ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
Добрутр у меня начался на три часа позже Сони. Чем я старше тем становлюсь метеозависимой. Подъем случился в 7 утра. У меня в 10. три часа я лежала в легком отрубе, одним глазом просыпалась конечно на звуки или резкую тишину, ну а Соня наводила шухер в комнате. Когда снег пошел - поняла причину своего состояния.

В итоге что мы имеем: вытряхнутый комод, ровным слоем по полу трусы-носки-футболки. В некоторые футболки запеленуты куклы. 98 подгузников (ДЕВЯНОСТО ВОСЕМЬ!!!) так же старательно вытащены из пачки, и засеяны по полу. Разрисованные площади не буду указывать.

Мне тут рассказали про волшебный будильник - браслет на руку jawbone - будит в тот момент времени когда сон не глубокий (он как то это анализирует и вибрирует на руке в нужный момент). Теперь просто мечтаю о такой волшебной штуке (но он таааакой дорогой!!!!), потому что сил просыпаться нормально у меня нет вообще. У кого есть? Как вам эффект?

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Давно собиралась сделать пост моих отчетов с мастер-классов ovkusnom А то, когда нужен рецепт не могу по журналу собрать))) А теги проставлять забываю. Ну и вдруг кому интересно будет почитать)) ну и еще по ресторанам где была, что видела Закуска, кролик и десерт в ресторане…

Ничо се, до чего прогресс дошел, как будет доступен по цене каждому - куплю))
А пока актуальна фраза - почему есть таблетки, чтобы заснуть, но нет чтобы проснуться?
И это у меня детей нет, потом видно ад настанет.

говорят есть китайская подделка но работает по тому же принципу. а стоит раз в 10 дешевле.
я всегда боялась что когда родится - это будет пипец для меня, потому что поспать утром не просто люблю, а мне реально тяжело вставать. Но прям ада нет. Потому что каждый день все по другому, мы вообще с рождения просыпались как то вместе, у меня Соня - соня)) Но сейчас вот на другом режиме конечно она раньше встает, потому что почти 12 часов сон ночной.
тут каждый родитель сам решает какой график выстроить, вон у меня соседи сверху 12 часов ночи они бесятся и со столов (судя по звукам) спрыгивают. Я считаю что ребенок должен в 9 точно быть в кровати.

Тем более, находишь способы уже упростить себе задачу с подъемами - утром в несознанке покормил завтраком и вернулся поваляться еще.

есть приложение такое для смартфонов. А вообще, мне кажется, что вы-женщины просто любите поспать, и никакими браслетами этого не исправить)))))

Вот не надо про женщин. Лично я просыпаюсь в 7-8 сама и прекрасно себя чувствую. Мама такая же и бабушка.

Если уж у детки поднять не получилось, разве браслет какой-нибудь поможет? *задумчиво*

ну он там вроде заточен на биоритмы - когда мне комфортно самой будет проснуться

о да, метеозависимость - ад (( в совокупности с всд адище даже
попробуй элеутерококк и коктейль с утра из лимона, меда, крепкого чая. немного бодрит

браслет есть у знакомой, ей оч нравится, говорит правда легче вставать, но покупать только ради подъема я бы не стала. она еще фитнесом занимается, вот в совокупности для этого - отличная вещь

я тоже только ради подъема не готова, но вот ниже там ссылку дали на более экономный вариант

98!!! Ржуууу!)))
Соня молодец какая, не прыгала по тебе, а пошла заниматься своими делами!

Жека, проснувшись, скачет по мне козликом, и не покидает гнездо, наматывая бесчетные круги по кровати)
И так до тех пор, пока я не встану.
Говорю ему: Жека! Вот я бы на твоем месте, проснувшись раньше тебя - пошла бы проверять свои владения, здороваться со всеми игрушками и т.д

Не уходит))))

не прыгала, ага. я просто тут не упомянула. минут 40 она меня разминала, бесполезно))) Тащила меня за руку со слезами, пару раз я сходила с ней куда то что то мне показать. Все, больше я встать не смогла.

У меня такой есть. Стоит он не так уж и.
Я три тыщи отдала.
Мне очень нравится. Там ставишь будильник и промежуток времени, в который тебя можно будить, например в пределах 10-20 минут. И он мягко вибрирует.
Я довольна, правда последнюю неделю он аккурат с обычным будильником меня будит.
Вставать гораздо легче, но это не значит, что днём меня не тянет полежать на диванах.
А так - вещь. Напоминает, чтобы не засиживалась в офисе. Каждые 15 минут бжикает. Ну и вообще..соблюдает мне режим дня )

о, это очень хорошая цена! как называется??? кинь ссылку!

для смартфонов есть такое приложение, но вроде надо положить его рядом к подушке на ночь, чтобы разбудил правильно :) я хочу попробовать, но все не соберусь


и смартфон биоритмы ловит??? ого! а как приложение называется?

Я же обещала ссылку на дешевый) Сейчас гляну) Не бери jawbone, он дорогой, а по факту сломался через 7 месяцев(

ждуждужду!!! спасибо!!!

Я теперь тоже такой браслет хочу)

вот и я идеей заразилась как узнала о функциях

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

меня все пугают что будет ребенок не буду спать, а я без сна не могу((

меня пугали тем же, это вообще один из страхов моих был. Про "будешь ночами качать и бегать бесконечно". Мы эту проблему решили сразу - у нас совместный сон был с первого дня - она ночью просыпается, рукой потрогала - мама тут, молоком пахнет, не страшно и тепло, можно дальше спать. Мы с ней первые 3 месяца вообще по 14 часов спали. Я вообще так отсыпалась за всю беременность, завтракала только в 2 часа дня. Так что пугаться нечего. Особенно если грудью кормить будешь - не надо бегать греть смесь. К тому же и для этого уже придумали чайник который поддерживает всю ночь нужную температуру.

Муж так вообще ничего не понял как спал до ребенка так и после рождения спит.

Вот ребёнок оторвался по полной)))

А погода, похоже, пока вовсе не собирается налаживаться(((
Сочувствую, что она доводит до такого состояния((( Я думала, что я плохо сплю, теперь понимаю, что мои проблемы фигня)))
Про гаджет, к сожалению, ничего подсказать не могу.

потом будет говорить: ты спи, спи, я тут поиграю-конфет поем.

Как я вовремя зашла:тоже размечталась о браслете,у вас увидела варианты.Щас прям поветрие на браслеты!весна ,что ли скоро?


ну браслет-браслету рознь)))) простых то у меня много, и зимой ношу)))

Ахахахх,Соня не промах)))))
Браслета у меня самой нет,но отзывы знакомых очень противоречивые-кому подходит,кому нет)

вот поэтому я боюсь дорогой покупать

Я порой завидую тем, у кого дети так могут. Я если легла или села-тут же дочь рисуется и скачет по мне, прет игрушки-карандаши и тп. Не минуты покоя. Ну может и хорошо, всегда порядок и чистота...))


моя не очень то и может она по мне 40 минут прыгала, тащила куда то, но я обратно в кровать возвращалась... думаешь я спокойно себе спала? нет конечно, я больше лежала в анабиозе.

?

Log in

No account? Create an account