ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
двойное начало!
ума
anonimka2009
Вчера я начала-таки ходить на курсы по бухучету. Ехала, волновалась, но зато с мыслью: "мне будет все намного проще, чем новичкам, у меня ж и образование и опыт работы кой-какой..."
Ха-ха-ха. Без опыта оказалось было человека три всего))))) Люди работают по много-много лет и все равно идут на обучение с нуля. Я удивилась как то. Наверное с той же целью, что и я - сидела на одном и том же участке и не могла никак с него соскочить и расширить свои обязанности.

Кстати курсы мои еще и трудоустройством занимаются - это вообще очень большой бонус для курсов - т.е. они заинтересованы дать информацию так, чтоб человек сразу работать начал, а не вливать в уши бухгалтерские байки и о том как важен бухучет.

Короче, все, до нового года я учусь.

А ещеее!!! Ездила по городу за рулем, сама и одна материлась никого не стесняясь))) Правда постоянно казалось, что все кругом сигналят именно мне. Кстати раз сигналили в нетерпении пока я ждала зеленого света. Я и на переходах всегда пешком жду зеленого, странно было бы если бы я поехала с желтым. Так что простите, торопыги, но я не поеду.
Домой приехала и никак не могла ровно припарковаться, параллельно. Т.е. встала нормально, но кривовато. И сижу думаю - сейчас мой скептически настроенный муж посмотрит в окно, отпустит пару шуточек, я расстроюсь, нет уж, потыркаюсь, но выровняюсь. Пока я выруливала ко мне подошел дядька и начал мне махать как выкрутить руль. На раз-два я встала как надо))) О том что я парковалась с помощью осталось большим секретом, канешн. Пусть думает, что я молодец, ну а постепенно я научусь. Я ведь на экзаменах парковку идеально делала всегда.

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
Поздравляю!

Кстати, дядьке просто респект. Бывают такие, которые встанут и начнут орать, что, де, правей понакупали, а парковаться не научились, ещё оскорблений каких приплюсуют. И после таких "выступлений" руки опускаются, и водить вообще не хочется. Не часто таких хороших встретишь.

да я вообще безумно благодарна была, пока тыркалась вспоминала уйму видео в интернете про "блондинка паркуется" сразу начала прикидывать сколько сейчас "операторов" прильнуло к окнам)))))))))))))))

За год в Германии звук сигнала слышала только один раз, когда русская мама на джипе забирала девочку из школы, а девочка болтала с друзьями и не видела, что мама уже подъехала. Когда была у мамы гостях в России от неожиданности первое время даже подпрыгивала, если слышала клаксон. Так что ты герой, что сохраняешь самообладание за рулем. Мне, наверно, даже материться не поможет.

так вот, вертела головой вовсю, очень отвлекает, начинаешь психовать "а чо я, я не виновата, ааа это не мне"
Ну и наверное со стороны смешно смотрится девушка, которая одна в машине и разговаривает сама с собой))))

За разговоры сама с собой можешь вообще не переживать: может ты песни поешь или с гарнитурой. А головой на российских дорогах вертеть даже полезно. Никогда не знаешь, с какой стороны права купили.

Такая молодец! А кто у тебя с ребенком сидит?

муж сидит после работы. Она с ним причем как то спокойнее сидит, не пищит, на руки в слезах не бросается, тихие игры и золотой ребенок.

многим мужчинам парковку не осилить))

ну в большинстве то они крутизной хвастаются, конечно стажа накопят и давай понтоваться

ага))

у меня знакомая до автоматизма довела парковку задом, я в шоке была насколько она просто это делает) причем сразу как только получила права

мне попрактиковаться надо чуток, потому что раньше делала ее идеально.

практика наше всё!)))

Точно трудоустраивают? А то так многие курсы говорят, а поди всех выпускников устрой.

эти устраивают, спрашивают нужно ли трудоустройство. Я и пошла на курсы эти - давно-давно к нам в фирму девочка пришла на хорошую должность именно с этих курсов, я про них так и узнала.
И сейчас когда искала куда идти - решила их программу посмотреть, достаточно большой объем, понравилось. Не знаю правда воспользуюсь ли услугой трудоустройства их, я ж еще в декрете... К тому же вроде как на предыдущей работе еще ждут, но там ненадежно и все может изменится еще.

Умница-умница! Бухучет для меня - что-то неведомое и далекое. Вожу я так же: кажется, что все мне сигналят) и паркуюсь так себе, особенно, в незнакомых местах. Кстати, стала меньше идти на поводу у торопыг на дороге. Подождут или обгонят - ничего им не сделается.

я решила, что торопыг точно слушать не буду, отвечать то мне потом если что. да и не тороплюсь я))))

Вот именно! Я все время себе говорю: Это не стоит того! Ничего не стоит того, чтобы попасть в аварию из-за того, что перестала контролировать ситуацию.

Я до сих пор не сразу ровно паркуюсь. И очень не люблю когда кто то лезет помогать.

мне один раз очень сильно помешали - я была просто в бешенстве, два раза наорала, чтоб отошел. еще и сбивало это здорово, а тут не знаю, так дядька толково махал, что мне было вообще легко.

Ну вот! Все идет как надо! Успехов тебе.

спасибо! главное продержаться и потоом экзамен сдать

Молодец! Так держать:-)

пытаюсь-стараюсь))

мне тоже, бывает, сигналят, чтоб я на красный (не то, что желтый!) ехала. Ехайте сами, мне своя жизнь дорога пока что.

да вообще оборзевшие, я считаю!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account