ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
Хэллоуин в "Куба Либре"
ума
anonimka2009
Пока не прошло полгода (ух, я такая быстрая)) расскажу про Хеллоуин, точнее, про мое первое участие)))) Вот уже 10 лет я наблюдаю клубный вертеп в этот день, и, конечно, мне тоже хотелось попробовать примерить на себя какой то образ))) Костюм невыспавшейся мамы двух детей вы забраковали и тот пост я снесла, поэтому он остался только в инстаграме)))) Можно по ссылке посмотреть (и да, мне он нравится, мой самый популярный наряд последнее время)))

Спасибо дорогой alikosun что позвала меня потусить, иначе я бы еще лет 10 только в интернете просматривала картинки и ни на что так и не решилась) Она мне помогла образ подобрать и накраситься, я б в жизни так не смогла))) а тут рука профи) Скажу сразу, что я вообще не хотела примерять на себя "мертвяцкие" образы, всякая кровища и зомби - это было бы слишком для моей психики))))

Забегая вперед,скажу, что это был офигенный опыт, когда идешь компанией по улице - все оборачиваются, просят сфоткаться. Я поймала такой кураж, было нереально круто! И это я не говорю о том, сколько парней пыталось с нами познакомиться (ох, не в том я костюме ходила по клубам в холостой жизни))))) Самый прикол был в том, что наследующий день, когда я выложила фотку в соцсети, мне написала девушка знакомая: "Оксана, я ведь тебя видела и не узнала!!!"))) Ну красота же?)))



Тусить мы поехали по барам, но в итоге зависли на пол-вечера в Куба Либре на Садовой. Почему то я раньше вообще не знала, что там проходят вечеринки тематические, хотя тусила всегда в соседних барах. А там понравилось, музыка классная, публика веселая, контингент не 20 летние дети, короче, мне было очень комфортно. И вечеринки разных форматов проводятся два раза в месяц.

Ну и как погулять и не поесть))) #мирдолжензнатьчтояем !))) Классика ж) К тому же мы были в этом баре на дегустации не так давно, ребята делали замену меню, зимний вариант, с норвежским акцентом, даже на коктейльной карте отразилось - все эти ягодные сиропы, настойки на травах и т.д. Так что в баре не только весело, но и вкусно, короче, мы знали куда шли)))

Мои фавориты - "Лосось гравлакс": Гравлакс - это способ приготовления лосося, "закопанный лосось", если хотите))) Порция огромная, а рецепт я бессовестно попробую скопировать на новогодний стол дома, это очень вкусно.


И десерт - легкое заигрывание с молекулярной кухней "мороженое с эспумой из морошки". Вообще меню сейчас очень долго прорабатывалось, больше месяца среди постоянных клиентов проводили дегустации, обсуждали блюда и учитывали пожелания. Получилось очень интересно!


И выложу еще одну фотку из бара, фотограф поймал нашу компашку)) Ну хороши же?))))



promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
Эх, где мои хотя бы 40 лет? Я бы тоже потусила...Но, в нашем городе что-то про клубы я не слышала, может, где подпольные есть?

ну если у вас не деревня то они наверняка есть, и вечеринки "для тех кому за...")))

Вах. Как круто))))

было очень весело, как давно не))))

Рада за тебя, что повеселилась.

утром правда, когда проснулась через 2 часа после того как легла - не очень то весело уже было))))

)))
Любишь кататься-люби и саночки возить

Очень хороши.)

Очень хороши ;)

девочки вообще все продумывают чуть ли не за полгода, тоже озабочусь на следующий год заранее)))

У нас раньше тоже была компания, которая за несколько месяцев готовилась. А потом все повыходили замуж/женились и обзавелись детьми :))

классная компания!

Супер отожгли !!!!

Очень крутые образы и фотографии))) Отлично потусили, будет что вспомнить)))

какие зажигательные улыбки!

было очень весело, правда!

я сама, если честно, не ожидала, что так круто получится)))

Хороши! Однозначно!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account