?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


[sticky post]верхний пост
ума
anonimka2009
Сколько же понабежало ко мне "друЖЖим взаимно?" ойой. Хоть под замок беги.
Поэтому ввожу санкции в этом блоге)))) (не смогла пройти мимо модного слова)))))

О себе - зовут Оксана, живу и бездельничаю в Питере. Интересны настоящие журналы с живыми людьми, не читаю блоги с политикой и перепостами.
Сама пишу про все подряд, немного про себя, немного про детей, немного про быт. Я нефотограф и непутешественник, поэтому возможно кому то будет не интересен блог. Обычная жизнь и всего понемногу а раньше то я была ух и эгегей.

Часто посещаю различные мероприятия, делаю обзоры, Так же занимаюсь организацией мастер-классов и пресс-ланчей в ресторанах для сообщества spbblog

Дружочки, отметьтесь в этом посте кто меня читает, хочет читать подзамочные записи и кого я еще не зафрендила и мимо пробежала.
Кстати, у меня тут на "ты"

По блогу:
Посты сбора отчетов по мастер-классам Ресторанный пост
Мои рецепты и мои фото к ним меня укусил Джейми Оливер
Мои книжные обзоры Книги
Выставки, блог-походы и прочие обзоры ЖЖизнь

Пока вот так, может еще чего добавлю потом.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником anonimka2009

Для рекламодателейCollapse )

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

Выходные
ума
anonimka2009
Я вот в глубоких размышлениях: а откуда берутся угрызения совести? Мне просто самой очень интересно. Во многих "мамских" делах я не даю себе расслабиться. Например, я не могу полежать книжку почитать пока дети мультики смотрят. Внутри себя у меня голос: "ну что кинула детей перед телевизором и пусть сидят? И это в выходные! Когда всей семьей надо идти в парки гулять или весело в настолки играть" как приличные родители в инстаграме.

Я пытаюсь найти оправдания: ну как же, вот мы в субботу весь день на парк развлечений для них потратили. А потом я полдня в воскресенье снова по Сониным мероприятиям ездила. А после обеда упала на тихий час с Левой, но внутри скоблит: а ребенок то какой то тупняк на ютубе смотрит...

Какой то пунктик у меня прям внутри, что дети в свободное врея должны играть-лепить-развиваться. А с другой стороны - зачем это с детей требовать, когда я и сама могу в видео залипнуть... И в принципе расслабляться тоже надо учиться дабы не подсесть потом на расслабляющие нервы препараты Не могу отпустить вожжи, ну никак. У родителей не может быть свободного времени...

А в выходные после большого перерыва в выступлениях сходили с Соней выступить на паркет. Я перенервничала по самое некуда. Особенно в момент выступления, когда в зале было 3 ребенка и 6 судей. Предыдущие группы выступали по 10 человек все же, морально легче может. А так сложный турнир был, в нашей возрастной группе по итогу ни одного первого места не было.


прическа и турнирCollapse )

Использование материнского капитала
ума
anonimka2009
Как дядюшка Тыква мы, видимо, будем покупать с зарплаты по кирпичу на наш дом. Потому что у меня очередной облом))))))

 Подала в МФЦ заявление на перечисление средств материнского капитала Застройщику. 2 часа реально документы принимали, сканировали кипу, заявления, подписи...

Приходит отказ! Почему? Потому что ребенку не исполнилось 3 лет и напрямую застройщику перечислить средства нельзя (только после 3 лет). А пока что можно взять в банке целевой кредит на строительство на бОльшую сумму и тогда уже оформлять использование маткапитала.

И вот меня терзают вопросы: неужели нельзя было посмотреть возраст ребенка при приеме доков? И еще почему такая проблема создана на использование денег - ведь должно быть обоснование - почему именно три года??? Моя не понимать.

Кто слышит эти печальные истории от меня говорит "ну может не судьба? Не надо оно вам?". У меня другое мнение: просто я недостаточно подкована юридически и не была готова к таким ситуациям. Можно сказать, что мой косяк. Для меня это просто новая задача. Ну как то так.

 А вы верите в "несудьбу"?

Кулинарная кругосветка
ума
anonimka2009
Если б в моей юности было столько профильных книг как сейчас - я думаю, профессиональное самоопределение у меня случилось бы раньше))) А то передавались рецепты из уст в уста - "возьми стакан того, 3 ложки другого (но лучше 5)..." И если ничего не получалось - видать не дано тебе, тесто надо чувствовать! самооценка медленно пикирует вниз!
Так вот, нет! Продукты лучше не чувствовать, а для начала измерять в граммах чтоб получилось что-то приличное. Ну если, конечно, ты уже собаку съел на готовке, то можно и стаканами.

Присматриваюсь давно на кухню разных стран, но внутри сидит червячок: "борщ сначала научись готовить, а потом уж на Минестроне заглядывайся". Короче задавила я своего червя сомнений и заказала "Кулинарная кругосветка, любимые рецепты со всего мира" Инны Метельской-Шереметьевой
Разворот показывать не буду - заманчивых картинок нет, только текст и подробная информация. Диву даюсь как в небольшой книжке уместилась вся классическая кухня 12 стран! Про многие блюда подробно рассказана история создания, мифы, истории. Реально, людям увлеченным и почитать приятно будет на досуге. По некоторым странам даже разобрана кухня регионов с типичными продуктами!

На самом деле, мне казалось, я знаю очень много классических блюд по странам - не в смысле умею готовить, а читала о них, могу назвать откуда они. В книге же наверное 50% названий, которых я не слышала совсем, но которые с легкостью могут стать "коронным" блюдом у любой хозяйки!
Обычно в кулинарных книгах я для себя примечаю что именно мне хотелось бы приготовить сразу же, с этой книгой у меня так не получилось - глаза разбегаются, буду выбирать хотя бы сначала по странам. 




Отдельно отмечу автора, Инна Метельская-Шереметьева - тут целая серия ее книг обязательно доберу себе в коллекцию несколько. А "кулинарную кругосветку" можно купить тут:

на Лабиринте
на OZON

(no subject)
ума
anonimka2009
Я могу уже написать книгу о том как прекрасное начинание можно просто превратить в бюрократический ад. А то все блогеры через одного пишут книги, чем я то хуже?))))))) Тема есть)
1. Короче, если вы решили взять ипотеку обращайтесь сразу в несколько банков. Кто б мне об этом осенью сказал. Хотя собрать ворох документов для всех банков тот еще гемор.
2. Если вы решили использовать материнский капитал пусть подает тот, кто сертификат получил. Я подала через сайт ПФР от лица мужа, ну логика такая: договор на строительство с ним, значит и сертификат он подает. Херрас-два (с). Причем ПФР прислал ему перечень документов (все как бы путём), которые ему надо привезти, в т.ч. и паспорт супруги, на кого зарегистрирован сертификат. НО! В ПФР мне сказали: а если на вас серификат, то тогда зачем муж подавал на использование? Идите переподайте еще раз, но от себя. Нет, у нас тут нельзя. И к нотариусу еще зайдите нотариальное одобрение за 2000 сделайте (почему нельзя было написать это в перечне документов которые они прислали? А? А?)
3. Вишенка на торте: брачный контракт который нас заставил заключить банк для "типа сделки" которая так и не наступила - расторжение стоит почти 6000. 8000 заключение, 6000 расторжение. Сукабляяя! 14 000 просто так подарила нотариусу.

Нет, не напишу я книгу, слишком много нецензурной лексики у меня появилось за последнее время...

(no subject)
ума
anonimka2009
Вспомнила тут недавно почему я не работаю напрямую с людьми.
В самом начале карьеры у меня была работа менеджером по продажам. Работа построенная на общении с людьми, презентацией тет-а-тет. И это было очень тяжело эмоционально. В день я общалась примерно с 30-40 человеками. Настолько, что через пару лет в один день я просто не смогла улыбаться в ответ на звонок. Закончила разговор, отдала свою базу соседке по столу и сказала - все, до свидания.

Уйдя в бухгалтерию я реально кайфанула - сидишь в офисе, никто не таскает к покупателям, спокоооойно... Это уже выйдя в декрет я решила что цифры это не мое и возвращаться туда не хочу. Хотя тут плавно вырисовывается мысль, что я в принципе работать не люблю)))))) Или "да здравствует удаленка!"

Так вот, сейчас я хожу на встречи которые в принципе доставляют мне удовольствие, но как же энергетически вымотанной я себя потом чувствую... Просто прихожу и "дайте мне полежать в тишине". Я б грешила на людей, мол, люди тяжелые, но нет, люди совершенно разные, а реакция одна. Видимо сильно волнуюсь в процессе разговора. Это я сейчас только поняла. Когда встреча на несколько человек - мне проще значительно. А через монитор или телефон могу бесконечно общаться)))))))))))))

(no subject)
ума
anonimka2009
Хочется как сесть, как написать текст о веселом житье-бытье и моей активной позцией жизненной по миллиону вопросов, но нееет. А получается из актива только: проснулась, пообедала, хоп и вечер. Главные события за неделю)))

Отметили 23 февраля с подружкой 23 февраля это и женский праздник, потому что девочки лечили раненых! (с) - Соня , наболтались от души, дети наши набесились, поспали и снова набесились)
Сходили опять с Соней на танцы на песке, ну как же классно детям моим, хочу быть маленькой))) Мне вообще кажется, что все что происходит в детстве накладывает большой отпечаток на всю будущую жизнь. У меня очень большая привязка к своему детству. Самые яркие воспоминания оттуда, поэтому надо наполнять хорошими эмоциями чаще, мне кажется, это в раннем возрасте формируется - оптимистом человек будет или пессимистом))))

Прочитала 2 книжки, прям очень зашли:
Владимир Короленко "Без языка" - об иммигрантах из России в Америку - все просто в 1900году было, сел на поезд, паром и уехал: никаких виз, приглашений, видов на жительство. И единственная сложность была - никто языка не знал. Мне прям очень понравилась. Уже тогда на тот момент Америка какой то цивилизацией показалась, поезда там по городу "летают" на подвесных рельсах, в театры люди ходят. Не без минусов, но ощущение мегаполиса что ли какого то, на фоне наших крестьян... Ну и написано очень легко. Всем читать))

И вторая  - Жуль Верн "Два года каникул" - как пошутил муж: "это что то из современного?" Я на книжку случайно наткнулась, тоже не слышала о ней раньше, хотя по книгам Верна прошлась, казалось бы... Сюжет про мальчиков, которых унесло на необитаемый остров. Реально очень интересно, смутило, что они в поход на 10 дней изначально шли на яхте с запасом еды, сотней ящиков консервов, много бочек алкоголя (8-14 летние дети причем активно пьют коньяк вечерами "для бодрости"), ящиками спичек, с запасом зимней одежды на 14 человек, оружием, ящиками патронов. Ну короче, как знали прям что с ними такое случится))))

Что б еще почитать. Хочется почему то по классике пройтись...

Сочи "Тропа здоровья"
ума
anonimka2009
А вот пожалуй, начну рассказывать про интересные места в #Сочи, 2 года поездок в ЖЖ у меня остались не отраженными. Исправляюсь.

Расскажу про самое треш-приключение, которое я запомню навсегда и это было достаточно смешно и весело. Хоть тяжело и утомительно и больше я не впишусь в него, по крайней мере с детьми))))
На #РозаХутор кроме как великолепной природы, подъемников и гор есть пешеходная тропа "Тропа здоровья" - по склону горы Псехако. Карта висит у входа. Я была в полной уверенности, что это такой полудикий парк с дорожками на фоне естественного ландшафта, горным воздухом и достопримечательностями (на карте указано).
В принципе, я не ошиблась, парк есть, природа есть ("берегитесь диких животных"), но тропа идет достаточно высоко в гору, по горе, а потом долгий спуск. На мне сумка вещей, рюкзак с двухлеткой, и пятилетка за руку (спойлеры: двухлетку заставила идти пешком и он даже не сильно ныл))))) В итоге ныла я, внутри себя) А к концу пути я была уже "ни алё"



Фотки и красотаCollapse )

Вот такие приключения. Я не знаю, буду ли я рекоммендовать этот маршрут (с детьми однозначно: нет-нет-нет). В хорошую погоду, когда нет жары, размеренно погулять может и не плохо. Но на Розе Хутор есть и другие интересные места. Поход по "тропе здоровья", кстати, бесплатный.

Как добраться: на электричке от Сочи до ст.Роза Хутор (ходит Ласточка и обычная электричка без указанных мест). На выходе из вокзала до Розы идут бесплатные автобусы, их расписание подстроено под электрички. В каждом автобусе есть бесплатный гид (!!!) он привозит вас, выгружает из автобуса и делает краткую 20минутную экскурсию по курорту, рассказывает от и до что смотреть, куда идти, где купить билеты со скидкой, где запастись бесплатно водой. Организация мне прям очччччень понравилась! Молодцы прям! Обратно так же на автобусе к электричке.

Как вам приключение? Были там?

выходные....
ума
anonimka2009
Чуть запахло весной и я приняла волевое решение раздать платья - у меня оказывается целый пакет одежды, которую носила либо один раз, либо так и не дождалась пока я вернусь в тот размер. Разобрала шкаф и решила, что пора впускать в жизнь новые платья))))
Боже, как я люблю платья. Никогда раньше не думала, что смогу эту одежду носить повседневно. Джинсы-футболка наше все. А потом поняла, что не надо ждать повода.
В субботу съездила в Мегу, хоть и не люблю сетевые магазины с одеждой, больше нравится ноунейм. Так вот. Слушайте, слушайте и не говорите,  что не слышали))) В Zarina скидка 40% - и целая линейка одежды за 1000 - 1500руб! А качество там, ткани и пошив шикарные! Я намерила себе 3 платья, купила одно, но теперь грызу локти и жалею, что зажала денег еще на одно.

Вот это стоило 2000. Ну что я за балда, оно просто дивное!!! Не? Брать - не брать? https://zarina.ru/catalog/clothes/platya/61836/#56



чо купилаCollapse )
Как только купишь платье - сразу куча поводов его выгулять))) В воскресенье ходили смотреть на выступление нашей Сони на сцене) В Инстаграме я вчера сторис выложила (сохранила в актуальном если что). Мы ж ее на Зумбу водим, вот решили они группой выступить в ДК районном. Там вцелом был смотр разных групп, разных направлений. Полтора месяца детки готовились, учили танец, вышли и станцевали, зал был просто битком, я не представляю волнение, у меня самой ноги тряслись, а Соня говорит: "и не страшно было выступать!" Смельчак!)))

Заряд эмоций получили ого-го!)))) Единственное что привело меня в недоумение - судейство. Дада, в ДК было судейство, не просто смотр. Так вот. В направлении "Зумба" выступило 3 коллектива. Первый - тетеньки 30 лет, второй - 12 летние, третий - наши 5-8 лет. Судейство зачем то распределило места 1-2-3. Ессссстественно, у наших пупсов 3 место. Первое у тетенек - когда им вручали медали, они там и похлопали, покричали "йееее!". Конечно, восторг, обтанцевали пятилеток. В общем, решили в ДК ходить, чтоб учиться выступать на сцене и быть коллективом. Я реально невероятно горда нашими детками с Зумбы. Такие малявки и на такой огромной сцене - не растерялись, не запутались, танец не забыли! Отдельно много слов можно сказать о нашем тренере Маше, ее тут хоть и нет в ЖЖ, но есть ее мама upsarina (рада была вас видеть вчера!). У Маши реально талант работать с детьми. Работать так, чтоб они рвались на занятия, дети реально обожают ее. Соня вечно то открытки рисует, то просит: сними видео как я танцую, отправь Маше!!! Мне кажется, она у меня и дни недели начала запоминать только потому что в воскресенье зумба ("сегодня воскресенье? а завтра? а когда?"))



еще выступлениеCollapse )

И еще о японских методиках
ума
anonimka2009
Самое увлекательное что происходит в моей жизни в данный период времени - это книги. Не знаю, радоваться этому или печалиться. Нет, о детях я, конечно, могу бесконечно обсуждать - сколько у нас новых слов, смешных фраз и прочих этапов взросления, но хочется поговорить и о себе)))

Не смотря на глобальную нехватку времени в декрете, все равно находится время на новые хобби, не знаю как у дргугих, но мне бы очень тяжело было без увлечений. Недавно поняла, что у меня уже несколько книг о культуре Японии. Вот только на днях писала пост про лесотерапию от японских специалистов. Потом зачиталась о необходимости каллиграфии - так же исследования японцев - вы знали, например, что такие тренировки очень стимулируют мозговую активность, в т.ч. развитие креативности? Многие школы возвращают каллиграфические прописи в школьную программу. Я несколько статей уже прочитала и положила себе в корзинку пару прописей. В моем детстве в школах такие были, сейчас прописи совершенно другие.

Так вот, еще одно направление японских специалистов, которое меня зацепило - массаж лица. Скажу заранее - я никогда не делала массаж на лице, опасалась, что мимические мышцы не в тонус придут, а случится обратный эффект и я превращусь в шарпея. А случайным статьям в интернете я не верю! Или как мама у меня - моя личная детская травма (сразу скажу, что она медик и точки все важные знает) захожу в комнату, а у мамы в лицо воткнуты длиннющие иголочки. Сидит, красоту сохраняет) Не помню как это называлось, надо спросить, кстати...

про массаж лицаCollapse )