October 24th, 2014

ума

больная тема))

Я сильно парюсь из-за веса, не прям сейчас, а по жизни. Стараюсь держаться в рамках, стараюсь худеть, с переменным успехом ЗОЖ и спорт.

И есть у меня пример перед глазами компании девочек, которых вопрос веса не парит вот совсем. Ну и что что в тебе 95 кг веса при росте 163-165, за сотню то не перевалили! Зато летом были на море а значит 100 штук фото в купальнике. Я богиня, я в пене, я игриво показываю декольте. Я держу мужа на руках. Блять. Ну и что что на руках целлюлит (клянусь я такое первый раз видела).

Самое удивительное, что все это не самоирония. Они так и живут, счастливо и не парясь. А я... я заревела, когда мою фотку распечатали а там оказался живот и складочка на боку. (значит останется в истории и моя дочь увидит что я была в 30 лет жирной - такая простая логика))) При весе 57 кг. И я комплексую ведь. Фотки в купальниках стесняюсь выложить вообще уже много лет.

Но речь не обо мне. Вообще, вот как так живется, надо в голове что то менять (у себя), это у меня получается комплекс неполноценности? Потому что я 300 раз подумаю одеть ли мини или это будет вульгарно? Там таких вопросов нет. Мини это красиво! Пусть оно и размера что влезут три меня.

Здравствуйте, меня зовут Оксана и сегодня я завистливая дрянь А вообще просто интересно какой механизм надо в своей голове повернуть, чтобы жить расслаблено и комфортно без оглядок на вес.
promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…
ума

(no subject)

Иногда отпадает желание выкладывать что то в инстаграм или писать в ЖЖ потому что друзья реже пишут и звонят "да-да мы видели фотки, мы читали посты в курсе дел, все у тебя хорошо" можно и не звонить лишний раз.

а инста у меня вообще последнее время в эдакий дневничок превратился, правда это уже ИнстаСоняГрам потому что иногда кажется, что кроме нее у меня в жизни ничего не происходит))))