?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


(no subject)
ума
anonimka2009
1. Очень медленно и тяжело я восстанавливаюсь все же. Нарушения сна уходят, пока на препаратах, но я сплю хотя бы! Высыпаю норму. Не чувствую себя корытом с утра.
Хотя последние 3 дня все же чувствую. Поймала садовский вирус. Дети норм, а я 3й день пластом. Просто лежу. Хорошо было болеть в детстве - ты в кроватке, все ушли, никто не мешает читать, мультики смотреть, на плите супчик, компотик. Сейчас так же - на плите супчик и компотик, только готовила их я больная. И только мультики неизменны)))) Но смотрю их уже не я.

2. В моем городе в ДТП разбилась семья директора моей школы. Она, муж и дочь, почти моя ровесница. Не могу передать в каком я шоке. Все так внезапно. У девочки остались 2 дочки. Несколько дней хожу и задаю вопросы вникуда: "Почему так?" Вот просто очень хорошая семья. Была. Невозможно поверить. мы что и правда все умрем?

3. Провернула свою коронную фишку: выбить себе номерок на процедуру, месяц ждать и в нужный день забыть об этом. И ведь не первый раз такая история. Ну ладно, в этот раз я себе нашла отговорку: болею, лежала в анабиозе.

4. На последние деньги купила в ТЦ себе сережки Jenavi. И тут нашла отговорку: когда я их еще найду, да так чтоб мой оттенок и когда я попаду снова в ТЦ этот? До зарплаты неделя. Логопеду платить нечем, думала отменить даже (если у родителей спрошу одолжить - начнут деньги впихивать и еще потом регулярно начнется "это наша помощь для Сонечки!" не могу брать у них, это мы должны уже помогать). Короче, я образец беззаботности. Обычно не ведусь на всякие побрякушки, но это мечта давнишняя)))) Или сейчас, или еще 3 года не соберусь. Ну и что? В день занятий просыпаюсь от смс из банка - пришла хорошая сумма за проект, которую вообще не ждала!

Вот эти сережки. Мои с сиреневым оттенком только, картинку не нашла, переливаются в желтый, зеленый, красный, реально под всю одежду подходят. Они идеальны! При том, что это не ювелирка, просто бижутерия. Но очень высокого качества.


5. Снег у нас, опять снег! Я только все перестирала, убрала и кое-что выставила на продажу, а оно вон что творится!((( Весна, приди уже!

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…