?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
Я бы продолжила флеш моб прошлой недели "подвиги за неделю", но тупо не могу сесть за комп, потому что одна маленькая девочка учится стоять и хватается за все предметы, а я её лови.
Мытье превращается в морской бой, когда намытыми выходят ещё и оба родителя (хочу стоять-падать-брызгаться-держи душ-да не в мою сторону!)

Но зато! только за выходные
Мы играли в кёрлинг! (расскажу позже), ездили по дням рожденьям и новосельям, купили билеты в Москвууу, едем! Проверим как там Москоу невер слип)))

И мне как будто есть что сказать и рассказать, но тупо некогда, скоро перейду тут на твиттер-режим)))
Как у вас там выходные? где были?

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
(Deleted comment)
в смысле? к камнями, швабрами, все как положено))))

(Deleted comment)
завтра постараюсь выложить фотки, и расскажу как чо было))) у нас целый ЖЖ турнир был)))

ой, моё воскресенье прошло просто безупречно! я была в шикарном месте - в спальне! в пижаме!))))

а у меня еще жж-подружка в кёрлинг играла на днях!))

я бы тоже поиграла

о, так это не случайно! у нас жж турнир был на 200 человек))) весь инстаграм заспамили)))
кроваааать, пижамаааа *рыдаю* ещё небось и смотрела что нибудь интересное?)))

ОГО! Двести человек!! O.O

Да корейщину смотрела))) мне-то интересно, а ты ничего не пропустила)))

Ну где я могла быть?))) вот горжусь даже - укусила внучка))

так а зубы уже нарастила?

аж целых два внизу)) Острыыыые! И сверху вот-вот появятся
а укус до сих пор виден)))

ого!!! что ж меня ждёт))))))

Ну так мама ее поругивает, если пытается укусить, а бабушка, ворона, не уследила, она так шустро ухватила палец и в рот!)))
В общем,следи и дай ей понять, что нельзя)))

В керлинг играли!)) Но не прошли в полуфинал))

хохо))) мы тоже не прошли))
а на какой площадке играли?

В Балкании, ага мне с Приморского туда было очень удобно ехать))
А ты в Меркурии вроде?)

угу, в Меркурии, хотя тоже изначально Купчино планировалось.

Я была в большущем московском мебельном магазине, выбирала светильник на кухню. Так много было красивых и очень дорогих!
Мне был нужен такой же, но дешевле.)
Уехала думать, ничего не купила, устала...
И за городом была. Просто так, катались, гуляли...
А вы молодцы, люблю, когда так насыщенно!

я так хочу приличную люстру... это давнишнее желание. посмотри фирму tesli по моему так.

я на море была))

да ладно!!! где? кинь ссылку на пост если писала.

не удивляйся)) у меня-то море в часе езды!
http://linda-anele.livejournal.com/166265.html

Весело у вас там :))
А я в выходные внезапно выбралась посмотреть Гранд Макет Россия. Вернее друзья вытащили.

давно туда собиралась!
а так, у меня ещё твой плов в закладках!

Сходить стоит! Причем стоит побольше времени на поход выделить. И взять бинокль.

А мы в воскресенье были на Ресторанном Дне, который у нас в городе во второй раз уже проходит. Вообще это такое финское мероприятие, которое распространилось на весь мир. В нескольких точках города собираются любители кулинарии, готовят вкусняшки и угощают всех желающих за символическую плату "сколько не жалко". Летом - на улице, зимой - в каком-нибудь помещении.
В Новосибе это делают наши друзья, так что мы ходили посмотреть, поддержать и попробовать всякого. На моей совести кокосовый тортик с миндалем и фрикасе)))
В смысле я их съела, а не приготовила))

обалдеть, это же очень крутое мероприятие!!! я б потусила на таком!

Я расскажу завтра-послезавтра, а если вкратце: очень выматывающие, но и эффективные были выходные по части домашних дел.
Вы молодцы:-) И родители и маленькая девочка.

постараюсь отследить!

И я по мебельным ходила. Хочу сменить интерьер.)

  • 1