ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
Вчера у меня был тепловой удар и я решила, что нам срочно надо с Соней уехать на дачу, да, вот прям сейчас, да, поедем на электричке а не завтра с мужем на машине.

Ехали 3,5 часа, сменили 3 футболки (в вагоне сауна), орущие дети будили моего спящего. Ад, ад... Но мне было надо, приспичило))) В итоге приехали ночью и засыпали уже под стрекотание кузнечиков за окном и ветерок в лицо. Оно того стоило)))))

Всем хороших выходных!
А мы поехали мы на речкуречку
Дзен

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

не буду оригинальна: у нас дожди!

может придет еще солнышко? обещают вообще?

Да вы блин издеваетесь штоли! :))
У нас лето в этом году вообще не было - +10-15 максимум.

чо говорят то хоть?

ыхыхы сколько уральских комментаторов)))

так сложилось почему то

ой какая фотография отличная!!!!!

спасибо))) там вообще места красивущие

фото изумительное!))
хорошо отдохнуть!

спасибо-спасибо!))

Эти милые деревенские спуски к реке....эх, детство!:)

а они вот они, рядом)))

Хорошо, когда рядом речкаречка! Добрых выходных

спасибо. в жару речка бесценна!

Красота там у вас, понятно, почему ты туда так стремишься.
Хорошего отдыха!
Мы тоже сегодня и на все выходные на речку уезжаем. Жарааа!!!

и тебе хорошего!!! речка это незаменимо просто

Ох ты красотка! И уже достигла нирваны - на воде сидишь и не тонешь)))

тут без нирваны никак))) она тебя настигает под первым же кустом))))
спасибо!

Классное фото)

Ну и правильно,, чего в городе-то сидеть

да я теперь вообще жалею, что несколько дней потеряли зря

отличный снимок!

мерси))) муж старался

Круто! Я мелководоплавающая вдоль берега, но если точно знаю, что под ногами есть дно, если во весь рост встать, а ты аж прямь плывешь в позе лотоса)))

вот и я боюсь глубины, поэтому без ума от нашей реки в июле))) когда вода уходит и она вся в островах, а воды чуть выше пояса

(Deleted comment)
да кайфушник вообще)))

Это так мелко?! Фото супер! :))
Отличного лета и отдыха!

это камень большой там, а вообще воды по пояс)))) моя любимая глубина)))

?

Log in

No account? Create an account