ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
ну и я про школу)
ума
anonimka2009
Всех родителей с детками поздравляю с 1 сентября!

Я для себя поняла, что вся эта школьная программа-успеваемость и прочее не так сильно и важны для будущей жизни. Лично я боялась домой идти с двойкой. А сейчас понимаю - боже, какая мелочь то.
Ну вот не было у меня способностей к математике и прочим точным наукам - но нет, "математика в жизни пригодится!" и мы ходим, ходим к репетитору издеваемся над ребенком... Еще и преподаватель была такая, что умудрилась отбить желание изучать предмет.

Думаю, что самые важные знания дети получают уже после школы, то что им действительно пригодится в жизни, в работе. И тут уже точно нужна поддержка родителей, что грустно - именно финансовая. На поступление занеси денег, на экзамен скинься, на пересдачу скинься, диплом купи (я не обо всех). Я была принципиальная и диплом писала сама - гордилась невероятно этим фактом. Но когда после 10 перепроверок и "коррекций" преподавателем я просто поняла что его так и не допустят до защиты, решила, что легче отнести деньги уже. Но это уже совсем другая история.

Кстати, девочки-отличницы из моей школы, которых нам ставили в пример сейчас не особо то стали успешны в работе. Одна из них работает сейчас в ларьке. Меня этот факт очень поразил, а девочка на красный диплом шла тогда, помню. Так что школьные оценки имеют не такой уж большой вес. Но может это только мой опыт. Скажу только, что без маминой поддержки было б сложно и торговала б я сигаретами.

Ну и всем родителям я желаю быть не столь строгими к своим школьникам! А вы что помните из своей школьной программы?

Recent Posts from This Journal

  • Новогоднее кулинарное

    Что будете готовить? Что коронное? Без чего стол не обходится? Лайфхаки приветствуются)) Скажу про свои планы на новогодний стол. 1. Хочу засолить…

  • про отпуск и помощников

    Это была очень насыщенная неделя))) Отпуск! Отпуск у мужа, конечно, поэтому я сказала едем к маме, значит к маме! уехали в…

  • (no subject)

    Когда по мамскому миру шагает новая традиция Адвент-календарей с ежедневными мини подарками детям вплоть до Нового года - моя дорогая деть посажена…


promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

у нас, наверное, так. хотя по моим если одноклассника судить, то кто учился прилично, тот и неплохо устроен в жизни.
не у нас все точно не так) мы потому такое значение выбору школы для Франца и предавали.

У меня как то вот нет веры в школьное образование( если мы говорим о простой госшколе без уклонов и прочего...

В смысле, что? Много ;))

Не способностей нет, а учителя не те. Я вроде тоже к маетматике не особо был, класса до 9-го. А в 9 пришла Галина Григорьевна, такая армянка суровая и вот как-то появились:))) Настолько, что даже в институте первая сессия по вышке - на отлично сдана была.
И с химией так же, заболел серьезно, тему пропустил, а сам не разобрался, и училка не стала ничего объяснять. А в институте в ту же тему после первой же пары въехал.

мой преподаватель английского рассказывал, что в школе по английскому был трояк с трудом, а потом пришел новый учитель и вуаля!

Ну, отличники отличникам рознь. Если просто зубрилы, то да, "не везет" им в жизни. А те, кто реально умные неплохо устраиваются в основном. Ну, во всяком случае я вижу, что настоящие мозги ценятся всё-таки.

Вот в школе не ясно зубрила или сам шарит. Потом становится ясно.

меняла 3 школы))

в плане что помню?)

Да вообще из школьной программы. У меня например в плане математики даже таблицу умножения с ходу не скажу, наверное)))))

Почему все равняют два совершенно разных понятия: образование и успешность в финансовом плане? Это абсолютно разные вещи. Ни один институт не учит зарабатывать бабки и лезть по карьерной лестнице. Он дает базовые знание, системность мышления и работать с большими массивами информации. А зарабатывать деньги - это совсем другое)

Вот, кстати, да. Плюс много.

Я помню ужас: принести 4-ку или, вообще нонсенс!, тройку))) и маму, грозящую мне жизнью уборщицы и пр низкоквалифицированным трудом

Да, прекрасный аргумент.
У моей тети есть подруга с двумя вышками, которая убирает гостиничные номера. Собссна, проблема не в образовании.

Только вернулись с обеда с коллегой, обсуждали, пришли к твоему выводу же.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ох, уже эта алгебра... Помню как папа орал на меня за троеки, а я все жду когда мне пригодятся алгорифмы и прочие формулы. Пока чет никак )))
У нас в классе были две отличницы с золотыми медалями. Одна выучилась на юриста, но работает ли по специальности я не знаю. Другая закончила институт по специальности нефте-газа (сварка и прочее шаманство, которое можно емко назвать "инженер"), сейчас защищает кандидатскую и работает в универе, перспективы работы по специальности слабые.

Что я помню из школьной программ? Лондон из э кэпитал оф Грейт Британ )))) Еще помню как наша русичка каждый раз сношала нам мозг за неправильное произношение. Сейчас я всем сношаю мозг ))) На химии была пара интересных опытов, в остальное время скукота с формулами.

_The_ capital :) Простите, не удержалась :))))

Логарифмы и квадратные дроби мне в жизни точно не пригодились :))
Хотя если копнуть, то помню много. Но уж слишком много было лишнего. И ладно бы оно просто было лишним, но ведь много было и того, чему не учили, а могли бы.

Вот, золотые слова: не учили, а могли бы! Особенно универа касается

Я с тобой очень согласна) Я уважительно отношусь к школе (хотя с детства терпеть ее не могла), но это совсем даже и не самое главное.

Я была в старших классах твердой троечницей, в каникулы и выходные - я работала. Из программы ни фига не помню, институт закончила сама, диплом за меня написали. По специальности я не работала никогда и не собиралась. Мама мне немножко помогала, но в основном я сама.

Я работаю с 14 лет и собираюсь работать очень долго. Развиваюсь в сфере продаж, ращу дзен так сказать и держу хвост пистолетом)

Всегда поражалась людям, которые могут почти всю жизнь развиваться в одной сфере, я сама никогда так не могла...и детей своих натаскивать не стану)

Ну бывают же разные сферы) Если человек, допустим, музыкант, или танцовщик, или художник, то ему приходится с ранних лет и почти всю жизнь развиваться в одной сфере.

"преподаватель была такая, что умудрилась отбить желание изучать предмет."
Вот главная мысль...Увы, сколько таких бездушных неумех с дипломами учителей

Именно. И потом невероятно гордятся что Учили. И выучили реально несколько человек у кого есть склонность к предмету.

школу вспоминаю с хорошим чувством, хотя закончила я ее хуже, чем ожидалось, до последнего года отличница, в результате две тройки в аттестате)... Но, на самом деле, важно же не это.. а комплекс умений, знаний и то, что называется социум, ну по крайней мере в мое время. Наш класс сильно ругали все учителя - и не тот дух и не так учимся и вообще все не так, а как вышли за стены, оказалось, что это наш класс собирается вместе, это мы, если что приходим на помощь школе и тд.. и сразу превратились "вы еще тот старый дух". Просто ребята повзрослели, да просто оказалось, что мы умеем общаться. В институт, куда хотелось, не сложилось, сложилось в другой, а потом и в третий.. Но везде как-то сама, все вообще сама и диплом в том числе, никогда мне никто не помогал в смысле учебы, не покупали оценки и зачеты. То ли бог миловал, то ли просто так сложилось. Успешно защитила свой диплом, хотя никогда не работал по специальности, но знания порой выручают до сих пор. Это я к чему.. школа дает тот самый задел на дальнейшее, дает возможность понять, к чему ближе твои умения, но и математика и другие предметы нужны, для возможности все это понять и да, да того, чтобы заставлять работать мозг, создать тот задел интеллекта, который потом можно развивать в твоем уже направлении. Ну это мое ИМХО.

Да, в глобальном смысле все верно. Школа учит учиться. Просто система оценок иногда странная, требования одинаковые ко всем - считаю что это не так уж и справедливо. Не у всех есть способности. И вот выявит ли учитель склонность к тому или иному предмету и не станет ли гнобить отстающих - считаю, это очень важная тема.

У нас был класс 13 человек, очень дружные. А когда закончили школу, до сих пор ни у кого желания встретиться не возникло...

Я многое помню) Но реально пригодилось не многое. На самом деле образование - это не просто запоминание никому не нужных фактов, это умение ими апеллировать, умение формулировать и выражать свои мысли четко и ясно... Да и вообще выкручиваться из каких-то ситуаций, используя только свой кругозор. И с праздником!)))

Ну да, вот тут я согласна...

?

Log in

No account? Create an account