ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
тортикопост.
ума
anonimka2009
И вот все же, хоть я и пообещала перед новым годом научиться печь торты - я не могу толком приступить. Я смотрю, смотрю красивые картиночки, "проверенные" рецептики и не-мо-гу начать никак.
В моем активе зато кексиков уже набралось не мало. И шарлотка, которая получается (важно!). И бисквит стандартный научилась на раз-два.

Самая большая сложность для меня - это кремы и пропитки. Я как начинаю читать про эти консистенции и 72 грамма того и 34 грамма этого - мне реально заплакать хочется и не начинать никогда. Потому что я тот еще косяпор. И если макароны и соус исправить можно, то крем не спасти.

В общем. Я не научусь готовить тортики разномастные. Нет. Пора отпустить эту мысль. Я научусь делать один торт. Один. Научусь. Доведу этот рецепт до совершенства (на вкус моей семьи). И буду его готовить раз в год по большим праздникам (неча баловать!!!). И больше не буду терзаться данным себе обещанием. И накручивать себя, что я неумеха. Все. Один торт. Это я осилю.

План номер один: найти рецепт идеального крема (не масляный) и пропитки.

promo anonimka2009 октябрь 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
На 1м этаже моего дома целых 2 пекарни :))

а плита в квартире старше меня, наверное, духовка не работает. Зато муж печет превосходный шоколадный кекс в мультиварке :D

о, я б там часто тусила)))

у меня запекание в мульте не получается, какой то вареный что ли пирог получается...

вкусный и несложный крем получается из творожного сыра типа Альметте + сахарная пудра + немного сливочного масла (все просто перемешать до однородности)

буду искать пропорции, мои обрывочные знания говорят, что еще сливки взбитые туда идут...

Сметанный. Взбитый с сахаром. )
Проще некуда )

просто сметана и сахар? это вкусно? а он не уползет? или его сразу есть нужно?

Хорошо, что у меня нет такой задачи. Мы не сластены. А ту потребность в сладком, которая всё-таки имеется легко гасит моя мама по праздникам своими мегатортами. :)

не, мы любим сладкое, но тут еще такой момент, что мне самой хочется научиться готовить...

я всегда делаю один. Медовый, а крем заварной без масла, чтобы меньше килокалорий)

вот на заварной часто натыкаюсь, может и присмотрюсь к нему, рецепт у меня есть

Когда ты сделаешь первый торт, тебе будет смешно, что ты этого боялась.
Я уже много лет готовлю, и тортики - одно из первых кондитерских блюд, что я освоила,
но вот дрожжевое тесто для меня до сих пор - не до конца открытая тайна.
Такое как у свекрови никак не выходит!:)

я деееелала уже первый торт. и он у меня не вышел. т.е. бисквит получился идеальным, а вот крем(((((( крем был жидким, мои сломтили его как просто пирог с пропиткой, но я то знаю каким он должен был быть...

Я дрожжевое научилась делать, ходила на курсы кулинарные давно и там показали. и поняла ошибки почему оно у меня кислило или плохо поднималось.

по мне так торты гораздо проще кексом))))

я хочу именно торт... ээх..

Для меня это- сметана)) делаю только тортики со всякими сметанными кремами,типа кучерявого хлопца. по-моему,ему очень сложно не получиться. и всем всегда нравится,это ж хит такой,боевик прям))) зато с бисквитами у меня когда как... избегаю)


а что такое кучерявый хлопец?

вот так почитаешь тебя и себя полный ничтожеством чувствуешь))) какие нафиг торты?! я вообще не помню когда готовила что-то сложнее "закинул в мультиварку мясо и гарнир и забыл"
так что у меня щас комплексы разовьются))

я это списываю на гормоны)))) после родов многих так накрывает. Ну и у меня все же времени свободного больше, чем если бы я работала...

Вафельный торт самая тема! Покупаешь вафли, сгущенку... 15 минут и готово))) А если серьезно, недавно научилась делать заварной крем. минут 15 возни, а вкуснятина практически из ничего. Но с тортами тоже засада, не умею. Бисквиты раньше давались классные, сейчас к новой духовке никак не привыкну. И не могу с пропиткой тоже ничего понять. Это ж надо корочки как-то срезать, пропитывать, потом крем.... ууууу... Говорят, что наполеон прост - простые тонкие коржи+ заварной крем. Но я его не очень люблю.

неее, я такой не люблю))) вот я про заварной почитала, надо попробовать его...
Наполеон для меня вообще самый сложный торт во всех отношениях...

Выбирай торт, который действительно любишь! Ведь по твоим планам его потом всю жизнь есть)) а если серьезно - это очень легко. Кремы и пропитки и все там можно исправить! Я такие дрова ломала-но не сдавалась и исправляла и все ухй как ели, даже не зная что он не получился)))

ну вот у меня мой неполучившийся смели только так, попробую поэкспериментировать...

Блин, я когда-то пекла идеальный медовик со сметанным кремом.
Кстати, крем там оч простой)

все, все авторы рецептов так пишут: "рецепт очень простой"))) а нифига рецепт не простой)))) сейчас воплотила один вариант, завтра покажу))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account