ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
Площадки для блогеров
ума
anonimka2009
Блогосфера растет в геометрической прогрессии просто. За последние несколько лет каждый может найти себя внезапно постящим что то в:
-ЖЖ
-Инстаграм/ютуб
-телеграм
-твиттер
-ВК/ФБ/одноклассники
Яндекс Дзен теперь и что то там еще. И к куда не плюнь: "ну да, я там выкладываю кой-какой контент в блог, даже 8 подписчиков..."

И ведь кто то успевает быть везде! И это я даже не о профессиональных блогерах. Не могу понять смысл ведения блога на всех площадках одновременно. Репостить бесконечно один и тот же контент, ну ладно на 2 площадках еще, но чтоб везде... Я уже запуталась где и что читать и в каком источнике искать продолжение (скорей всего никуда не пойду). Не говоря уже о том чтобы запомнить все ники одного и того же человека на разных платформах. Как ни смешно, у меня как то была ситуация, что я с человеком на одной площадке спорила, у нас были абсолютно противоречивые мнения по многим ситуациям, а на другой площадке мы осыпали друг друга комплиментами и восторгались чем то. Через год наверное я поняла что это один и тот же человек, а вот сообразила ли она - я так и не поняла)))))

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

Меня бесит 100 репостов одного и того же во все соцсети, прям сразу расфрендить хочется

я многих так отфрендила, нет сил((((

у меня только ЖЖ. И ОК. Но он для переписки с роднёй и друзьями. И не более.

у меня инстаграм еще, но у меня с ЖЖ редко контент пересекается.

Ой, да, я не знаю, как можно вести и там, и тут, и еще вот там...
Меня полноценно хватает только на жж.

Я в Инстаграме тоже активно, но я там не как блогер, а...эээ... язык не поворачивается сказать про "щасливаяжена имать", но там у меня часто дети захватывают поле))))

У меня разные площадки, потому что на них я общаюсь с разными людьми. ФБ например завела из-за мамы. Вк был изначально. ЖЖ мой любимый, инста для фоточек ) Но конечно всё это умножение сущностей удручает. Все теперь агитируют за яндекс-дзен, я пока держусь)))

у меня вроде тоже разные подписчики и круг общения, но многие и тут и там, и сям)))) И осознаю как иногда раздражает такой дублирующийся контент...

Я стараюсь разделять информацию. Но я и не суперблогер. Фотки в инстаграмм. В жж отзывы по книгам и тексты о себе. И хватит. Стала разделять тех, кто постоянно репостит, оставляю где-нибудь в одном месте, этого достаточно оказывается.


У меня Инстаграм тоже уходит в личное больше...

Если это автоматически расшаривается, то времени-то тратится не больше, чем на одну площадку.
Я не блогер, но у меня разное общение в иг, фб и жж, так что и контент разный. В фб и иг, например, обе свекрови - я там не так откровенна, как в жж.

да ну, как автоматически то, нет, конечно, все ручками-ручками. Плюс иди-ка всем ответь в комментариях на ВСЕХ площадках, это еще больший кошмар, вон я тут то 2 дня на комментарии отвечаю))))

Я даже ФБ не завела, мне ВК хватает. И я полноценно только тут, а в ВК только новости изредка читаю. И то кажется, что слишком много времени трачу.
А насчет разного отношения к одному и тому же человеку - так и в реале бывает, оказывается. Буквально на днях на баше читала цитату:

В 2001 году я купил свою первую квартиру. В двухэтажном доме, на два подъезда. В каждом подьезде четыре квартиры, по две на площадке.
Я купил на втором, на первом одна квартира пустовала, а в другой жила странная семья - две женщины и трое детей.
Одна из женщин была очень милая, по имени Татьяна, всегда со мной вежливо здоровалась и останавливалась пообщаться - как идет ремонт и прочее. Другая же была придурошная истеричка, постоянно орала на детей благим матом, переходящим в визг на зависть циркулярной пиле. При этом у них что то рушилось и билось вдребезги.
Я не мог понять - как такие разные женщины уживаются друг с другом. Очень жалел Татьяну.
Примерно полгода мне понадобилось, что бы выяснить, что никакой второй женщины и нет.

как я ржу с Баша. Что-то в этом есть)))
Я иногда как подумаю про время на соцсети, то хочется удалиться. Но я слишком зависима, мой мозг нуждается в подпитке смешными картинками и мемами))))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Я не советчик, конечно. И у каждого свое мнение. У меня основная площадка ЖЖ. В другие заглядываю, почитываю, иногда вставляю свои комментарии... Но не более.

я вот понимаю, что из ЖЖ я не уйду на другие площадки. Пусть там кто то говорит про "ЖЖ умер" и "я не верю в ЖЖ" - для себя альтернативы я не нашла.

Вот я тоже пожалела, что в жж меня писклей помнят, а в инсте я распахнулась до именифамилии. Надо было в одном амплуа выступать)))
А по главному вопросу: вообще не понимаю, откуда у людей время? Или они так работу работают, что по всем площадкам успевают отложить постик?

пи-скля, ну конечно же, а я не могла прочитать ник)))) а тут переименоваться ж тоже можно! Меня раздражает иногда то, что у меня цифры в нике, но поменять до сих пор так и не созрела.

Ну, если писать дежурные посты-похвалы, а на другой площадке - наоборот, то понятно.
Т.е. человек избрал такую тактику: тут он хвалит мероприятие и орга за "сыр", "кекс", "шампанское" и за само мероприятие, а там - ругает, не говоря уже про "недолив" и т.д.
Но это так себе блогер тогда.

я таких, к счастью, не знаю...
И блог построенный на одних "спасибо за тусовку" далеко не уедет.

смешная история про то, как по-разному в разных соцсетях люди себя ведут))

я чот как-то устранилась везде постепенно. в жж пишу, читаю раз в 3-4 дня
инстаграм даже перестала листать неск раз в день) может раз в день посмотрю, если успею


у меня пока что есть некая зависимость от инста, люблю его. много там для вдохновения тем и блогов.

Я разорваться не могу.Инстаграмм-там только фото,здесь тексты)

вот и у меня так же получается, Но иногда скидываю в ЖЖ фотки из инста - потому что удобный импорт, не надо в Яндекс-фотки заливать...

У меня основное все в Инстаграм. В Фб и вк некоторые фотки /посты дублирую лишь из-за пары людей,которые только там есть... в жж не пишу практически(потому что все практически переползли в Инстаграм). В ок иногда загружаюсь фотки только из-за пары родственников,которые по старинке только там есть)

у меня как то получается, что в ЖЖ более развернутый текстовый контент, ну и вообще оба блога про разное получается))))

?

Log in

No account? Create an account