?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
По насыщенности событий этот журнал скоро перейдет в "такой день" блин! Мне это не нравится, конечно. Рутинное состояние это не мое.

Муж работает без выходных, с одной стороны молодец, с другой стороны тяжело и ему и мне. Не можем собраться и выехать куда то на выходные. А мама дразнит корзинищами грибов, ээх... Так хочу в лес. Грибов мне конечно пришлют, но походить самой хочется тоже.

Хотя вчера первый раз с Соней самостоятельно сделали марш-бросок через весь город. С 11 до 7 вечера. Т.е. я, Соня и коляска. Из приключений: влезть в маршрутку, проехать на метро, пройти много километров по городу, поскакать по лесенкам переходов. Физически это тяжело конечно. Поехали с ней по гостям, из метро выхожу уже вся в мыле тараню на себе эту блядскую коляску но вида, что сейчас сдохну, не подаю, думаю, все последний раз поехали без машины. Равняется со мной женщина и начинает: "ой какая вы молодец, сама, с ребенком, в общественном транспорте, а моя невестка из дома не выйдет, пока сын ее не отвезет". Меня конечно окрылило немного))) коляску на плечо закинула играючи и дальше пошла)))
Ну а вообще поняла, что я вполне мобильна для вылазок по городу, это радует))) На недельке повторю.

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
вот и молодец!! ..))

Чувство свободы окрыляет! Я после пары раз с коляской пересадила ребенка на хипсит. Правда, он к этому моменту уже уверенно ходил, а в метро просился на руки, ибо очень страшно :-) так что у меня и выбора особенно не было.

у меня Мандука есть, но тут поехала с коляской - хотелось быть красивой и не в мыле, перепотеть не зотелось мне от нее, жарко же. ну и с прицелом, что пока гулять будем, она в коляске поспит нормально, часа два, в рюкзаке такого сна конечно не будет.

Да, со сном, конечно, сложно :-)

У меня есть ноги, я умею ходить и поэтому иду) иду на встречу пустым витринам..)

ну типа того)))

Слинг-май, сск, хипсит - не вариант? не надо на себе коляску таскать, только ребенка :))
хотя это дело привычки, так что не навязываю.

У меня рюкзачок Мандука, удобный, но нужна была коляска т.к. на весь день ехали, поэтому рюкзак не вариант был, планировала, что поспит в коляске.

Сначала всегда тяжело

ничо, раскачаемся!

Я всего восхищаюсь тем, кто легко с коляской путешествует по городу :)
Хотя, конечно, понимаю, что легко это только со стороны.

Ну по ровной поверхности гулять не сложно, запарно когда прыгать приходится, но тут тоже навык нужен)))

Вспоминаю себя с коляской в одной руке и Аней в другой, влезающей в трамвай) Иногда можно,да, когда желание выбраться сильнее напрягов. И еще часто находятся люди, которые помогают вытащить-втащить коляску.

Вот да, помогают очень, ещё не совсем очерствел народ)) сколько я ругалась (про себя) будучи беременной, что никто не уступит и руку не подаст, ожидала и сейчас пустых взглядов.

круто, я в метро боюсь пока детишек спускать.

Много народу, а следовательно и заразы.

Я как то на это не сильно запариваюсь, зараза она везде, у меня друзья до 9 мес в магазин даже с ребёнком не заходили))) боялись.

Во какая ты молодец)) Есть повод гордиться собой)

да ну, повод для гордости так себе, но уверенность в своих силах появилась

А я видела в ИКЕЕ семью с двойняшками и большой коляской. Они еле из автобуса её выпихнули. Посочувствовала =( Надеюсь, что в метро им не надо было.

(Deleted comment)
Да уж, героиня, сама себе подвиги сочиняю)) чего б такого ещё свершить)))

Опыт полезный... Я когда у самого Невского жила и нужно было топать к массажистам через Невский - думала приделать к коляске шипы, по бокам. Потому что иду медленнее потока чтобы им на пятки не наехать, а народ в наглую подрезает и встает перед колесами коляски. Ну а если шипы будут - они буду колготки рвать и штаны портить. А кто виноват? Че, не видишь, коляска едет, обойти лень - ну покупай новые штаны. Но потом быстро переехала в более спокойный район и надобность в шипах отпала.

по невскому я еще не бегала, я там и сама то боюсь ходить - не зашибли бы))))

Какая Вы молодец) Окрыляйтесь!)

стараюсь))) и давай на "ты"?))

Ты зачем тетеньке повод дала невестку поругать?)))

  • 1