ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
про выходные
ума
anonimka2009
пролетели и нет их))
в субботу с утра был план - съездить в один магазин, взять одну вещь и не заглядывая на полки бегом домой. По страшному стечению обстоятельств тот нужный магазин находился в МЕГЕ, муж конечно заподозрил, что это не случайно, но я была убедительна. Даже предложила не завтракать, потому что мы ведь туда и обратно, чего время то терять и рассиживать тут. Тут я чуть не была заподозрена повторно в своем желании посетить фудкорт в той самой меге.

Схватив нужную вещь, мы прям бегом побежали назад. Бегом, чтоб не засосало в другие магазины. В Меге очень опасная обстановка в этом плане))) Пока мы бежали с Соней подмышкой я сказала, что посажу их в машину а сама добегу до Икеи и куплю всего лишь метр ткани. У меня четкий план, ты шшшто. А вы тем временем подъедете к выходу Икеи и тут я и выхожу. Все быстро, почти попути.

Но муж мне почему то не поверил и сказал: "ок, пройдусь с тобой". И все, это было точкой в субботнем отдыхе. Мы прошли через все магазины. Два раза поели. потратили незапланированную сумму денег. А в икея вообще - магазин убитого времени. Сто раз присмотришься к той штучке. А это нам надо? Ой смотри какой идиотизм, ахахаха, пожалуй возьму. Потом 10 минут обцеловывала Соню потому что объявили что нашелся полуторагодовалый ребенок. Я как представила ужас его родителей, ноги подкосились. А потом через 5 минут снова объявили про нашедшегося ребенка, я не поняла они что не заметили пропажу? Я как представила себя на их месте, я боюсь, что кричала бы громче, чем тетенька, которая объявляет.

Ну а вообще за выходные я съездила на мастер-класс в один ресторан, и с Соней сгоняли в парк на фестиваль фестивалить))) Потом напишу поподробнее, разберу море фоток))

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
Ох уж эти магазины))
Но я научилась! Не заходить, куда не надо. Не покупать, что не надо)).
У нас я удерживаю мужа от ненужных покупок)

если я решила меня удержать невозможно)))

"Ой смотри какой идиотизм, ахахаха, пожалуй возьму." ахахахаха
Прелесть.

А про детей тут было прекрасное (в Питере):
..Как следует из материалов дела, 29 января в 14.00 с угла Невского и Владимирского проспектов был эвакуирован автомобиль Chery Amulet, припаркованный под запрещающим знаком. Задние стекла салона машины имели тонировку, поэтому эвакуаторщики не заметили ребенка 2013 года рождения, который сидел в детском кресле на заднем сиденье.

Около 17.00 мать мальчика обнаружила пропажу автомобиля и обратилась в полицию. "Сотрудниками было принято решение о незамедлительном вскрытии транспортного средства, находящегося в тот момент на территории спецстоянки, и освобождении ребенка из машины", – так описывает свои последующие действия полиция.

В отношении автомобилистки был составлен административный протокол по ч.5 ст.12.16 КоАП РФ (Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги), а также проведена доследственная проверка. По ее результатам возбуждено уголовное дело по ст. 125 УК РФ (оставление в опасности).


У меня это просто не укладывается в голове.. как это можно??? Она через 3 часа обнаружила отсутствие машины...

о господи. мне такое лучше не читать, я чуть не заревела.
я тут почитала про то как детей забывают в машинах, статья большая, что это может случиться с каждым, уснул например, а родитель задумался, вышел и пошел по делам - реально у меня новая фобия появилась. Я раньше в метро ездить боялась с коляской по тем же мотивам, знаешь, читаешь книжку, вдруг твоя остановка, вскакиваешь - многие так и сумки свои забывают не просто пакетики, а со всеми документами и деньгами.

Но вообще три часа... у меня даже объяснений нет...

Это к вопросу о нашей погоне за рождаемостью.
Есть люди, которым не надо иметь детей. Нельзя.
И пропаганда рождения детей - это всегда минус. Кто хочет, кто может, тот родит. А других не надо заставлять.

Опять же.. .вон женщина которая у нас сидит щас, мать 7 детей, которая обвиняется в гос измене. Вот как??? У меня просто в голове не укладывается, что ее могло сподвигнуть куда-то позвонить??? И меня в этой истории больше всего убивает, что эта дура завела 7 (!!!) детей. Навряд ли она их сделает нормальными людьми. Потому что она дура.
Извиняюсь, если что.

Детей просто бесконечно жаль. Их портят только родители

насчет нее у меня то же самое мнение. про ситуацию. а так то там своих детей у нее всего трое, остальные племянники.

Они мормоны, насколько я поняла.
Ее муж был женат на ее сестре. У них 3 ребенка. Потом он развелся с сестрой, женился на этой. У них еще 4 ребенка. Но сестра живет с ними. Все вместе короче. Ничего нормального изначально

так и сестра еще с ними? я думала ее не стало. Почему тогда ее зовут "матерью 7 детей" непонятно.

Для прессы так круче. Типа, какое гос-во у нас херовое.
На самом деле, как я поняла, эту женщину пасли оч. давно. Не поняла, правда, почему))))
У Арбатовой прочитала

нда... все интереснее и интереснее...

После Нового года зашел в Икею, надо было купить простую точилку.
Когда вышел, у меня в руках было две сумки.
Мало того, товарищ мой, вызвавшийся сопроводить меня в магазин, тоже нёс две сумки для себя... :)))))

ну да, оч знакомо)))

Весело)) муж наверно знал все с самого начала и подыграл))

нене, если б знал точно не поехал бы

Я вот подумала, может родители разделились, и папа думал, что ребенок с мамой, а мама, что с папой? Или судорожно бегали-искали там, где видели и не слышали, что вокруг?

блин, а ведь наверное так и было, разошлись и все, об этом варианте я и не подумала...

Магазины - это зло!)))

Я так всегда боялась, что Паша где-нибудь потеряется, поэтому ходить за руку было самой большой привычкой)

моя забежала как то за стеллаж в маааалюсеньком магазине, у меня чуть паническая атака не случилась, вслух себе прям сказала "успокойся, она за стеллажом".

Могу понять. Если не вижу, то паникую(
Мой умудрился уйти в противоположную сторону уже довольно большой когда был. Ездили на экскурсию зимнюю и на Невском мы все свернули, а Паша дальше пошёл...Всё говорил, что он взрослый уже и за руку его водить не надо) Я обернулась, а его нет. Шок, растерянность, страх и всё остальное сразу навалилось. Догадался остановиться через пару метров и просто стоять. Когда увидела не знала то ли ругать сначала, то ли обнять) Ну и у мужа с мамой примерно те же эмоции были, когда мы подошли)
После этого не выпендривался и в многолюдном месте всегда за руку продолжали ходить)))))

ИКЕА порабощает мой моск, когда я туда приезжаю)) Ввиду пустой квартиры хочется вообще ВСЁ)

я не знаю что б со мной было с пустой квартирой - уехала бы груженая и в кредитах))))

я когда-то работала в икее на проектах разных, один из них состоял в постоянном нахождении около кассы и записывании почтовых индексов покупателей. ну так вот, большинство мужчин, пришедших со своими женщинами, говорили на кассе: "что? пять тысяч?? за свечки и салфетки??? Марина, нахрена мы набрали пакет всякой херни?"
теперь езжу в икею в крайних случаях)))

вооот, вот все так и есть - свечечки и салфетки, пипец как важны))) Думаю эта Марина в этот момент понимает что половину вещей можно смело вытряхнуть, но лицо держит))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account