ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
я хренов рецензент
ума
anonimka2009
Итак, я смотрю Сумерки. 3серия Сдерживаюсь в желании найти их фанклуб и позадавать вопросы. Блин! Кому этот бред может нрвится. Героиня меня просто бесит своей нелогичностью. Обсмеянная в интернетах мимика это просто ерунда. Где логика у фильма?

Хорошо еще сегодня одна смотрю, а то у меня иногда муж заглядывал в экран и отпускал комментарии. Сегодняшняя серия побила рекорды по бреду.

И кто аудитория фильма? 14летние подростки? Я люблю тебя и выйду замуж потому что ты моя жизнь, месяцами она сидит у окна и воет в подушку. А второму я не хочу отпускать поцелуй меня (почти на глазах у первого). Это даже не сидение на двух стульях и не муки выбора, потому что по фильму то ясно что выбор сделан. Брееед. Но я посмотрю еще.

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
Это еще что! Меня девушка на ЭТО как-то в кино потащила, я отсидел час, решил что пофиг даже если обидится, встал и ушел

Обиделась?
А на какую серию?
Ну у меня нет пока желания взять и выключить, хочу посмотреть чем там все кончится, хоть сюжет и ге захватывающий

а я не смотрела. и не хочу. нахуй нахуй

А я столько всякого слышала, решила понимать что ругают и за что хвалят...

Это ты еще про ее беременность не видела.
фильм блевняк.
не понимаю высоких рейтингов...
речь у всех как у заторможенных.

Заторможенность да...

Мне оч нравится. Сказка о любви ясная и простая


По мне как то запутанно...

Мне! Мне нравится! Ты неправильно смотришь просто! Ты на дуру-то эту не смотри, ты про свою любовь вспоминай первую. Про ахи-вздохи и страданья при луне. И на страшненького вампиреныша не смотри тоже, а думай - вот бы хорошо жить вечно... Ну и еще там такая хорошенькая как ее... сестра-то, все видит которая. Да и папка Кален такой ничего. И мальчик еще волк который, тоже такой, мускулистый) Ну и вообще про любовь люблю сильно)

О первой любви стараюсь не думать ту потому что слегка похож на вампиреныша - не в смысле паттинсона))) улыбка широченная и вообще красавец, а глаза и взгляд))
А мальчик волк ага сам по себе ничего))

Но я ге могу отвлечься от поиска логичности фильма, меня с толку сбивают поступки

а зачем, говоришь, это смотришь? психологию хошь понять?

Я там выше написала, что столько всего слышала, что героев по именам знаю, а о сюжете не в курсе, захотелось свое мнение составить

Одна скандальная блогерша, на мой взгляд, хорошо объяснила причину популярности этого фильма - так видят мир закомплексованные девушки.

Интересно))) но я не поняла - как Так?)))

я так книгу читала - было желание написать автору письмо с вопросами :)

такое иногда тоже случается)))

а нафиг ты их смотришь))) привет)

привет, решила составить свое личное мнение о фильме, а то запарило не въезжать в шутки о них))

Кино мне совершенно не нравится! Она топорно играет, а Патиссон страшён...
Но я не могла не посмотреть, поскольку книги читала и они мне нравятся) Ненапряжный отдых для ума, да ещё и про любовь)

у да, примерно так и расценивала

"Брееед. Но я посмотрю еще"))) Может, в этом секрет его популярности?

Да мне теперь хочется историю то посмотреть)))
Кстати вчера начала пятую серию смотреть как будто режиссёр поменялся, лучше снято (или это уже я втянулась?)))

первая часть самая клевая :) и последняя, где она уже другая. а так - ну фильм же про 16-летнюю девочку, отсюда и проблемы такие - кого выбраааать??? ))

мне только более-менее последняя понравилась

ггг) я так и не смотрела) и не буду!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account