ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
дачный ЗОЖ
ума
anonimka2009
На даче меня нападает зож)) меня реально прет заваривать травяные чаи (дома и в городе нафиг не нужны) - даже брала с собой сухие травки, думала буду заваривать, но нет, не пошло.

Раньше в детстве у дедушки была большая ботаническая энциклопедия - это ж был квест какой то - читаешь про растение и несешься в поле - искать. И, блин, это чертовски интересно было. я ботаник и заучка, меня в школе били, бггг.

А баня - это вообще отдельный ритуал - ромашковые ванночки для ног, крапива для волос, заваренная череда для умывания - реально хочется все это делать, не лень носиться с чайниками и ведрами. Про еду вообще отдельный разговор - легко перейду на сныть в салатах. И опять же по возвращении в город я ленюсь даже готовое репейное масло нанести иногда, не то что заваривать. Хотя в деревне - копали корень лопуха, в печке его настаивали, выпаривали, процедура на сутки. И не лень! А в городе это не надо, не знаю почему так.

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
В деревне другая атмосфера)) ты уже в природе, и ритм городской жизни замедляется, хочется на интуитивном уровне делать что-то полезное. У меня так же было...и ромашку собирала сушила, и лопухи копала))

Так природа же вокруг, вот и тянет)))

Эх, я тоже в деревню хочу...

В городе ресурса по времени реально меньше)

тоже самое:))) на даче пили чай из мелиссы, жасмина, душицы и еще кучи трав. и ведь все это сами собирали и сушили, ну или родственники давали. и такой кайф был, думала, ну все, теперь всегда так буду делать, это ж так здорово!. а в город вернешься и все просто отпадает. я думаю, это обстановка так действует. в городе ведь совсем другие мысли и заботы, все удобства, а о здоровье и думаешь даже, как ни странно. в деревне природа-матушка к себе располагает, в городе ее нет.

У меня примерно так же. На даче хояется и с книгой поваляться, и волосы кефиром с крапивой помыть. В городе так не эксперементирую.

Дачи нет. Но твой ЗОЖ мне нравится)

Аналогично)) тоже в деревне носимся со всеми травами, как в город сразу лекарства.

В деревне всё совсем по-другому) Чище, живее, прям жить хочется)

на природе - тянет к природе.. )
а я люблю чай из травок и в городе, но на даче он вкуснее..

В деревне меньше отвлекающих факторов :)

Точно, в деревне все это как-то в радость. Я когда-то думал, что все дело в природе, ну или в том, что ты "не в городе" - ничего подобного. В походах мне и в голову не приходило ничего подобного. Темп жизни другой. Видимо, у отдыхающих в деревне жизнь слишком спокойная, она и настраивает на такой лад :)

В городе мы все отрываемся от природы

  • 1
?

Log in

No account? Create an account