ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
посплетничать
ума
anonimka2009
навеяно инстаграммом))

А зачем люди выкладывают фотки своих маленьких детей, а лицо прикрывают какими то сердечками и звездочками? Нет, мне все понятно, сглаз там, чужие люди чтоб не видели. Тогда второй вопрос - а зачем вообще тогда выкладывать фотки с детьми? Фоткайте еду, цветы, себя... Но смысл? Или не стоит искать смысла в инстаграме?))

promo anonimka2009 октябрь 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
Ага! Или со спины фоткают ребенка)))

со спины и я фоткаю иногда)))

Похвастаться дитем)))

типа "он у меня есть"?)) ну я не знаю, можно другой фотоспособ выбрать...

у нас есть одна дама такая )))) называется "и хочется и колется". свадебное фото - в жутком ужатом размазанном формате, ни платье не разглядеть, ни прическу, ничего )) беременная - издалека где-то на мосту в черно-белом виде. с мужем - тоже черно-белое, муж в черных очках и капюшоне, либо со спины ))) с коляской - тоже настолько полубоком и криво ,что там не только ребенка, даже коляску толком не увидеть. нафига такие фотки вообще? уж точно, лучше бы тортики да птичек снимала ))

вот-вот, как раз тот случай: хочется и колечтся

Я вообще не понимаю, зачем выкладывать детей в инст и в жж в открытый доступ?!
И никакие звездочки цветочки не спасут.
Давно поотписывалась от таких.

каких? в смысле кто детей выкладывает?
а почему нельзя этого делать?)))

я выкладываю, я многое выкладываю из своей жизни, у меня не какой то направленный стиль или комерческий проект, там много деталей из моей жизни, а уж подписываться на такое или нет - тут конечно каждый сам решает...

Я с тобой согласна, тоже не понимаю.

странные люди вообще...

Инстаграм, это что-то непонятно, необъятное.
мне даже порой кажется, что не для моего возраста это). И мне не понять, этих людей.

у меня мама зарегистрирована, смотрит меня, сестер, а тут сама говорит "тоже хочу выкладывать, покажи как))" так что возраст это не показатель))

Ну тут да, хочешь конспирироваться, - не выкладывай. Хочешь выкладывать, - делай нормальные фото

ну дык! у меня знакомая ведет активно инста, но ребенка там фоток вообще нет, вообще складывается впечатление, что она одинокая и холостая. Эта другая крайность конечно, но вот не хочет человек и не выкладывает...

А мне инст нравится, да, и в нем много и моих и ребенкиных фото. Просто доступ ограничен и видят только друзья... Не вижу ничего в этом плохого

так мне тоже нравится! сама спамлю туда вовсю. но не понимаю именно формата некоторых выложить фотку ребенка и бабочку страшненькую во все лицо присобачить в редакторе

не видела такого... а вот гениталии прикрывают, да и это правильно!

ну ты что, это ж совсем другое!

Я тоже от этого бешусь

у меня чего то много таких вдруг появилось.
я сама конечно из первых выложенных фоток только ножку показала, но там я еще металась буду-не буду выкладывать, но когда такое стабильно это странно...

Хыыы, такое тоже бывает?)))

валом просто... а еще как выше написали - вид ребенка только со спины

я из тех, что против фотографий деток. Но если уж ставишь, но не выдумывай всякую хрень на личике у дитятки))
В твою Сонечку влюблена.

спасибо)) так приятно)))
я вот тоже так думаю или все или ничего))

если они не запостят ребенка, то люди не узнают ,что он у них есть!)))

ну пусть ручку или ножку там, ну или свидетельство о рождении. Ну или ладно, разок выложить. но постоянно бомбить в ленту ребенка с хренью на лице это странно...

я достаточно активно веду фотодневник в инстаграме вот уже несколько лет и когда у меня появится малыш, он появится и на моих фотографиях, ведь это чудо станет неотъемлемой частью моей жизни. И я, правда, не вижу в этом ничего страшного.

У меня периодически мелькают в ленте головы всяких тигров, котиков и т.д. вместо лиц детишек

  • 1
?

Log in

No account? Create an account