?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
лытдыбры
ума
anonimka2009
У меня вопрос, а если одна девочка запарившись в электричке с ребенком достала воду и попила из детской бутылочки с соской - окружающие что вообще подумали? Она совсем куку? Нет, она в процессе конечно опомнилась, что что-то не так по округлившимся глазам попутчицы но стыдно было чего то весь оставшийся путь))))

У нас есть интернет, хвала Мегафону, но блииин, такой медленный, что зайти можно только от большой печали. еще и 400 рэ в месяц.

Безделье это приятно, правда у нас тут сыровато и дождит сегодня, но вода теплущая. Купили ребенку круг, но в итоге тащили спички кто из родителей будет на нем плавать.

Что еще. Малина гроздьями, соловьи хором, горошек перезрел. Лето продолжается. Хорошо что мне не на работу)))

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
окружающие скорее и не заметили))

есть такая надежда))))

Хорошо в деревне летом:))

да вообще слов нет...

А что, пить из детской бутылочки - грех? Мол, отнимаешь самое дорогое у ребенка? Буду знать :)

Бездеье - это, конечно, хорошо, малина - вообще здорово!

Слушай, а почему спичку-то пришлось тащить? Плавание с кругом - это наказание такое, да? :)

тут на круге плыть это кайфушник отдельный - уходишь за 2 км от дома, заходишь в речку и минут через 15 тебя течением на круге приносит к дому))))) лицезреешь природу вокруг

Да нормально. Окружающим обычно вообще на тебя пофиг.

хорошо бы))) но все равно выглядела я странно)))

Не парься насчет окружающих-люди 99% времени думают только о себе))
Малиной не надо дразниться))

да у нас тут много вкусного)))

Хорошо там у вас! Желаю хорошенько отдохнуть! ))

хорошо))))) спасибо!

А что тут можно подумать? Я иногда вижу, как матери пьют из детских бутылочек. И? Вообще никаких эмоций :))

они не специально))))

Чудесное у тебя лето)) Не то, что у нас, работяг)

у меня до декрета после школы летних отпусков вообще не было практически, я этого свободного лета много лет ждала)))

как круто!))
Малина у нас уже закончилась, теперь только ежевика)
Отдохни хорошо)

а я ежевику один раз пробовала живьем, хочуууу

У нас кустище огромный у забора. В середине-конце августа ведрами собирать можно.
\в магазинах не то продают, безвкусное, а своя...

прикинь, спросила у мамы, оказывается у нас есть ежевика на участке, но у нас она не дает цветов.

Куст есть, а ягод нет?
Ну так выкопать ее и нормальную посадить, делов то)

ну вот надо будет проинспектировать этот вопрос, а то видишь живу тут и сама не знала что растет))

Хорошо летом:-)

Как я тя понимаю) а нам на дачку инет, наоборот, провели(: теперь то ли на даче обитаю, то ли в айпаде, хз))))

одно другому не мешает, это яточно поняла, но в инете ведь так интереснооо))))

  • 1