?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Как мы рулили на Yota drive
ума
anonimka2009
У нас чего то последнее время исчезло понятие из обихода "ленивые выходные". Потому что постоянно где-то не дома. Смотрим, ездим, посещаем, играем))) Играем это самое приятное. А выигрываем, как оказалось - это вообще крутота))))

Неделю назад увидела анонс от Руслана unis - приглашение поучаствовать в гонках на радиоуправляемых машинках. И вот в субботу, собственно, было само соревнование.
Про свои сборы уже в машине (жестко проспала до обеда) рассказывать не буду))) Но доехали мы весело))

Эмоций много, на самом деле!
Во-первых мы обнаружи прекрасное место для потусить в выходные с друзьями это Драйв-зона. Т.е. нам уже не надо раскошеливаться на радиоуправляемую машинку домой как кто-то хотел)) можно поехать и порулить в специально оборудованном месте, с трамплинами, горочками и поворотами. А можно собрать команду и поехать посоревноваться. Взяла на заметку для себя.

Во вторых, что касается турнира, очень круто было все организованно, не только для участников гонок, но и большого количества детей участников, буквально всех возрастов. Ребят, ну серьезно, как можно вот так предусмотреть все?))) Даже для годовалого ребенка мы нашли 10 способов развлечься, пока идут гонки. За организацию отдельное спасибо вобщем Руслану unis , Паше upsya  и ведущему Валере velkoldin

А в третьих - мы заняли третье место и уехали с кубком и подарками. И это просто восторг! Горжусь-горжусь мужем))) Подарочки старательно прибрала себе не зря ж я болела))) да и пульт для селфи от компании YOTA, например, понятно, что мне он нужнее, как злостному инстаграмщику))))

Ну и немножко фоток от меня.
Понятно кто скоро вырастет и всех победит?))
DSC_2033

турнир, участники и мы))Collapse )

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

видео же тут есть еще !
ума
anonimka2009
Оставлю пока тут, с интервью и маленькой разгрызательницей папиной медали на 12.55 ))


(no subject)
ума
anonimka2009
Хорошую фразу вычитала сегодня: "Стрижка — хороший экономический индикатор. В плохие времена люди ходят стричься раз в 8 недель, в хорошие — раз в 6"

Судя по тому, что я ходила стричься в феврале - я банкрот)))))) На даче постриглась сама, тоже вроде потребности не было. Сейчас хочу закрутиться, опять карвинг сделать, но как вспомню тот самый раз в феврале, когда после салона чуть не сдохла от мигрени - вот так я реагирую, оказывается, на запахи и некоторую еду, что сейчас я не могу заставить себя пойти туда. Но очень, очень надо уже...

А еще руки чешутся отфигачить каре вообще себе, но блин, жалеть буду свои кудри потом. Хотя, конечно, дома бы мне сейчас суперудобно с каре было, чтоб маленький кое-кто не выдирал мне мои чудесные локоны)))))

Кстати, а что сейчас модно то? чего носють?

P.s. я ж вспомнила, что летом в салоне таки была, со своими экспериментами по перекрашиванию. стало быть в финансовом плане еще не полный пэ.