ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
Ресторан "На речке" и рецепт русской кухни 1860 года))
ума
anonimka2009
В субботу знакомилась с одним из ресторанов все той же сети Гинза. В этот раз это был ресторан "На речке". Скажу, что это не самый центральный ресторан в городе, про него я не слышала и если бы не пригласили, то и никогда бы не дошла сама. Шла от Крестовского минут 20, постоянно сверяясь с картой, уже дошла до какого то малоэтажного жилого массива, с охраняемыми территориями и прочим, и шла в полной уверенности, что "кто пойдет в такую даль в ресторан?". И очень удивилась, когда в почти утро субботы обнаружила ресторан заполненным процентов на 50. Причем в ресторане 4 зала насчитала с учетом террас.

Но я то пришла на мастер-класс, вот о нем и расскажу)) Вообще тема мастер-класса была заявлена как сюрприз, до последнего момента никто не знал что именно мы будем готовить. И даже когда выставили ингридиенты - я не смогла собрать блюдо мысленно)))

Готовили мы куриную грудку с салатом и ааааааабаааалденным яблочным соусом (тащите ваши блокноты)). Это уже конечное блюдо, вполне летнее и легкое!



Заготовки + филе курогрудки ожидает в холодильнике. У нас тут: бульон куриный, сливки 35% жирности, яблоки зеленые(5штук), горчица зерновая, тимьян-розмарин, салат.

Куриный бульон должен быть без соли. Вообще при приготовлении бульона есть секреты: часть курицы и отдельно взятых спинок запекают с овощами целиком. После этого опускают в варящийся бульон. Он не должен кипеть, просто томится 4 часа (я думаю, что в мультиварке готовить его идеальный вариант - он у меня всегда прозрачный там). В начале варки добавляют укроп и петрушку целиком стеблями с палками). А еще курицу замачивают на несколько часов, чтобы все неполезные вещества вытягивались с водой. Я так делаю с зеленью всей, не знала, что и с мясом та же история.


Яблоки режем двумя способами: полукольцами с кожурой (тонко!) и соломкой без кожуры (много)


В это время курогрудку обваливаем в мелко нарезанном тимьяне-розмарине и на сковородку на 3 минуты с каждой стороны чтоб появилась корочка, но внутри она оставалась сырой.


В курице делаем кармашки и заполняем их яблоками вот так. Отправляется наша курочка в духовку на 180градусов на 10 минут. Она при этом не высохнет, пропечется и останется мягкой и сочной. У меня всегда сложности с курогрудкой - шаг влево-вправо и все, резина))


А тем временем готовим внезапный соус. Внезапный, потому что до момента дегустации я не могла предположить вкус этого соуса. Обычно когда добавляешь то или другое есть понимание что ты получишь в результате. Тут же я была в растерянности)) У меня вообще не сочетались эти ингридиенты в голове.


Как нам объяснил шеф-повар Дмитрий - главное во вкусе это последовательность продуктов. Поэтому пишу что за чем: Обжариваем на масле соломку яблок (5 минут), добавляем столовую ложку горчицы (5 минут мешаем), чуть-чуть куриного бульона, мешаем минутки 3, сливки - мешаем и даем потушиться и выпариться лишней жидкости.


И все, выкладываем на тарелки салат с оливковым маслом, наш сказочный соус отдельно. И сверху в соус выкладываем курицу.


Вот такая курочка из духовки получилась. Ее можно нарезать нискосок по линии "кармашков"


Обязательно сфоткать!!!


Ну и продегустировать на мягких диванах ресторана. Что мы и сделали. Диваны тут это просто отдельный пункт - в них приятно утопаешь и все силы чтобы встать куда то теряются)))))
Очень-очень много красивых деталек, на которые моно любоваться бесконечно. Я настолько засмотрелась на интерьер, что даже вид из окна забыла посмотреть))))







promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

когда-то я любила Гинзовские рестораны, но они так испортились. обслуживание во многих сильно страдает.
спасибо за рецепт)

А мне всегда казалось, что там такие вышколенные официанты... Или ты не об этом?
Не за что))

гурманство прям! у меня б терпения не хватило :)))

Да ты что, какое там терпение! Вот вчера пока обжаривала курицу резанула яблоки. поставила в духовку через 10 минут все готово. 20 минут на все! Для меня это очень быстрое блюдо.

А ведь очень диетическое блюдо, как раз на весну! Я такое непременно приготовлю, спасибо!

Я вчера дома приготовила, к гостям, на ура пошло!

спасибо за рецепт)) мастер-класс крутой был похоже))

Да, у них там всегда круто!

здорово, спасибо!)))
я тебе уже тысячу раз говорила, что ты молодец, но вот в тысячу первый: молодец-молодец!!!!)))))
недавно раздумывала, чтоб такое с курицей сделать, чтоб интересно, но калории не зашкаливали, идея тут отличная, придукты обычные, сливки, правда, в соусе, но это можно минимизировать
а расскажи про интерьерные штучки, что там еще, кроме того, что на фотках?

Edited at 2015-04-27 06:36 am (UTC)

Сливки минимизировать не стоит, смотри: на сковороду полстакана сливок где то, в тарелку ты себе соуса положить ну пару столовых ложек. Не очень и много в тебя попадёт))
Спасибо))

Я вот с большим скепсисом отношусь к сочетаниям мяса- рыбы и ФРУКТОВ.
Я вот блин динозавр какой-то в этом, знаю, что такие сочетания имеют право на жизнь, но в ресторане НИКОГДА не закажу подобные блюда.

А соус должно быть наверно очень вкусный

Слушай, я последнее время очень как то много стала готовить именно сочетание фруктов и мяса: паназиатчину готовила-курица с ананасом. Или вот рыба с апельсиновый соусом это бомба просто)))
Если нормальное сочетание подобрать это очень вкусно. Во фруктах часто есть нужная кислинка.

Ой как здорово! Ресторан явно приятный! И курица просто вау!
Не поняла по поводу запекания, а потом варки курицы. У нас продают бойлерных кур, че ж от них останется после такой обработки? Они расползутся!

так, спокуха! куда расползутся?
Варка и запекание это просто заготовка бульона. Ты этот бульон можешь заморозить например. или на нем ребенкам суп сварить. или вот добавить в соус.
грудку для блюда не варим и не запекаем конечно.

Спасибо за рецепт! А ведь полезно, легко и доступно! Буду пробовать обязательно.

а еще быстро, это оч важный критерий для меня.

выглядит оооооочень аппетитно!!!!!!
а с чем еще этот соус можно подавать?

с чем подать - затрудняюсь ответить, но я думаю над этим.
вообще, я бы например с зеленым салатом каким то точно попробовала, у нас была подача с зеленью - хорошее вкусовое сочетание.

какой ресторанчик уютный
прям реально лето на речке в деревне:))))

блюдо интересное
и красивая подача) интересненько
соус из яблок заинтриговал, конечно)

дааа, летний-летний)))

соус обалденный попробуй, я плохого не посоветую))

Офигенно! А я не поняла момент про запекание отдельных частей курицы со спинками до варки. Имеется в виду вся остальная курица за вычетом грудки? А с какими овощами ее запекать, и как долго, и потом что с ней делать? И бульон потом куда, в соус пошел?


тут он конечно рассказывал про большие объемы, но вообще вот та самая костлявая часть спинная идет в запекание - от этого получается у бульона хороший привкус. Запекается с луком, морковью.
Я думаю что не долго печется, можно попробовать минут на 40 поставить на 180 градусов например.

Бульон в соус, да...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Это так интересно! Ходишь на мастер-классы.
А соус на заметку взяла)

соус реально очень классный, не забыть бы его использовать как нибудь))

Я прихожу к мнению, что надо учиться готовить именно соусы)

о да, это огромный пласт, хотя я их раньше недооценивала...

Записала в блокнот соус. Спасибо! :)

?

Log in

No account? Create an account