?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


(no subject)
ума
anonimka2009

Блин, неделя дурная какая-то, столько проблем на работе, и не понятно будет ли выход. Самое ужасное то что увольнением просто проблему не решишь.
На фирму наложили штраф за невыполнение обязательств. Все отношения с заказчиком контролировал директор, который сейчас отнекивается и съезжает с темы, приняв гениальное решение лишив всех отпускных (где то по 13 тыс.) типа чтобы в зп пока не теряли. Несколько промолчало, а я девочка-скандал, начала возникать, что это вообще не моя фирма чтобы риски нести за чужие косяки. Можно подумать что я часть прибыли получала когда все нормально было. Сказал будем разбираться, еще меня потом и бухгалтер в углу в коридоре подловила и сказала теперь налоги сами будете платить а это минус еще 900рэ – публично объявить всем побоялась видимо.
Теперь проблема номер два – уволиться. Полгода назад перешла на новую должность, приказ был, сейчас, когда коснулась - его нет. В трудовой записи так же нет, кем искать работу – непонятно, т.к. по старой специальности не хочу… И с трудовыми ситуации - пипец просто, девочка уволилась ее трудовую "потеряли", парень уволился официально, но продолжает работать, но трудовую ему не отдают, боюсь и мою трудовую "потеряют" это вообще будет кошмар, т.к. несколько фирм в которых я работала уже не существуют. Где эти записи восстанавливать тоже не ясно.

Запуталась, что делать, неясно….



promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

(no subject)
ума
anonimka2009
Окончен бал, серьги в пепельницу...