поймут.

ай не знаю, но к толпе я не пойду точно, а отлавливать из толпы одного тоже не вариант.
ну и с другой стороны - музыку имеют право включать, тут дело в сознательности... каждый ведь по своему отдыхает...

Ощущаю себя плохим соседом)

тоже палишь по соседским стеклам?)))

у нас на сезонную малину и клубнику тоже никаких проявлений (ттт)

может потому что свое и натуральное? ничем страшным не поливалось

  • 1
?

Log in

No account? Create an account