?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
А вот, наверное, хорошо, устроить самой себе романтический вечер)) я ж себя люблю.. когда дома никого нет - расслабиться, принять ванную с сольками, ароматическими маслами... ммм... налить бокал вина, расставить вокруг свечки...

Посидеть 5 минут, испугаться темноты и пулей вылететь в коридор, повключать везде свет, телевизор погромче!!!! чтоб не слышать как в коридоре кто то ходит скрипит пол)))
Трусиха я, короче. И не романтик. И не мимими. И не правильная женщина, про которых в космополитене пишут. Облом, кругом облом.

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
Вот та же фигня :))) Никогда мне не удавалось побыть романтичной жещиной, тратящей весь вечер на ванны и негу :)

надо себя перевоспитывать))

тут важен зритель. для кого играть ми-ми-ми)

уж не знаю, как журнал не откроешь все в ваннах лежат в гордом одиночестве. врут наверное)))

Каждому свое=) кстати,я тоже трусиха та еще;)))

ага, нужно наверное просто искать кайф в других вещах.

Попробуй начать смотреть ужастик с последующим внедрением в тебя сзади на боку и рычанием, мож понравится. Главное чтоб вроде бы это было бы неожиданно )))В твою шею укус обязателен. Эротика и ужасы со все сторон )))

да я от одних заголовков фильмов ужасов сплю хреново. какие уж там ролевые игры.

Бггг))) Я тоже как-то пыталась. Сначала в дверь позвонили, потом свет вырубили. Я подумала, что это воры - сначала проверяли, есть ли кто дома, а потом электричество вырубили, потому что вдруг у меня сигнализация, и сейчас придут меня убивать...)))) Оказалось, что электрики что-то чинили на этаже, хотели предупредить, что света какое-то время не будет...)
Мимими тоже не получилось. И вообще, я больше люблю душ по-бырому)

вот-вот, а еще я слышала как ключ в замке поворачивается!!!

да лааааадно) с телеком ваще самая романтика)

вот кто знает толк в романтике!!! у меня подружка так, кстати. телек в ванную притащит и лежит отмокает пару часов.

(Deleted comment)
Ну хоть помечтала))

ага, главное подготовка))

Романтический вечер лучше всё-таки устраивать вдвоём.)

иногда хочется отстраниться, не придумывать тем для разговора, отвлечься...

Привет.
Вот я не пойму в романтике одного.
Свечи зачем жечь?
Кислорода же меньше становится.
От этого возможно и панические атаки!

привет!
ах вот оно что!!! теперь все понятно))))
ну а свечи - говорят романтишнее так.
но я все же надеюсь, что у меня хорошая вентиляция))

А я не люблю ванны, я люблю душ!))
Таки что пишут в журналах про правильных женщин? Какие они?

да во всякие, про романтичность натуры и все такое...

Та нормальная ты, не Сцы (НеСцы - это такая китайская мудрость, побуждающая воина к смелости и уверенности в своих силах). Это в космополитане всё врут, таких женщин и не бывает вовсе. враки это всё и фотошоп :)

ненавижу находится дома одна :)))) и боюсь мыться за закрытой шторой :)))) и никогда не смотрю фильмы ужасов, где действие происходит в доме.

не, я люблю, но поздно вечером не приятно))
ну а от фильмов ужасов я в любой обстановке потом стрессую)))

Бггг!
Не, я люблю сама с собой. Но темноту тоже не люблю в доме, нужно, чтобы в коридоре горел свет обязательно!

вот вот)) будет мне наука)))

Наооборот! То, что ты описала - с коридором, светом и телевизором - это и есть самое что ни на есть мимими! А ванна с солями и свечки - фигня. Антураж.

чуть-чуть адреналина никогда не помешает?)))

У меня только недавно был романтический вечер при свечах... И с электриками, ковыряющими щиток на лестничной площадке!)))
Боюсь, еще долго не захочу)))

электрик?))) ммм... у мадам есть фантазия))) (сколько порнофильмов просмотрено?))))))))))))

  • 1