ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
Лопата - как способ подтверждения права собственности)))
ума
anonimka2009
Вот не зря на нашем Новгородском гербе медведи. Не зря. Весь административный аппарат в спячке либо шатается, в смысле бесцельно бродит пытаясь уснуть, только пжлста не трогайте.

Итак, то что предложили из готовых участков мне категорически не понравилось. Поэтому решила походить по городу и поискать пустые участки. За 2 часа нашла кучу вариантов. Пришла со списком в геодезию спрашивать о правах на них. И обалдела какой бардак.

1. Участок - по документам ничей, но на него когда то выдавался документ собственности, выдан, но не зарегистрирован, возможно бабушке, которая умерла, а наследников нет. Как так? ведь если нет наследников он отходит государству? Ну да, но документ выдан и силу он не потерял и если объявится владелец (может там и не бабушка была), то вас заставят уйти с участка.

2. Участки погорельцев (офигенное место, правда надо вывезти горелые остатки 2этажного многоквартирного дома) - часть жильцов имела право соб-ти на квартиру, а следовательно и на землю под домом. И даже тот факт, что их расселили после пожара не меняет ничего, они могут придти и предъявить право на землю. В итоге стоят по городу куски земли, их сдают в аренду, а в собственность перевести нельзя.

3. Несформированные участки - один приглянулся, но там внезапно стоит гараж. Комментарий геодезиста: "знаете, мы уже как то туда ездили с одной паройна замеры, выскочила тетка, начала бросаться с ЛОПАТОЙ на нас, на машину, документов на землю у нее естественно нет. Эта пара решила не связываться и мне, если честно туда ехать не очень хочется". Конечно и кусок не прям лакомый чтоб в центре города, на окраине. Юридически можно все снести в один день, но это ж не Петербург, где каждый см земли на балансе. Бардак, короче!

4. Участки с разрушенными домами. У нас таких много. Геодезист: "ну вы ж понимаете они по-любому чьи то". Я: - проверьте. Звонит через час, "а вы знаете, а вот этот и этот реально ничьи много лет." Внезапно!!!
Поехали на один, самый клевый по расположению, побродили по огороду, позаглядывали в окна (с занавесками и кружками-ложками на подоконнике. У дровенника стоит маленькое пугало, Соня нервно: "страшновато, мне прям сейчас хочется убежать" (реально страшно, как будто череп на палке))) Но участок огроменный. Газ прям вдоль забора идет. И улица в 15 минут пешком от центра!

В общем пойду сегодня опять вся в детях выяснять насколько это все ничье и на каких условиях их брать можно. Сложно конечно с ними такими делами заниматься, реально. Но что ж делать...

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
Блин, это прямо глобальная авантюра в хорошем смысле, но у тебя, судя по всему, боевой настрой. Пусть все получится!

так а это и не авантюра совсем, по крайней мере я не вижу сложностей, просто надо подобрать место.
Авантюра там только с одним вариантом, очень лакомая, но это надо реально прописаться в Администрации и пинать-пинать-пинать их.
Там есть 2 соседних участка - пустые, один ничей, второй в аренде до июля (но он зарос 15 летним ивняком) - видимо кто то взял, но так ничего и не сделал. Ну и вот дождаться июля, подать на признание ничьего участка чтоб он встал на балланс, после этого заказать геодезию повторную чтоб объединить участки. Опять ставить на балланс единым участком. И после этого заключить аренду, построить дом и перевести в собственность. Дел то, на пару лет)))))) хах))) Но если честно я еще думаю ввязаться в это или нет. Но в результате там 20 соток в классном месте.

А ты не боишься? Ну, то есть, по закону-то ты будешь абсолютно права, купив участок с пугалом и занавесками, но вдруг его нелегальные хозяева решат как-то потом нагадить, а это не очень сложно, если для вас это будет дача и вас там часто не будет... :(

ну эти реально ничьи и стоят на баллансе у администрации. Я ж самостроем не собираюсь заниматься. Просто умерли хозяева, а наследников нет. Или просто не стали заморачиваться. Поэтому тут бояться нечего.
Нелегальные хозяева - это считай не хозяева. С таким же успехом тут может каждый свои права заявить, если нет документов.

А Вы переезжаете? Или под пенсию?)


нене, не переезжаем, под дачу, на выходные ездить-отдыхать.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Бери любой, но купи себе тоже лопату :) если придут наследники- ты знаешь, что делать))()


ахаха)))) и ведь я купила лопату, а коммент этот прочитала только сейчас)

вот, молодец!))


Пугало и дом снести и жить-поживать))) Главное еще, чтобы потом этот участок не ушел под застройку большими домами. Так что надо планы градостроительства на ближайшие лет 20 смотреть

Сколько ж еще беспорядка в жизни. Пора б всех управленцев к порядку призвать. Не можешь, не умеешь работать - иди гуляй ... Увы. А тебе успеха!

я чот не поняла. а это прям Новгород? или область?
у нас в области можно получить участок, но километрах в 200-300 от Екатеринбурга без воды газа и прочего)
и дачу там не построишь. под капитальное строителсьтво тока. либо вертай назад))
и даже не такие участки очередь тыщ в 35 молодых семей. в год выдается участков 2000 что ли (не помню уже цифры)



нет, не сам Новгород, область, конечно. А чем дача отличается от капитального строительства? Есть зоны которые под огородничество выделяются, а есть под ИЖС, но на эти территории заранее статус присвоен. Очередей нет, просто по заявке месяц на принятие решения - этот закон по всей России. Если признали нуждающимся - должны тут же выделить. А участки без газа, конечно, иногда и без света.
Мы сейчас рассматриваем участок без света, надо будет провода кидать. Газ есть на этой улице, но чтобы тебе подсоединили - заплати 300тыс всем жильцам улицы (т.е. старшему по улице) - тем кто скидывался в свое время чтобы провести на эту улицу газ.
Вот такая математика. Всегда на любом участке за коммуникации надо платить.

Аххаха, Оксана, такой же (а может и похлеще) бардак в 30 км от Москвы, дадада. Захват участков в черте населенного пункта, зеленых зон и тыды и тыпы.

самое смешное, что ты сама никогда не рискнешь построить гараж вот так нахрапом, потому что если кто то встанет в позу этот гараж снесут нахрен в один день и лопата не поможет. Вот о чем люди думают...

Да те, кто строит так, выезжают на связях и взятках чаще всего.

в нашем случае только на самоуверенности))) вот что мешает человеку всзять этот кусочек так же в аренду, не, а рискну ка я гаражом!)))

Ну это непонятно, конечно.

Желаю Вам успеха, в Вашем непростом деле общения с местными чиновниками.Мне приходилось отказываться от дачного участка, так с меня ещё и деньги забрали за отказ....

ого, а деньги за что? как так?

У нас было всего 4 сотки, тогда столько давали...Там было 2 деревянных постройки.Мать сломала ногу и лежала, ухаживать было некому...Пришла в земельный отдел, описала ситуацию, сказали за оформление бумаг об отказе надо платить 70руб.Это было в 2оо3году....Там интересная история, надо её описать, точно, сейчас опишу...

а, ну 70 рублей ерунда, пошлина, наверное какая то...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account