ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
Села смотреть сериал "Тест на беременность" по рекоммендации orange_p вторую серию досматриваю - уже обревелась вся. Чего то не уверена, что досмротрю. Интересный, но очень морально тяжелый.

разыскивается комедия срочно! что смотреть?

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Давно собиралась сделать пост моих отчетов с мастер-классов ovkusnom А то, когда нужен рецепт не могу по журналу собрать))) А теги проставлять забываю. Ну и вдруг кому интересно будет почитать)) ну и еще по ресторанам где была, что видела Закуска, кролик и десерт в ресторане…

  • 1
Не то, чтобы сильно смешно, но местами весьма забавно - "Майские ленты". Всего 4 серии.

ооо,я смотрела этот сериал,смотри,не реви,очень задушевный,но с такой российской простяковостью,все ж не могут наши делать завороченный сюжет)))

да вот даже не особо хочется закрученности, я от русских страстей и интриг не жду. тут просто очень много таких моментов "топорных" кровища, разрезы, буэ.

Теория большого взрыва
третий раз смотрю

ну я уже два раза посмотрела))

Так до конца сериала и ревела, не переставая) Потом еще "Вызовите акушерку" уселась смотреть)))

нене, я не знаю как это досмотреть, не знаю буду ли дальше..

Смотрела "Однажды в Ирландии"? Это черная комедия, но комедия)

загуглила, да, смотрела но не запомнился он мне... там еще чувак из Откройте, полиция.

Не запомнился, значит, не твое)
А что-то вроде роковой красотки посмотреть?)

скачаю, ее как раз не смотрела

О!!! Это нужно обязательно посмотреть:-)

Кураж-Бамбейские (перевод от них в смысле: Теория большого взрыва, Как я встретил вашу маму, Майк и Молли, Все ненавидят Криса)
Бывает и хуже (вообще мой любимый сериальчик, про семью с тремя детьми из американской глубинки)

французкие комедии типа Бобро поржаловать

эти смотрела, кроме "бывает и хуже", пойду гляну, спасибо!

ааа, знаю его, конечно, попадаются мне их серии, но не зацепило что то

(Deleted comment)
угу, посмотрено((

Бобро поржаловать?
Анонимные романтики?
Один плюс один

Пошла Анонимные романтики искать, спасибо!

еще Убойные каникулы ооочень смешной :))))))

Togetherness. Мне доставило =)

спасибо! качаю!

Сбежавшую работу глянь. Именно сериал, которая.

спасибо, даже не слышала!

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3342249
правда 1 сезон всего, но ваще, легенький ненапряжный.

Зачетный препод

это который "фак ю Гете"? я его смотрела и пост даже писала тут)))

Да он, недавно посмотрела, прям в восторге ;)
Ещё с этим актером забавное кино "турецкий для начинающих". Не сериал, а полнометражный.

я смотрю на английском "как я встретил вашу маму", мне нравится))

они меня концовкой убили вообще.
а на английском - я не сильна))

ты смотрела этот сериал?)))

конечно, первые сезоны несколько раз причем, пока ждала когда последний выйдет...

оо ты специалист!)тогда зачарованных посмотри))или шпионку))

не, это для тинейджеров)))

На днях посмотрела комедию "Другая женщина" с Камерон Диаз. Ничего, смешная.) Я люблю с ней комедии.

Привет, Оксана!
Спасибо, что включили в друзья! Таки будем друзьями :-)

Недавно просмотрела весь этот сериал, тоже обрыдалась, но чем дальше - тем там все интереснее, невозможно оторваться, такая история!!! Мне этот сериал неосторожно рекламировали как комедию, и я первую серию с трудом осилила, показалось все очень грустным и тяжелым. Но дальше - легче!
Смотрите, не пожалеете :-)

Наташа.

Привет-привет! я уже дошла до 5 серии, уже не рыдаю прям так ну и стиль вроде поменяли они - кровищщи меньше))) досмотрю таки))

(Deleted comment)
я не могу оторваться, уже 10я серия, спать не могу заставить себя пойти. Но рыдаю стабильно каждую серию)))

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account