?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009

В качестве глума выложила фотку вконтакте: я в больничном халате и маске. И глаза такие жаааалостные – Бемби в чистом виде))) Вобщем конечно многие написали что случилось, поправляйся и все такое. 

Но были люди которые написали: дофорсилась, добегалась. Даже не вдаваясь в суть дела и не спросив что со мной. Радостно им что ли от этого.  Один написал типа вот так вот при твоем образе жизни я не удивлен что ты заболела. Человек живет в деревне, ездит в Питер на работу  в 35 лет каким то помощником менеджера, из развлечений: телевизор,  лыжи, отрывание снега от дома.  А какой у меня образ жизни? Под образом жизни им подразумевались «клубы нон стоп».  А я просто в выходные куда то хожу потусить с друзьями, на концерт какой-нибудь сходить, после работы в спортзал или на танцы. Я конечно понимаю что у меня впечатлений за неделю больше чем у него за полгода, но блин, ты сам хозяин своей жизни, неужели и способен только сидеть и ныть как все скучно вокруг. Да это потому что ты сам скучен! Вот!

Я уже не говорю про упреки в возрасте, типа тебе 27 лет – не по клубам уже а пора детей нянчить, это вообще без комментариев.  Вобщем набесили с утра(((((


promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…