ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
про выходные
ума
anonimka2009
Всю прошлую неделю проболела дома, ужасное состояние, даже решила немножко поподозревать у себя воспаление легких, поплакала, врача вызвала, антибиотиков попила, муж выпнул на флюрограмму даже, иначе б не добралась))))
Но полежать пластом, когда у тебя дети сложновато, даже когда один ребенок в саду. Все равно куча дел: еду приготовь, ребенка от розеток и со стола сними, выпотрошенные шкафы обратно запихай, в сад/из сада сбегай, на танцы отведи. Болей-не хочу короче))))

Выходные тоже динамичные выдались. Я первый раз была на балете! С Соней, конечно, балет "Чипполино" в Михайловском театре. Дети делают нас лучше))) Глядишь и все музеи Питерские так с ребенком пройду))) На самом деле, бабушка купила билеты Сонику, а когда узнала, что я не была отправила и меня. Почему я не была на балете до сих пор? Да как то не складывалось. Сколько работала раньше - все мои деньги расходились на еду, одежду, аренду квартиры. Как то у балета и театра всегда был № 152 из всех пунктов на что нужно потратить зарплату.
Ну а вчера вот так было)


С нами сидела девочка... ну как с нами, Соня маленькая еще, я ее взяла на руки, а на Сонино место села 9 летка - а чотакого не занято же. Ну мне в принципе и не жалко было, но если б она спокойно сидела, то ест в шуршащей бумаге, то громко комментирует. В конце, когда все хлопали девочка решила, что она на стадионе, кричала (ууууу - браво - уууууу), свистела (вот этот футбольный фирменный свист знаете?), я реально думала просто провалюсь от стыда. Не, ну я не самый заядлый театрал, может так принято. Свекровь когда расказывала, как в те выходные на Цискаридзе ходила - говорит публика просто стонала, захлебываясь в овациях. Может и у детей такой же восторг а я сижу тут со своими комплесами.

А еще в субботу опять же с Соней попробовали новое направление на танцах - детская Зумба. Я искала ей Зумбу, когда ей еще 2,6 было, даже на пробное ездила, но там группа была сильно старше и ей совсем сложно было. А тут она подросла и вроде как будто и пошлО дело!))) Вела девушка, к которой я сама в начале года ходила, в инстаграме @prokofievamaria. Маша очень круто ведет и с детьми быстро контакт находит (конечно, я подсматривала за занятиями!)))) А в конце занятия даже танцевальную связку разучили - вот уж не думала, что Соник почти все повторить сможет)) У Маши точно талант!


Надеюсь видео приложется)))
Постараемся ходить и дальше, хоть планировать и сложно, вечно форсмажоры.


Вот так в принципе и поболела, отлежалась пробегала в выходные)))))

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
Балет это здорово,я тоже люблю)

ну я фанатом пока не стала, но понравилось, да!

вот точно - дети делают нас лучше! :))))) и жизнь нашу - интереснее. :))) даже болеть не скучно. :))

с зумбой у вас классно получается. я прям обалдела от видео. :)))) и это же первый раз только. Мне кажется, что умение свободно и классно двигаться, выражать себя в танце - это очень круто.

Да, я очень поддерживаю в ней желание танцевать, сама б ударилась в танцы))

А наша Соня, это которая на видео?)))))

Это в первом ряду посерединке, в белой футболке и серых лосинах, короче, самая маленькая)))

Сейчас-то как себя чувствуешь?
Сам балет тебе как?
Танцы классные)

ну уже получше, меня обычно особенно к вечеру как то накрывает.
Балет... ну как сказать, вот помнишь в "Карнавале" героиня сидела и видела себя на сцене в каждом танце? Вот и я вот так же сидела)))) Не дотанцевала я в свое время)))) А вцелом конечно, классно, атмосфера там вообще стоит - не передать!

Очень правильно,что детей надо знакомить с такими видами искусства, как балет и опера...Увы! у нас в провинции такого нет,а за телевизор или комп с такими вещами - не усадишь....Баба Тина предпочитает больше классические вещи,но надо всё-таки знать в какую сторону развивается искусство....

Я жила в маленьком городе, мы иногда ездили в Питер в школе, но больше в музеи, цирк...

Какая у вас замечательная культурная программа!
Я балет обожаю, меня бабушка возила с самого детства, теперь я со своими детьми хожу.

вот я рассчитываю, что у нас бабушкаповодит Соню, уже на следующий год несколько билетов купила. А я не умею почему то так выискивать и планировать задолго...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Детская зумба - классно!))

А болеть спокойно нам не суждено, так что : не болей!)))


много видео деток на зумбе видела - так они мило смотрятся!

Это точно, что дети развивают, особенно бабушек!
Я с детьми столько не видела, сколько с внучкой
уже посмотрела!:)))

ну так сейчас столько программ разных, только успевай записываться и ездить!

Прикольные танцы:-)
Будьте здоровы, болеть всегда тяжело, а уж с детками маленькими - ужасно, думаю.

Ох, скорей бы уже сын подрос, чтоб с ним ходить на балет! Нас с братом мама лет с трех водила на детские спектакли, потом на взрослые - тогда было недорого, хоть каждую неделю ходи. А щас, конечно, фигвам каждую неделю, даже раз в месяц и то дорого( Как у нас Оперный переименовали в НОВАТ (простихосспади), посадили директором Кехмана и сделали супер-пупер ремонт (от которого театр стал похож на элитный бордель 19 века), так взлетели цены на билеты и теперь Щелкунчика меньше, чем за пару тыщ не посмотришь, а город-то у нас не столичный, зарплаты у людей не позволяют(((

У нас по театральной части бабушка заведует. Покупает билеты сильно заранее, вот на этот балет аж в феврале брала, чтоб дешевле.

Мне балет нравится больше оперы, а мужу - наоборот))) Так что будем водить внука по очереди, когда начнем к культурной жизни приобщать)))
Соня хорошо повторяет, чуть запаздыват - так она же первый раз это все видит. Для первого раза вообще отлично)))

я в опере тоже не была) А вообще можно уже с 2.6 лет пробовать разные детские постановки коротенькие, не балет конечно,но театры типа кукольных - запросто.

Чипполино - классный балет. Давно-давно была, когда Никита был подростком. Постановка отличная.

"Знакомая девушка Маша" )) Кто ж не знает сестру Упси :) Маша тоже классная - да :)

Про Машу - меня не только СПб читает, поэтому вот так)))

Вооот! Когда сын маленький был, мы каждую субботу ходили в театр. Ээх!..

Какие славные танцоры)

Edited at 2017-11-14 02:47 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account