ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
икспиримент
ума
anonimka2009
Коварно подписала мужа в инстаграмме на одного производителя украшений. Интересно поймет намек или подумает "откуда эта хрень в моей ленте")))
Ну а что, он наверное бедняга мучается что б мне такого подарить))

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

Ну он может и отписаться ))))
А вообще ржу

Пандора что ли?)

Не, velvetin посмотри в инста

соцсети удобная штука для намеков)

я бы поразился - откуда это в ленте у меня)

вот и он тоже. отписался и забанил кажись

очень тонкий намек)))

а я прямо заявила, что деньгами надо)

у меня поооостоянно деньгами. надоело. хочу подарок. и чтоб угодил. перечень свой из 20 пунктов я как то уже читала ему)))

мужики ж намеков не понимают))) но если поймет, напиши потом!

провал конечно))) удалил и кажется забанил их))

я бы подумала, что какой то спам сам пролез и удалила)
а вообще на НГ Максу прямо сказала - хочу кольцо или серьги с гранатом!
он умеет выбирать то, что мне нравится)) в итоге подарил красивущие сережки все в гранатах)

ну короче этим все и кончилось, сказал что спам какой то прицепился, вычистил.
вот молодец Макс! а я боюсь поручать "на свой вкус" что то мне выбрать, потому что очень сложно попасть в мои "хочу"

который провалился)))

Думаю, будет очень удивлён.)

удивился и вычистил ленту))))

Мужчины очень редко понимают намёки.
Особенно такие.
Мало ли кто ко мне добавился?
Удалить и всё.

вобщем так оно и было

мой бы не понял ))

эх... и мой)) понял потом уже чья рука приложилась

как же все бабские книги о том, что хочешь чего-то получить - говори мужчине прямо)

эти книги мимо меня прошли)))

и не получилось))

(Deleted comment)
ага, вот и у меня не вышло)) но зато попробовала хоть))

Злой прикол )))

да провал вообще. сказал: "ко мне спам какой то прицепился, бабочки там... вычистил все". а потом увидев мое озадаченное лицо уточнил моих ли рук дело))

?

Log in

No account? Create an account