February 11th, 2015

ума

(no subject)

Сегодня день наперекосяк. Проснулись с Соней в 11 утра (была веселая ночь), естественно на обеденный сон укладывать ее я не стала. Просто уложила ее в 7 вечера (я все еще мечтаю вернуться к этому чудесному режиму укладывания).
И вот, настал лучший вечер за эту неделю, я пошила, покулинарила, почитала ЖЖ, и в 10 вечера наконец сели с мужем смотреть кино и трескать кексики. И в самый разгар дверь в комнату открывается (сама!!!) а на пороге хмурая Соня стоит с соской, в коротких штанишках (мимими) и медведя за лапу держит. И как бы говорит нам "а чо это вы тут едите такое без меня?".

Вообще конечно я вам не могу передать степень офигения нашу от того, что она сама проснулась, не заплакала в темноте, сползла там с кровати, сама открыла дверь тихо (у нее этот фокус не всегда получается еще) и вот так пришла))) Ржем, что скоро придет вот так отберет наши кексики и включит свои мультики, а нас спать отправит))

Ах да, о кексиках. Пекла сегодня шоколадный фондант, вот он, красавец. 10 минут на замес теста, 7 минут на выпечку, идеальный десерт. Рецепт завтра выложу. Но вообще,как оказалось, не сложно готовить.

DSC_0739
promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…
ума

как в садике

Кстати, вопрос в студию))) А что за тенденция кулинарная новая, часто в рецептах натыкаюсь - "приготовлено как в садике в детстве". Просто я по себе, конечно, сужу - я в садике ела с боем. Час могла сидеть и плакать в тарелку. Мне все было не вкусно, вот просто все! Хотя другие хомячили.
Единственное блюдо, которое я ела, в смысле съедала - это был борщ пусть муж не удивляется, что я по 6 литров его варю)) и то, ела не из любви, а потому что он был менее противным из всей еды.

И кстати, в продолжение темы "как в садике" - я убей не помню вкус этой еды. Не помню и все. Хотя я вообще плохоешка была и кулинарных восторгов тоже не помню в своем детстве))

А вот кулинарные отторжения помню. Для меня это всегда были болгарские перцы и помидоры. Помидоры не ем до сих пор, если только в салате попадется, но вот так просто откусить от помидорины не смогу - ситуация как с лимоном, от одной мысли мне сразу кисло становится.

Ну и поржать - у моей сестры отторжение к яйцам с детства. А почему? Потому что когда дети завтракали в деревне пришел дедушка, нес с собой пяток яиц. Часть нам выпить (с солью и хлебом мммм...). А два со словами "охохо надо бы посмотреть что там..." и весь погруженный в свои мысли принялся чистить. Перед удивленной завтракающей публикой возраста от 3х до 5 лет на стол из яиц вывалились дохлые цыплята. Вы представляете? В яйцах - цыплята! Цыплята из яиц, а мы их едим! В общем то мы знали об этом в теории. Но вот на сестру эта импровизация с яйцами произвела такоооое впечатление, что человеку 30 лет уже, а яйца не ест, обрубило))

А у вас есть пищевые отторжения?
ума

Страшная сказка вам на ночь!

Одной девочке, владелице айфона пришла смска: "перечислите деньги на этот номер, либо вся информация с телефона будет удалена".
"Хаха, ищи лохов и пенсионерок" - сказала девочка и деньги мошенникам отправлять не стала. А через сутки смотрела на пустой айфон: удалилось все - фотки, аккаунты, сообщения, контакты из телефонной книжки.

Говорит, телефон из магазина. Я с таким вообще никогда не сталкивалась, по разному прикидывали как такое может быть. Ни одной путевой версии мы с мужем так и не выдали. И что это было?
ума

Шоколадный фондан рецепт

Обещала вчера выложить рецепт моего нового любимого десерта)) Вот пишу.

Кстати, когда листала в интернете рецепты нашла несколько очень замороченных вариантов. И уймой продуктов. Ну и не люблю дробленые рецепты типа "возьмите 3 яйца + 2 желтка".
А у Иры cookonline нашла рецепт с оптимальным количеством продуктов и без заморочек. На приготовление теста ушло 10 минут - это в месте с растапливанием шоколада на водяной бане.  Ну и 7 минут запекала на температуре 210 градусов.
Пошаговый рецепт смотрим вот тут http://cookonline.livejournal.com/56469.html

А по ингридиентам напишу:

25 г сливочного масла комнатной температуры + еще немного для смазывания форм;

175 г темного(70% какао) шоколада (или молочный), разломайте на кусочки;

75 г сахара;

2 крупных яйца;

1/2 ч. л. ванильного экстракта;

25 г муки;

щепотка соли.

Шоколад растапливаем на водяной бане.


Ванильного экстракта у меня не было - я заменила ванильным сахаром.

DSC_0725

Для себя: на будущее взять формы для кексиков побольше, чтоб шоколад оттуда прям полился, у меня в маленькой форме они хоть и остались жидкими, но все же успели запечься.