?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Flag Next Entry
дыбр
ума
anonimka2009
Веснааааа! сегодня прям ощутимо хорошо, пора сдавать зимние вещи в чистку. Этим жестом поставлю точку в зиме. Пусть ещё будут заморозки - в зимнее не влезу.

Начитавшись в интернетах про то как дети залипают по полчаса на стиральные машины решила провернуть эту фишку с Соней. "Иди сюда, детка, чо покажу" открываю кладовку включаю свет и.... море слез. Испугалась! (второй раз тоже не прокатило))) Теперь как только включаю свет там - улепетывает в комнату трусишка моя.

Хочу в отпуск уже, куда нибудь поехать, но сложно планировать пока что. У меня диссонанс: хочу на работу из корыстных побуждений, а работать пока что не хочу. Декрет хоть и не сильно похож на отпуск, но все же я отдыхаю.
Вообще мечтается найти работу потом около дома, не готова я что то тратить 2 часа в день на дороги.

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
Аналогично... Работать не хочу, хочу зарплату и коллектив, чтобы было куда платья выгуливать и с кем трепаться за жизнь.

да, коллектива не хватает, я уже разучилась разговаривать не на детские темы))))

Работа возле дома! Это ж мечта, это ж так здорово! Ж елаю.
А Сонечку неча пугать))

буду искать, что ж делать...

Вот мне надо работу менять. Нынешняя хороша тем, что рядом с домом. А я жду продажи квартиры-и фиг знает, где в итоге окажусь

ну как фиг знает - ведь наверное есть район куда хочешь переехать?

Вся беда в том, что я не знаю(( Я боюсь искать себе квартиру, пока не найдётся покупатель. Я так уже профукала две понравившиеся мне квартиры. Одна была в Приморском районе, вторая в Шушарах. Я писала кипятком от радости, думая, что буду жить и там, и там. По итогу-я всё ещё на попе ровно сижу =/

я сама залипаю на стиральную машину, так бы и смотрела.

Но про "иди деточка" что-то ржу )))

дык и я на стиралку смотрю, как раньше без окошечка стирали? скукота же)))

оно там так умиротворенно вертится )

Бедный ребенок - пугают стиральной машиной, понимаешь ли :))

попросим у Гудвина храбрости))

2 часа это еще хорошо, у меня зимой и в пробки по 2 часа в одну сторону получается иногда, живу не в столице есличо.

ужас, когда жить? зато наверное все книги перечитаны и фильмы пересмотрены))

Да как-то не особо посмотришь, когда стоишь и в давке нюхаешь чужие подмышки

жесть, я в метро без книжки вообще не знаю что делать...

Не, когда удается сесть, я смотрю всякие стограмы и сериалы с телефона, а стоя нет, тилипон надо держать двумя руками

Что ж ты так без подготовки и машинку сразу показывать))

я её предупреждала, на словах))))

  • 1