ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
странная тема))
ума
anonimka2009
А вы верите в заговоры, порчу-наговоры?
Я не могу сказать, что не верю в это, слишком часто и много сталкивалась с этими ритуалами, обращенными к моей семье. Т.е. всегда вокруг были рассказы и истории, в подлинности которых не сомневаюсь.

Если этого нет, то кто то ведь делает разные вещи кукол вуду)))) Значит кто то верит и направляет свою энергетику негативную. Из ярких воспоминаний есть несколько:
Видела дареное одеяло утыканное иголками
Видела жгуты ниток-волос-червей-игл тщательно спрятанных под плинтус (!!!) как оно там оказалось?
Видела перевязанные нитками перья в дареных подушках
Видела руками сделанный крест повешенный на ручку моей двери в один важный для меня день.
Видела воткнутые иглы в косяк деревенского дома (после этого заболел дедушка, возможно совпадение)

Видела летучую мышь, хехе, просто видела в подвале дома как же я орала и быстро бежала)))

К моей двоюродной бабушке в день после свадьбы приехали неприглашенные обиженные родственники. Приехали, постояли в дверях, поздравили и уехали, даже не сев за стол (ехать больше суток). Молодую невесту вечером парализовало на 2 года, возили по бабкам - те говорили, что на порог могильная земля насыпана, выходили в итоге.

Можно в это не верить. Можно шутить и насмехаться (наверное это лучшая и правильная защитная реакция). Но возможно мои случаи сделали меня сильно настороженной.

К чему я это вспомнила то. Лежит у меня сейчас ткань красивая. Сто лет даренная. Длинная там история, но это НЕ добрый подарок НЕ мне. Сжечь ее нафиг или порукоделить? а то мне как то сыкотно.

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

Я в такое абсолютно не верю, ткань бы я использовала. А летучая мышка у меня в детстве была, дед в подвале поймал.

ты молодец большая, но наверное не сталкивалась сама и с историями такого рода?
ого))) а чего с мышкой делала?

Мне одна барышня, в чьих добрых чувствах ко мне я сомневаюсь, подарила два подарка, сделанных своими руками. Выкинула оба. Лучше перебдеть, чем не добдеть.

Так что выкидывай, купишь новый, еще краше и порукодельничаешь.

все правильно и сделала. я выкидывала такие подарки, тоже были прецеденты. Не может человек сначала хаять тебя, а через месяц с широкой улыбочкой приходить: вот презент-с, сама рукоделила, увлеклась хендмейдом, типа. не ве-рю.

лучше выбрось, от греха подальше

ну вот с одной стороны думается, что если и сделано, то не на меня же... но лучше наверное да...

Выкинь и не думай больше. Я стараюсь не верить, но знаю пару человек, которые недоброе замышляли. Моя защитная реакция - помолиться (хоть и не сильно набожная, но верю, что мне помогают).

я тоже верю, в той или иной степени...
может и правда выкинуть. вот откуда у людей злоба только берется такая, чтобы какие то действия причинять.

(Deleted comment)
ого! а как узнали про это? кошмар конечно...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ой, ну я тя умоляю, в пятницу 13е вообще по моему мало кто верит.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
я бы лучше выкинула)
Мне вообще дико, что кто-то такими вещами занимаются, ведь все всегда возвращается, но я столько рассказов слышала про такие вещи - в баню, лучше перестраховаться!

я почему то тоже верю что все это возвращается назад сделанное

Приходу какому-нибудь подари :)

Я верю с оговоркой. Истинно верующего человека сглаз не возьмёт, вернётся к инициатору. Махрового атеиста, скорее всего, тоже, а вот на суеверных и сомневающихся как раз подействует. Вся эта энергетическая фигня, несомненно, существует, но действует в зависимости от восприимчивости объекта :)

кстати, это мысль отдать в церковь.

и про восприимчивость тоже согласна

Женщинам и положено верить во всякую хрень, так что всё нормально :-)

ну кстати да, мужчин мне мало встречалось верящих в это. точнее совсем не встречалось. интересно почему

Ой, я б сожгла)

да вроде и жалко...

Разное я видела. Всяко бывает. Для таких случаев крещенская вода будет не лишней.

Все чем не пользуешься и не планируешь пользоваться лучше сжигать. Чужими вещами лучше не пользоваться.
Это всего лишь вещи, а жизнь одна и своя. Другой может и не быть.

да все верно, неверное таки избавлюсь

Ох, я бы написала...но с тел неудобно.
Я не могу отнести себя и к верящим, и к неверящим тоже...
Тк иногда эти ритуалы вызывают смех (думаю такая реакция и защищает от них тоже!), но точно знаю, что даже еда приготовленная с негативными мыслями может навредить человеку физически. А если так, то почему что-то сделанное намерено с такими же мыслями не может?
Надо учится уравновешивать это в себе...
Ткань я бы сожгла уже потому что ты сомневаешься! Раз засомневалась, допустила мысль, что такое может быть...

вот меня тоже смущает, я сама настороженна очень, да и не смогу потом вещь использовать если даже что то сделаю из ткани

Да ну нафиг, ты сама себя запрограммируешь на эту ткань, что она недобрая, лучше выбросить.
Большинство заговоров я считаю шарлатанством, а меньшинство - мерзкой гадостью, с которой не хочу сталкиваться.

Я вот и склоняюсь к тому, что я сама себе враг тут, сама зациклюсь на мысли и буду потом все приписывать к этой причине.

http://isha-ggg.livejournal.com/60058.html
писала на эту тему. верю. Ну нафиг эту тряпку.

пошла читать, но уже склоняюсь, что да, нафиг-нафиг

?

Log in

No account? Create an account