?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Любителям цитат вконтактике посвящается)))
ума
anonimka2009
цитаты

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

никакого праздника (с)
ума
anonimka2009
Странная тенденция наблюдается. Посты и пламенные речи моих френдов и нефрендов наталкивают на мысль, что люди стали избегать праздников. Ждать календарной даты и подарка - это какой то дурной тон, прям таки, можно подумать...

Новый год - блин, опять есть салаты и смотреть голубой огонек. Да не ешь, не смотри, иди дыши свежим воздухом. Или работай, кто запретит то? Только про обиды непосещенных за время праздников родственников не рассказывайте.

8 марта - "оооой эти букеты обязательные, фуфуфу я свой не стала забирать с работы даже, настолько велико мое презрение к празднику".

Слово "Свадьба" вызывает судорогу на лице услышавшего и потуги пошутить про выкуп и каравай. "Приглашение на свадьбу" - принимается не как радость за будущих молодоженов, а чуть ли не как оскорбление "ооооой, идти, выплясывать, участвовать в конкурсах - это же фуууу, страшный сон, нас заставляют, аааа, помогите. И что хуже всего эти нытики идут. И участвуют. Ах, да, их же принудили.

А если даже выкуп и каравай тот же, ну что, почему мы не пытаемся отнестись с уважением к этому обряду? Многие (да, я верю) женятся только раз в жизни и для них это событие, одно из важнейших. И только молодожены могут сами решать надо ли им соблюдение всех традиций.
Зато удивительно потом слышать восторженную речь того же человека про "гуляла на грузинской свадьбе - у них там так круто, принято то и это, такие обычаи, так красиво, так необычно, столько всего соблюдается". Чужие традиции нам красиво, наши - а наши в фильме "Горько" (сама смотрела, смеялась, все так))))

При этом, смотришь на фотки свадеб-корпоративов, нет ни одного безучастного. Зажигают люди. И фотографов приглашают и позируют им в дурацких шляпах а потом сами же торопят с фотками

Кто эти люди? Мир меняется и люди избегают торжеств? Я думаю сами себе портим настроение, а зачем, непонятно.

(У меня одно исключение есть - мой день рождения. За неделю начинается нытье на тему "не хочу никакого праздника вообще". Но меня в такие дни слушать нельзя, опытным путем за эти годы было установлено, что на самом деле праздника я хочу, не хочу организовывать все самостоятельно))))))))
Сама праздники люблю, бывает настроение не то но кто ж от подарка то откажется?

платьюшки
ума
anonimka2009
Пока я в декрете у меня на уме только платьюшки и бусики. Можно и подеградировать немножко)))
Так вот. Кажется я нашла супер крутой магазин, этакий платьюшковый клондайк. По фоткам все круто, ехать туда я боюсь что оставлю мужнину зарплату там

Однажды я увидела в интернете платьемечты. Стоило оно почти что одну мою зарплату. И тут, я вижу магазин в интернете (шоу-рум) фотку и комментарий, что оно там есть. Видимо не мне одной фасончик приглянулся и кто-то быстренько его скопировал. И сумма стала = 1/4. Не дешево, но доступно.
Итак, обещаю себе - я его куплю, если
1. все в порядке с тканью
2. если сдам экзамен в ГАИ и не разорю свою семью при этом (это хороший мотиватор))))

фотку не покажу, а то как с зонтом мечты будет, вот когда куплю уж потом критиковать будем)))