?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


а я все еще хочу...
ума
anonimka2009
Что-то идет не так. Последнее время в блоги я захожу чтоб поныть. Но сегодня я ныть не буду. Буду рыдаааааать!!!
Хроника (реклама Россельхозбанка - "кредит за 5 дней - реально!"):
ноябрь - отказали в ипотеке на строительство, решили брать кредит с бОльшими процентами. Ок, страдать так страдать. Одобрили, ура. Принесите документы (список). Я с ребенком на руках обежала кучу инстанций, оплатила тыщ 25 на все справки, которые с нас потребовали предоставить, вплоть до брачного контракта (у нотариуса были круглые глаза от того, что это самое странное требование банка). Заключили договор со строительной компанией.
декабрь - подали на рассмотрение юристам ("10 дней нарассмотрение!") херрас-два. ждем, ждем...
20 января я уже трясла московские и питерские филиалы - где мое решение??? месяц нет ответа! Ура, звонок, Обновите справки (платные), они прошлогодние. И принесите еще документ от нотариуса (+2000руб). Решения так и нет. И еще предупредили, что скорей всего если будем заключать договор (если, блять!) то это уже будут другие проценты нежели мы подавали заявку.

Боже, какой идиотизм. По документам у меня уже должна была половина дома на участке стоять, а по факту мне снова банки искать? И не факт, что им подойдут наши документы которые уже собрали. Короче всю наличку, я чую мы спустим на сбор важных документов для НЕодобрения кредита.

Как люди копят годами и потом строятся за деньги - мне недосягаемо. Цены постоянно растут, еще пара месяцев и наш застройщик скажет, что стройматериалы и работы подорожали. А у нас до сих пор ничего не согласовано. Кредит за 5 дней, ё-моё.

Я уже пала духом. Я ничего не хочу, читать, смотреть, играть, гулять - ничего. Я просыпаюсь, сажусь с Левой смотреть мультики, (жду звонка) едим, (жду) я листаю ленту (жду), ни на чем не могу сконцентрироваться, потому что висит забота - ехать оформлять новые справки (куда быстро сдать Леву в няньки), ждать получения, ждать решения...

Ну и еще несколько дел в режиме ожидания висят и это ужасно нервирует.

promo anonimka2009 октябрь 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек…