ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
"Нейрокопирайтинг", или настольная книга блогера))
ума
anonimka2009
В нашу жизнь очень плотно пришла реклама. Она везде: явная или скрытая. И если вы уверены, что вашим сознанием не манипулируют – значит вы находитесь в надежных руках)))

Почти полтора месяца я читала книгу "Нейрокопирайтинг" Дениса Каплунова. Зачем мне? Ведь я не копирайтер, не зарабатываю на рекламе и не планирую этого делать. А причин несколько. Во-первых, я веду блог. И мне хочется научится складывать слова в тексты, не сидеть по 2 часа над абзацем. Потому что в голове хаотично прыгают мысли, а вот сделать их читаемыми – тот еще труд)
А во-вторых – это очень круто знать уловки маркетологов, чтобы не попадаться в них. Немного неприятно было читать примеры, на которые ты уже когда-то сам повелся и считал это большой удачей. Наприме, в разговоре с продавцом он говорит: «кстати, чуть не забыл!» (о скидке, например или подарке). Не забыл он чуть, ага, как же! Эта фраза очередной «крючок» на который вас цепляют. Или все знают - техника вежливой учтивой речи – это целая японская система «кэйго», все не просто так))))
В-третьих, кто сказал, что все хитрости и стратегии можно использовать только в рекламе? Нет! Их можно применять и в обычной жизни с окружающими, чтобы достигнуть своих интересов. Почти эффект «черной риторики».




Автор книги Денис Каплунов – профессиональный копирайтер и это уже не первая его книга. Его называют «человеком, превращающим слова в деньги». Саму книгу заказывала по рекомендации, потому что самостоятельно выбрать в обилии книг сейчас невозможно. За последние 2 года тема копирайтинга вообще стала очень популярной. Люди поняли, что текст – это очень сильный инструмент влияния. Книги, вебинары, курсы – иные курсы по работе над текстами достигают по стоимости больше 100 тысяч рублей! Даже появилось популярное направление «сторителлинг». А как Сторителлинг становится продающим – я прочитала как раз в этой книге. И поняла в чем фишка популярности многих блогеров (по крайней мере в инстаграме этими приемами пользуется практически каждый популярный персонаж).





Конечно, одной теории мало. Во многих главах представлены различные техники, которые нужно (и уже хочется) проработать самостоятельно. Объем информации там – на хороший профессиональный курс. Читала с пачкой закладок и карандашом – делала свои пометки. Иногда хотелось конспектировать – я вообще люблю все обучающие тексты через себя пропускать, фишка со школы)). А в данном случае - очень хочется научиться владеть такими техниками, писать не то что мне хочется, а то что было бы интересно прочесть. Буду верить, что у меня получится!



Купить книгу "Нейрокопирайтинг 100 приемов влияния с помощью текста" от Издательства ЭКСМО можно тут:
на Лабиринте
у Издательства ЭКСМО
на OZON


Recent Posts from This Journal

  • мы едем-едем...

    Со всеми прощаюсь на месяц! Мы едем на мооооре, урааа! На меееесяц! В Сочи! До последнего момента думала, что ноутбук едет с нами, но оценив…

  • Фотостоки

    Друзья, а подскажите на какие фотостоки вы грузите фотки/картинки? И какие там платежные системы? Я пользуюсь Шаттерстоком, но до сих пор не поняла…

  • Сырные эксперименты. Халуми.

    И следующий шаг в азах сыроварения - мой домашний халуми - сыр для жарки. Издательство "Профессия" предложили мне протестировать рецепты…


promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Давно собиралась сделать пост моих отчетов с мастер-классов ovkusnom А то, когда нужен рецепт не могу по журналу собрать))) А теги проставлять забываю. Ну и вдруг кому интересно будет почитать)) ну и еще по ресторанам где была, что видела Закуска, кролик и десерт в ресторане…

  • 1
судя по всему полезная книжулька. Но я предпочитаю свои мысли, нежели копирайт )

свои мысли тоже надо уметь подать)

вот с этим согласен. Поэтому и написал, что полезная )

у маркетологов пипец крючков))

мне кажется там каждый день что то новое придумывается))

Надо осваивать нлп. Не то оно освоит нас


Новичкам. кто хочет научиться эта книга конечно будет полезной.

да, объемы информации там меня удивили

Ждал фразы "кстати совсем забыла о скидке"

Только для вас! Только сегодня!!! Скидка 27%! заказывайте уже сейчас!)))))))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Наверное, очень полезная для всех нас, что-то пишущих, книга

мне кажется - от лукавого это все.

что именно? копирайтинг или книги на эту тему?))

книги на эту тему.
ну это мое предвзятое мнение.
научить нельзя, я думаю только практика и знакомство с аналогами. только это может научить. остальное - гадкий маркетинг

не знаю как другие книги, но тут не соглашусь совсем. Потому что невозможно начать профессионально, даже сочини сотню текстов на заданную тему.
Нужен тот, кто поможет научиться писать тексты, которые работают.

Работая менеджером я, например очень много общалась с покупателями. продавала. Сидела на холодных звонках и много говорила, что у нас очень хороший товар, честно-честно, ездила на встречи. Полгода в таком режиме, весьма печальном. Пока не перешла в другую фирму, где за неделю профи объяснили как надо разговаривать с клиентами, в каком ключе. куда смотреть, на что обращать внимание. Дошла бы я своим умом до маркетинговых стратегий, которым не учат в университете? Точно нет.
Я считаю, что в любом направлении нужно общаться и читать тех, кто давно погрузился в тему. Сам ты в один прекрасный день ничего не напишешь, не снизойдет озарение просто так.

интересно, то есть реально существует текст, который сможет мне продать?

Каких только книг сейчас не пишут!)

да, мне понравилось направление а-ля тренинги на разные темы...

Значит вот почему все блогеры похожи!)))

ну так тырят друг от друга контент, стиль написания)) я тоже это замечаю.

«кстати, чуть не забыл!» иногда и слышу и употребляю нечто похожее!))))

Иногда такие книжки опасны...
Потому что начинается завал каких-то искусственных текстов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account