ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


[sticky post]верхний пост
ума
anonimka2009
Сколько же понабежало ко мне "друЖЖим взаимно?" ойой. Хоть под замок беги.
Поэтому ввожу санкции в этом блоге)))) (не смогла пройти мимо модного слова)))))

О себе - зовут Оксана, живу и бездельничаю в Питере. Интересны настоящие журналы с живыми людьми, не читаю блоги с политикой и перепостами.
Сама пишу про все подряд, немного про себя, немного про детей, немного про быт. Я нефотограф и непутешественник, поэтому возможно кому то будет не интересен блог. Обычная жизнь и всего понемногу а раньше то я была ух и эгегей.

Часто посещаю различные мероприятия, делаю обзоры, Так же занимаюсь организацией мастер-классов и пресс-ланчей в ресторанах для сообщества spbblog

Дружочки, отметьтесь в этом посте кто меня читает, хочет читать подзамочные записи и кого я еще не зафрендила и мимо пробежала.
Кстати, у меня тут на "ты"

По блогу:
Посты сбора отчетов по мастер-классам Ресторанный пост
Мои рецепты и мои фото к ним меня укусил Джейми Оливер
Мои книжные обзоры Книги
Выставки, блог-походы и прочие обзоры ЖЖизнь

Пока вот так, может еще чего добавлю потом.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником anonimka2009

Для рекламодателейCollapse )

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

(no subject)
ума
anonimka2009
Как то совсем забросила ЖЖ, хотя обещала себе писать активнее)))

Но реально какая то непрерывная запара. Мы получили документы на землю и начали работы!

Математика интересная тут.
Бригада за день спилила деревца 12 тыс (но сразу +машина дров на дачу - я тот ещё Плюшкин), сегодня весь день работает экскаватор - корчует и ровняет за 2000 в час (вот интересно, машинист уехал на обед сейчас за обед я тоже оплачу - машина то на участке...).
Вывоз мусора/веток и свалка стоит 35 тыс. Соседи предлагали вариант сжечь но тут голоса разделились: в черте города нельзя. В итоге эскаватор копал час котлован на соседнем ничьем участке и все корни/ветки сгрузили и утрамбовали туда. Э - экономия и экология!)))

Перезнакомились с соседями, съездила погуляла по городу, пообедала, считай дополнительный выходной!))) В строительный чтоль теперь махнуть забор пощупать? (Цену тут мне за установку заломили 140 тыщ, мама дорогая, за такую цену я сама смогу натянуть)))))) Но я найду разумные решения.

Короче, вот такие цифры примерно.
А как у вас дела?

(no subject)
ума
anonimka2009
Итак, наш договор на участок отправился на регистрацию. 8 дней и все, слава МФЦ!

Вот я кстати подумала, сколько ругают государство и нашу власть, однако наши граждане бесплатно получают квартиры (приватизация), по крайней мере в каждой семье когда то была получена квартира в собственность. И выдаются земельные участки. Просто нужно ногами потопать и попытаться. Есть ли ещё такие страны? Я не уверена.

Ну а мне предстоит теперь гуглить как производится первичная обработка земли. Участок оказался намного шире, чем я думала и по краю бежит давняя посадка рябинок-осинок. Их предстоит пилить-корчевать.Ну и землю надо будет перепахать. И попутно составлять градостроительный план участка, дело творческое и приятное)))
Ну и да здравствует интернет, буду думать как это все делается)

Чизкейк - такой разный!
ума
anonimka2009
Мои любимые кулинарные блогеры… В инстаграм их множество, но действительно информативны единицы. Я подписана в основном только на тех, кто делится рецептами и знаниями. Чисто смотреть на чье-то кулинарное мастерство не интересно. И когда «мои» начинают выпускать книги – я этот момент не упущу. И вам подскажу)

У Издательства «Бомбора» и Виктории Мельник @vicky_bakery вышла книга "Чизкейк внутри". Про необычные торты, те, в которых можно совместить 2 десерта одновременно! Торт и чизкейк. Да, так бывает и я не перестану удивляться фантазии и возможностям наших кондитеров. И если обычно все «лайки» окружающих достаются внешнему виду торта, то в этих десертах гости долго будут рассматривать разрез, восторгаться и гадать как он собран (на «вертикальный медовик» я, например, залипла надолго и не подсмотрев не смогла разгадать секрет))))))

Всегда читаю теорию к кондитерским книгам – в этой несколько листов Анатомии торта (иначе не скажешь): виды бисквитов, добавки, кремы и взбивание, выпекание и сборка. Ну и раз книга о чизкейках - им отдельно посвящен большой раздел книги, так же теория. Реально, если проработать все – можно пойти младшим кондитером)))). Отличная база! Не хочется позориться, но признаюсь, что знала только одну основу для чизкейка, а вариантов их намного больше и вкус поразительно меняется с каждым вариантом.



Бонусом там много рецептов десертов на обычном твороге (творожный сыр, конечно, ввиду стоимости его не самый ходовой продукт у нас, но на праздники можно!)
Если вы хоть немного увлечены кулинарной темой – то найдете в книге очень возбуждающие фотки – в смысле тут же вскакиваете и начинаете проверять холодильник – просто лениво пролистать книгу не получится.

У меня получился вот такой смородиновый красавчик, без выпечки! Невероятно вкусный! (могу потом рецепт написать)



тот самый медовикCollapse )

Купить книгу Издательства "Бомбора" и Виктории Мельник "Чизкейк внутри" можно тут:
на Лабиринте
У Издательства "Эксмо"
на OZON

Самый лучший папа!
ума
anonimka2009
Летом я с детьми уезжаю на несколько месяцев на дачу. И самый частый вопрос, который мне задают: «а как же папа? Он не участвует в воспитании? разве ты не сторожишь его в городе?»
В деревне мне легче с ними, грех сидеть им в душном городе летом. Да и летом у папы набегает столько работы, что он часто видит их дома спящими. Поэтому летом мы живем в режиме «папа выходного дня»)))

Вообще работающий родитель (будь то папа или мама) все же отдаляются от ребенка, а т.к. я фанат книг – не смогла пройти мимо японского бестселлера "Самый лучший папа" Тосимаса Оота. Купила я не только для папы, а с прицелом на то, что я и сама скоро выйду на работу – и как совмещать родительство и трудодни – пока для меня все это в теории.

Книга же отвечает на многие вопросы, например: как создать в сердце ребенка «место для папы»? Как общаться с ребенком, когда ты очень сильно занят? (это прям больной вопрос). Как за несколько минут разговора оставить след в душе ребенка?


Что я нашла в книге – тут огромное количество игр в стиле «хоть 3 минуты, но очень весело» - оказывается, так тоже бывает, и при этом никаких психологических дебрей. Еще отличный вариант, на мой взгляд – чаще напоминать ребенку, что «мы – команда», например, небольшие секреты, даже иногда от мамы или коронные фразочки, тоже очень врезаются в память.
И очень крутая глава об отношениях родителей друг с другом – да, я знаю на эту тему написаны сотни книг, но читая, даже подумалось, что автор – женщина, ну правда, даже удивительно, что мужчина сам дошел до мысли, что «улыбка мамы – задача папы». Или предложить 3 варианта поведения в разговоре: поддакивать, соглашаться и комментировать)))) Нет, там конечно есть еще темы про споры, конфликты, участие в воспитании.

Купить книгу "Самый лучший папа!" Тосимаса Оота от Издательства "Бомбора" можно тут:
на Лабиринте
на OZON

Дачное)
ума
anonimka2009
 выложу и тут несколько фоток с дачи)) В инстаграме было, простите за повтор, кто там, и тут))

Сколько тут живу, а про налимов в реке не слышала) Попалось чудо! Правда на пирог с налимьими печенками - как описывал Гиляровский мне пока не хватит, но на уху вполне)))
За кадром еще лещ и ершик. К выходным насобираю на нормальную уху, на костре!)))

Сколько тут живу, а про налимов в реке не слышала) Попалось чудо! Правда на пирог с налимьими печенками - как описывал Гиляровский мне пока не хватит, но на уху вполне))) #налим #ярыбак #рыбалка #рекамста
Read more...Collapse )

(no subject)
ума
anonimka2009
Я нереально устаю на даче. Но это нереально приятно))))) Усталось от физической работы совсем другая нежели от скандалов детских дома, а скандалят они от скуки - это я уже давно уяснила, но сил на прогулки и брожение по площадкам у меня не остается.
То ли дело на даче. Даже в холод они чем то заняты, копают, носят, переливают, полчаса ловят бабочку. А я просто смотрю на это, иногда отвечая на вопросы. Нам нужен дом, Мироздание, услышь меня!

Дача - меня реально распирает от энергии там: тут вырубила, тут посадила, тут перекопала, ах да, еще ведь дети кругом - на них тоже времени вагон. Недавно разговаривали с Айгуль call_me_jules - очень хорошо сказала: есть места, которые наполнены энергией, а есть те, которые мы наполняем сами и поэтому там так хорошо. Это совершенно мой случай. Полнейшая перезагрузка происходит. Только моря не хватает, но море - это вопрос финансов уже.

Кстати, перед отъездом я была в Буквоеде на презентации книги Айгуль call_me_jules - она экстрасенс и автор книги "Пробуждающая энергия". Мы знакомы несколько лет, а встретились лично впервые))) Книжку обязательно читать буду, если увлекаетесь эзотерикой - вам точно понравится, для меня лично очень актуален вопрос той самой энергии: как наполнять себя и разобраться на что трачу, как побороть внутренние страхи и правильно формировать цели и ещё много интересного! А я поздравляю Айгуль с дебютом, книгу написала, огромный труд!!! Умничка! 

Книжку можно купить тут: https://www.ozon.ru/context/detail/id/144259109/

Сегодня в Буквоеде на презентации книги. Меня окружают талантливые люди)) Знакомьтесь, это Айгуль @aigul.khousnetdinova она экстрасенс и автор книги "Пробуждающая энергия". Мы знакомы несколько лет, ещё с ЖЖ, а встретились лично впервые))) Книжку обязательно читать буду, если увлекаетесь эзотерикой - вам точно понравится, для меня лично очень актуален вопрос энергии: как наполнять себя и разобраться на что трачу, как побороть внутренние страхи и правильно формировать цели и ещё много интересного! А я поздравляю Айгуль с дебютом, книгу написала, огромный труд!!! Умничка! #буквоед #bookvoed  @vesbook #издательствовесь #айгульхуснетдинова #пробуждающаяэнергия

(no subject)
ума
anonimka2009
Если рассмотреть все стадии принятия ситуации, то у меня "Гнев". Это все какая-то борьба с ветряными мельницами. Я не понимаю, как может быть такой бардак и никто с этим поделать ничего не может.
"Мой" отмежеванный, но незарегистрированный участок можно выделить обратившись в суд, обратиться должна Администрация. "Аааа, да никто не пойдет".

У меня же сильнейший зуд от тягомотины. Реально, мне вообще по жизни вот так, если что то решила - нужно делать здесь и сейчас. Решила ремонт - утром оборвала обои. Поехала за хлебушком и по пути решила, что нужно 2й этаж дачи достроить и с хлебушком купила стройматериал (в том году).

Вся в маму. Мама сегодня поехала в Питер за талончиком ко врачу - заехала в строительный сделала расчет пристройки котельной и выбрала систему отопления на дачу. У меня в семье вот так.

Ладно, поехала газон на дачу делать. Умные люди грейдер заказывают или культиватором ровняют, но не я))) На самом деле как я понимаю у нас культиватор не возьмет - вчера копала, вырыла кусок фунламента с 200 летними кирпичами и 4 ведра ржавого железа с площади 3 квадратных метра. Культиватор просто убить можно. И нашла старинную подкову. Клад не нашла. А жаль. 

(no subject)
ума
anonimka2009
Соник последний день в саду, пора на дачу, ураааа))))
И надо собрать вещи, пол-дома вещей упаковать. И что же делаю я? Запоем смотрю который день "Доктор Кто". Давно меня так не увлекало)))) Смотрю не тот, который с 60х годов идет, а с начала 2005го. Первый сезон выглядит очень забавно: все эти спецэффекты, которые не впечатляют, а немного смешат, взрывы, инопланетяне кукольные. Но пропустить нельзя, потому что сюжетная линия строится. Причем удивляюсь сама себе, фантастика далеко не мой любимый жанр, а тут надо же...

И вообще, завела себе очередного любимого актера - Дэвид Теннант. Он прекрасен, чувствую себя 15 летней фанаткой, которая готова повесить постер на стенку (ну или заказать себе Тардис и его фигурку на Алиэкспрессе))))) . Очень люблю когда у актеров вот такая живая мимика, правда до него мне как-то нравились среди актеров отрицательные персонажи (Типа Мориарти из "Шерлока" или Кристоф Вальц в "Бесславных ублюдках").

Ну хорош же?))))


Read more...Collapse )

(no subject)
ума
anonimka2009
Решение вопроса с землей зависло.
Администрация и геодезия города хотят и желают отдать нам этот кусок. Но Кадастровая палата области имеет свои карты,на которых якобы рядом было межевание. Наша Администрация говорит что нет. А те бояться нарушить права людей (но документально собственников этих кусков нет!). Как сломать эту машину парадоксов я не понимаю.

Наши говорят, что с такими ситуациями не сталкивались никогда. Геодезия говорит может стоит начать искать что то другое, потому что это перекидывание бумажками может затянутся надолго. Но я чувствую, что готова побороться.

Еще и жилье на август на море не ищется. Это конечно, главная сложность, когда едешь отдыхать с детьми - должен быть плацдарм. Если б одни - поехали б вникуда и искали на месте.

Дорогое Мироздание, пусть все решится, прошууууу!

?

Log in

No account? Create an account