anonimka2009 (anonimka2009) wrote,
anonimka2009

Германия. Кёльн.

Первым городом по плану нашего путешествия был Кёльн.
Не хочу сыпать материалами из Википедии, сами почитаете в случае чего.
Но из своих впечатлений расскажу вот что. Кёльн - это огромнейший город (я думала маленький скромный городок). Ехали смотреть на главные достопримечательности: собор, Старый город и рождественские ярмарки. Ну еще пить пиво (Кельнское!), продают его только в Кёльне - вот такая фишка.

Мы приехали на вокзал, вышли и упали в обморок . Там сразу стоял собор Пресвятой Богородицы, который называется DOM. Длина 144 метра и высота 157 метров. Стояли у подножия и его было не охватить взглядом!!! Это потрясающе!!!
Собор громадина и люди муравьишки)))

Очередь в собор. Мы не решились отстоять. Наверное, нужно ехать специально ехать на целый день.

Потом пошли гулять по улицам центральным. Было воскресенье, туристический день, огромное количество людей гуляющих. И тут случилось у меня первое потрясение: магазины не работали никакие! Шмоточные, сувенирные, ни-ка-кие!!! Случился диссонанс. Когда у нас бы выгнали продавцов вкалывать и не упустить выгоду - в Кёльне было воскресенье и выходной. Работали только ресторанчики (отдых же) и маленькие лавочки с едой и вкусняшками.

Наша семейка не фоне неработающих магазинов и гуляющих людей. Соня главный турист, как вы поняли)))

Креативные попрошайки. Сидят, просто сидят, ничего особо не просят, кладешь деньгу - они гремят бутылками (в руках у них, видите?) Но смотрятся забавно. А вообще по городу очень много сидящих с шапкой. И что особенно - у каждого есть собака. Говорят, что за содержание собак начисляют пособие. Вот так. почувствуй разницу, молодая мать.

Что еще мы узнали о Кёльне. Он самый гей-френдли (новое словечко в моем лексиконе) город в Германии. Для этих субкультур (можно я буду называть это так?) существует даже свой отдельный рынок - называется "Радужный город". Ну впрочем, на него не поехали)))
А пошли на главный рождественский рынок Кёльна. Для такого огромного города он был совсем маленьким, конечно.

Домик-бар с напитками. Под потолком развешены коньки - зима же! Ну и в бар находится в кольце ледового катка. Глинтвейн вкуснейший. Покупаешь в кружке, кружку либо возвращаешь и тебе отдают 2 евро, либо оставляешь сувенир себе (я привезла сервиз целый с каждого рынка разные))))
Про разнообразие глинтвейнов и добавок к ним можно написать отдельный пост. Потому как я "нихт ферштейн" я в баре соглашалась на все добавки. Мой первый глинтвейн, как оказалось, был с двойной порцией рома))) Зато согрелась и окосела вмиг. Дальше я была уже аккуратнее.
Ах, да. Бар.

Где тут фокус на фотке - не спрашивайте. у меня был глинтвейн с двойным ромом. Собственно, каток на рынке. А еще там была площадка для керлинга. Тоже на рынке, еще карусель и бессчетное количество лавочек. По секрету скажу, аренда одного домика на таком рынке стоит 10 000 (десять тысяч) евро. Это только на время рождественских рынков. Не знаю отбивается ли эта сумма, но рынки по всем городам огромные.

Дальше была прогулка по Старому городу. Это райончик Кёльна. В нем из достопримечательностей церковь Св. Мартина и Рыбный рынок.

Пока мы ходили уже начинало темнеть, но это нас особо не остановило и пошли вооот на ту башню KölnTriangle со смотровой площадкой (2 евро с человека подъем), через вооот тот мост. Пешком. Ничо вообще не страшно)) К тому же Соню к тому времени уже укачало и она спала.
Собственно мост Гогенцоллернов (выговорила с третьего раза, ага). По сути это железнодорожный мост через Рейн. Но с широкой пешеходной зоной на нем.
Замочки повешены по всей длине моста. Оцените! Я даже не могу представить их вес общий.

Еще вид на церковь святого Мартина, рыбный рынок, Старый город, Рейн - это с моста, почти перешли уже. Солнце уже садилось, а мы бежали, бежали на обзорную площадку, уже особо ни на что не надеясь, чтоб что то разглядеть.

Ну вид с обзорной площадки. Пока поднимались наступила почти ночь, я кусала локти из-за отсутствия штатива. А так там конечно много было фотографов. Сама площадка огорожена стеклом. Город огромен, правда? во все стороны распростерся. Тут вид на Собор, внизу голубым подсвечен Ланксесс-стадион. Посередине - мост.

А потом мы уехали но обещали вернуться. На электричке. Точнее электричках, с пятью пересадками. Заблудились, перепутали станции, потом перепутали электрички и уехали в другую сторону. Потом объехали пол-Германии. И этот день начавшийся для нас в 5 утра в Питере закончилсяв 2 часа ночи в городе Детмольде, где мы и остановились.

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…