?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
Я терпеливая и вежливая. Но. Когда меня уже четвертый месяц достают по телефону представители одной косметической фирмы на букву "Д." (дряни!) я начала пополнять свой матерный словарный запас. Они не понимают слов. Они не понимают мата. Они систематически звонят (даже не смс) и зазывают на свои процедуры. У меня ощущение, что это уже издевательство, потому что наверняка где то в их базе отметки ставятся кому звонили и как там отреагировал потенциальный клиент.

Большое желание поехать туда и разнести эту богадельню в дым и шишки. Чесслово.

Я не знаю что там с законами о рассылке рекламы, помнится вводили какие то ограничения. В черный список вносить бесполезно, потому что каждый раз звонят с разных номеров.

Ох, дозвонятся они мне когда-нибудь не в тот день...

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
Я года три-четыре назад, когда ещё и слыхом про них не слыхивали, сходила.
Но мне "повезло": после того, как намазали половину лица - эта половина страшно покраснела, что девочка аж перепугалась: а что теперь делать?
Что, что, вторую мазать, не пойду же я с разноцветным лицом.
На покупку меня даже не прошибали.

После этого мне один раз позвонили. Я отшила их рассказом про страшную аллергию на их продукт и впросом: хотите повторения?

Больше не звонят.
Может, и тебе попробовать так же. Ну соври, чо.

меня вообще поражает вот этот подход - услуга на пол-лица, бред вообще...
да наверное что нибудь привру

  • 1