ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
я опять про курс
ума
anonimka2009
Я вот наблюдаю понижение курса, и даже испытываю немного гордость за наш укрепляющийся рубль.
Но маленькая непатриотичная мысль меня гложет: когда бежать менять евро в рубли? и бежать ли вообще?
И вторая мысль - курс то снижается, а вот цены назад видимо не понизятся или есть шансы?

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

Шансов на понижение нет)
Единственная возможность - это выход на рынок новых поставщиков - дискаунтеров. Которые захотят работать на объёме, а не на срубить бабла побольше.
Мне так кажется.

Edited at 2015-02-17 10:36 am (UTC)

а обращение евриков в рубль планируешь? или не менял в горячке со всеми?

Самая жопа еще не началась.
Конец второго квартала, говорят, будет обвал

Я тоже слышал, но причину не догоняю(((

Ой прям, уже побежали снижаться, конечно.
Я тоже рада что рубчик растет - по работе имеет значение, а так конечно да, мысли - продавать валюту или нет) Вот ведь геморрой.

да про цены то я больше с сарказмом спрашиваю, понятно что у них теперь прибыль и фиг кто откажется от такого варианта.

Когда ж у нас цены снижались после повышения?

после проверки прокуратурой))))

Да упадет ещё рубль. Наши не собираются войну на Украине заканчивать и просто так её в покое не оставят. Шансов на налаживание экономики нет, потому что экономикой никто не занимается. Все хотят развалить Украину и никаких денег на это не жалеем.
В общем, я, наоборот, планирую еще покупать доллары, потому что доллар за 200 лет не пережил ни одной деноминации (срок достаточный, чтобы проверить в отсутствие сильного риска), а вот с рублем что-то все время случается. Я не исключаю даже, что, быть может, он немного укрепится, но это лотерея, а нафиг надо рисковать, когда речь идет о сбережениях.

я из категории тех людей которые не верят в участие России в войне, сорри, тут продолжить разговор не могу.

но по доллару да, согласна, есть над чем задуматься, спасибо!

на курсах можно зарабатывать, если иметь инсайд и суммы в ярдах.
без этого твой вопрос смысла имеет мало.

даже небольшой плюс в 100-200 тысяч для меня уже приятен, поэтому я заморачиваюсь.

по курсам не знаю, а что цены не упадут - 100%
сейчас задрали на все ведь, на продукты, которые от курса вообще не зависят
успевают спекулировать твари

да других слов не подберешь вообще, ага, оборзевшие

Только шекели!никаких евро!


я поменяла 50% сбережений на рубли, когда доллар начал падать. Если честно мне лично крайне не выгодно сейчас, что он падает) Вряд ли цены обратно снизятся, что странно ведь и на отечественные товары цены поднялись, как будто под шумок все решили подзаработать еще, это странно, когда морковь в магазине стоит дороже грейпфрутов :)

ага, я на такое тоже обратила внимание

на прошлой неделе проезд в 240 маршрутке стоит 36 рублей, с этой - 31. с чем связано - хз.

может маршрут сократился? у нас по короткому маршруту 30 рублей берут

Цены к сожалению уже никогда не понзятся)
А вот укрепление временное

вот есть у меня такое же чуйство

мы торгуем импортным товаром и цены меняем вслед за курсом.

что то у меня много сомнений относительно импорта...

Да, а цены только растут.

да жесть вообще((

укрепление радует меня)) не могу понять, почему не радует других. И чем они объясняют то, что скоро опять все рухнет. есть предпосылки?

видишь сколько мнений разных, но на самом деле и мне кажется что вот эти понижения и скачки мимо не пройдут

Цены будут только продолжать расти(...
А курс сейчас стал такой лотерей, что я вообще не гадаю) А менять нечего, так что сидим на попе ровно)

наверное так и хорошо, спокойнее

?

Log in

No account? Create an account