May 31st, 2013

ума

Домохозяйственное.

Как приготовить лучшую в мире окрошку? Лучшую в мире - потому что в гостях мама и нужно вкусно накормить))
Итак, все ингридиенты по рецепту.
Потом по жаре дочапать до рынка, чтоб выбрать зелень, не ту, которая расфасована в супермаркетах, а которая лежит, вся упругая, аромучая.
Там же купить колбасы, не просто купить, а обсудить сорта, попробовать что то и выбрать нужную.
Картошку тоже свежую, в тонкой шкурке. И квас, уже опробованный не раз.
А дома зелень положить в блендер - получается мелко нарезанная и аромат такой, что рука тянется за ложкой, чтоб начать эту травку есть, не донеся до миски.
Короче, полтора часа колдовства и вкуснейшая окрошка в огромном тазике стоит ждет едоков.

А потом... Ты лезешь в шкафчик за солью. И блядское витражное стекло решает я устал я ухожу выпасть нахрен и разбиться на сотни осколков, большинство из которых оказывается в твоей божественной окрошке. Вот как?
Изрядно покусав локти, приступаешь к процедуре во второй раз.

А еще у меня сломались весы. Ура! Они очень удобно стояли у холодильника. Подойдешь вечером, взвесишься, подумаешь: а надо ли оно мне? И уходишь ни с чем. Холодильник, родной, теперь нас ничто не разлучит, мы станем ближе!
ума

В нашем доме поселился...

Я вот верю, что где то есть подъезды, где цветы, где коврики, где зеркала на этажах... И люди сами следят за чистотой в подъезде.

Например, у нас в подъезде живет человек-оборотень. Вызываю лифт, открываются двери а он там сидит на корточках и воет - оборачивается значит. Я, если честно, не помню как вбежала на свой этаж, очнулась уже в квартире с трясущимися коленками.

Вообще, я похожа в этом плане на Линнет из "Отчаянных домохозяек" - мечтает, что в дом напротив приедет прекрасная семья, с двумя воспитанными детьми и они будут дружить семьями.
Каждый раз, когда кто то съезжает у нас - я жду - кто же вьедет. Въехали тут... Семья, хотя нет, не семья, толпа гопников, с мебелью, радостно таскали вещи при этом непрерывно бухая, "потащили тумбочку ёба"... Состояние мебели такое, что в пору санэпидстанцию вызывать. Ну да ладно, мне б только посплетничать.

Потом кто то решил, что на первом этаже у нас стоит невидимый мусорный бак и начал оставлять там коробки, воняющие матрасы, раковины.. гора росла. Через несколько дней мое терпение лопнуло. Оставила записку на стене с указанием, где ближайший контейнер. Через день мне прилетел ответ: "вообще то мы платим за вывоз крупногабаритного мусора - ознакомьтесь с квитанцией терпилы". Короче попереписывались мы там, последним аргументом моего собеседника было: "а чо я должна тащить коробку от холодильника САМА на помойку?". Я пока поднималась домой - придумала 7 вариантов ответа - 6 из них хамские и матерные. Муж к моему приходу все карандаши дома перепрятал, успокаивал. В итоге я вспомнила народную мудрость "Из двух спорщиков один дурак, другой глупец". Кучу вынесли. Теперь рядом со входом в подъезд растет гора из битых ламповых телевизоров вы найдете мой подъезд по куче мусора.

Вот почему меня не возьмут в дворники, если б я увидела, что кто то складывает мусор на улице - не только б лопату об хребет сломала. А эти умнички уносят все сами молча.

Про соседей сверху даже заикаться бесполезно - там живет ансамбль полуночных чечеточников. после 11 вечера там прыжки и танцы. Натурально, с ритмом. Мы даже думали, что там курсы проходят по лезгинке или что то такое. Решили тоже пойти к ним поучиться танцам да познакомиться и дать по голове. А в конце танцев у них обычно драка с мордобоем, а у нас люстра трясется. Оказывается, там живет милейшая семья с грудным младенцем и он вообще то спит сейчас. И соседи по бокам тоже тихие. Мистика какая то...

Ладно, пойду погуляю, прогоню алкаша со своей лавочки - он вообще живет в соседнем дворе, но бухать приходит к нам, под своими окнами, говорит, стыдно. Говорю ж, аномальная зона у нас, вся гопота района стекается...

У вас хорошие соседи в доме? общаетесь? решаете какие то вопросы вместе?