ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
и о мелком хамстве
ума
anonimka2009
после поликлиник я вообще не в себе прихожу, может конечно и не способна я оценивать адекватно ситуации.
Во первых, узнали, что в 1,8 с подгузником и соской - это позор. Да, именно такое слово. От медсестры, врач молчала. Я конечно что то ответила, что переживем этот позор как нибудь, и понимаю что вроде она ничего плохого то не хотела, просто вот такая вот прямолинейная или бестактная?

Во-вторых, иду мимо толпы старшеклассников - комиссия у них, в грудничковый день, видимо назначили, когда народа поменьше. Ок. Сидят в коридоре "га-га, гы-гы", и курят (!!!), курят конечно электронные сигареты, ну а что их разрешают даже в самолете. И похер им, что вокруг грудничков вчера рожденных носят. Или это и правда так безвредно и где моя шапочка из фольги . Я не сделала замечание, потому что это просто бесполезно, да и растерялась я, если честно, вообще не ожидала такое увидеть. Из врачей ходящих мимо тоже никто ничего не сказал. Возможно это мои личные загоны. Но я не перестаю думать, что курить (все равно что) и пускать дым (даже если это пар) почти в лицо сидящих рядом - это хамство.

А вообще очень насыщеный день и на положительные эмоции тоже. Должно же быть равновесие то!

promo anonimka2009 октябрь 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

Я узнаю себя! Я такая же как и ты! Все должно быть правильно! Но при этом я не кидаюсь на амбразуру танка и не поучаю алкашей/придурков/ хамов. Это, к сожалению уже не исправить. Родители бестолковые, что в тупой мозг своих детей не привили правила поведения в обществе. А медсестра хамка! Какое ее дело! Я поражена... Неудовлетворенность жизнью или сорвала злость на тебе, другого быть не может. Она наверняка видела и по-старше детей с сосками и памперсами. Так, решила на ком-то оторваться. Сучка.) Сжечь ее!!!

да пипец, как бабки вот пристают на улице: "шапочку одень" так и тут видимо.

а я теперь злюсь на себя, что мимо этих чуваков прошла,так и будут думать что все можно и это в порядке вещей

По поводу подгузников и соски-просто бестактность и дурость! В Европе, например, дети оочень долго пользуют и то, и другое, и никто не парится. Ребенок сам откажется, когда время придет) А по поводу осмотра старшеклассников в грудничковый день-это вообще ппц, по идее, надо жалобы катать! Я в школе работала и у нас "детки" тоже с электронными сигаретами стали приходить, их отлавливали и на ковер. Директор говорила, что изучала этот вопрос, не такие они безвредные, как их рекламируют. Ужас-ужас

блин, я и не думала, что прием взрослых в грудничковый день такое нарушение. А вот накатаю я жалобу и что потом мне больницу менять и педиатра? тоже не очень вариантик...
я подозревала что там не все так просто с этими сигаретами

Прямо захотелось подойти и вырвать изо рта эти их сигареты!
Но это я только а словах, так бы тоже не знала что делать. А вообще, неужели никто из персонала не вмешался?!!

при мне - никто, но я с ними не сидела, просто мимо проходила и на пару минут у кабинета остановилась

ого.. электронные можно школьникам "официально" о.О

ну не буду ж я ему возрастом тыкать, помню еще как смешно смотрелись советчики когда нам было столько же и мы "учились курить" за гаражами, поэтому 20 раз думаю

В самолёте запрещено курить что бы то ни было.
Соска...ничего особо страшного не вижу, но говорят, на прикус влияет,
лишняя инфекция в рот постоянно поступает, да и говорит ребёнок
меньше, рот-то занят.
То, что старшеклассники курят в общественном месте,
тем более - в детском заведении, беспредел, конечно.
Может, никто из персонала ещё не успел заметить.

да вот ругаю себя, что не обратила внимание персонала

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Хамство стопудово...

ага(( и бороться с этим бесполезно

Электронные действительно безвредны, вдыхаемый пар даже запаха не имеет, но я против того, чтобы их курили в больницах. Потому что подростки и дети формируют в голове "можно" в отношение курения...

запах был! причем фруктовый какой то. но отвратительный. я тоже против, почему я потом должна ребенку объяснять что это плохо, когда это очевидно

у нас недавно по магазину ходил человек и курил электронную сигарету, так наша девочка ему замечание сделала, что в общественном месте нельзя. ИНАЧЕ....!
Убрал

надо было, надо... реально растерялась чего то...

Медсестре правильно ответила. А подросткам замечания зря не сделала. Хоть и безвредный пар, но тем не менее это действительно хамство. А они разве без учителя были?

зря, зря, ругаю конечно себя((( они одни, у них комиссия была, самостоятельно проходили, одни парни были

ха, мой ребёнок в подгузах ходит в 2 и 9, и всем пофиг. в саду по кр мере никто не возражает))

да это вообще только маму и ребенка должно касаться

я вобще в культурном шоке от нынешней молодежи,от их выходок у меня только челюсть вниз свисает,глаза делают безумные вращения,но ни звука не могу из себя выдавить от негодования...боюсь больниц

да я тоже фигею, но помню, что в свое время старшее поколение нас тоже активно критиковало

Надо было набухтеть на школоту. И заведующей пожаловаться. Это не то, что хамство, это вопиющее безкультурие О_о Что за поколение растёт

Edited at 2015-03-18 07:18 am (UTC)

безкультурие, да...

она видимо трехлеток с соской и в памперсах не видела))))))))))

да вообще даже не знаю что таким скажет и не молодая ведь медсестра то...

ваще-то нельзя электронные в самолете. и даже в кафе нельзя. и тем более школьникам. так что врачи ой как неправы!

надо было привлечь персонал, чего то я растерялась((

?

Log in

No account? Create an account