ума

выходные в Финляндии
ума
anonimka2009
На автобусе с ребенком, мы сделали это!))))
Ездили на 2 дня, столько времени откладывалась и переигрывалась эта поездка, ну и еще очень долго не могла решиться поехать с Соней в автобусе - выдержит ди долгую дорогу, поставит на уши всех попутчиков, еще и зубы лезут, а это большой плюс к беспокойству.

В итоге решились на двухдневный тур в Иматру и Котку с остановкой в отеле. Ну что сказать, у нас идеальный ребенок, за всю долгую дорогу несколько раз всхныкнула от усталости. Вообще тур строится так, что в 6 утра выезжаешь и в 6 вечера тебя только в отель привозят, т.е. 12 часовые разъезды на автобусе, остановки на погулять по городу, потом отвозят в магазины и только потом в отель.
Для себя я разработала запасной вариант, если все плохо и в автобусе она находится больше не сможет после прогулки по городу берем такси и едем в отель (заселение то все равно с 2 часов) а группа наша позже в 6 часов приедет. Только с этим условием мы и собрались.

В Котку приехали вообще спокойно, в дороге спала, ела, слушала песенки, потом прогулка по красивенным паркам и по городу. Причем мы и коляску не взяли, только рюкзачок. По паркам ножками, разминать то, что отсидела в автобусе))))))
После прогулки стало понятно, что в отель можно не ехать и Соня спокойно дотерпит до вечера. Так и было.

Естественно за день у ребенка стооолько впечатлений и эмоций было, что в конце дня уже вечером в отеле без моря слез не обошлось, не могла улечься в кровать, надо было куда то бежать, еще и место новое, все интересно потрогать: "а что это тут в ящиках, нет куда вы меня тащите я еще не доиграла"))))

На второй день когда поехали в Иматру тоже все спокойно, даже наверное еще лучше, после всего дня с прогулками и разъездами от границы до Питера Соня вообще проспала.  И даже вечером дома обошлось без слез.

Сразу опережу комментарии по поводу "ребенка в поездки брать ужас-ужас и вы не заботитесь об отдыхе окружающих". Это просто попутчики наши не надеялись на спокойную поездку с ребенком и предполагали что будут слушать ор младенца всю дорогу. На обратном пути мы догнали автобус туристический у которого была вынужденная остановка из-за компании мужиков, которые решили алко покупки не везти домой, а в автобусе и выпить. Водитель подходил к автобусу, говорит там такой "дух", что и заходить не стал. Не знаю как вы, а по мне уж лучше орущие младенцы, их по крайней мере хоть жалко.

Пойду фотки разбирать. Пока одна из парка Сапокка в Котке

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

• 1
Круто, у дочки впечатлений новых вагонище))
Жду фотографии.

Эмоций много у неё, в парке можно валяться вв траве не боясь что вляпаешься, побесилась от души)))

"Это просто попутчики наши не надеялись на спокойную поездку с ребенком и предполагали что будут слушать ор младенца всю дорогу"

Именно так я всегда и думаю, терпеть не могу когда в соседях в автобусе мелкий ребенок) Жду подвоха.

Я всегда считаю, что от родителей много зависит, мне рассказывали малыш с папой летел, орал, так папа сидел и делал вид что он не с ним))))

Вы молодцы!
Хорошо, что съездили. С Сонечкой.

))) уже настроили планов дальше поездить

Молодцы! Хорошо, что Соня всё чудесно перенесла. Путешественницей растёт:-))
Моя Соня впервые поехала отдыхать в три года. С тех пор остановиться не можем:-))

Мы в её четыре месяца первый раз выехали.

Молодцы, что отдохнули, и здОрово, что все прошло благополучно. Сейчас многие с маленькими детьми отдыхают...

так да, и это хорошо!

Я ничего не имею против детей в автобусе) Если они не кричать надрывно, а родителям пофиг. Таким родителям по репке хочется настучать. Да и вообще-ребёнка проще успокоить, чем нажравшегося туриста))

Так вот! Да! Я бы вот вообще ничего не могла сказать матери которая пытается успокоить.

Рада за вас! Давай фоточки!

Постараюсь ззавтра. Но там не много, в первый день фотик вообще в автобусе забыла и ушла гулять.

Европейцы с рождения детей везде таскают , и окружающие не ропщут . Всё естественно : ребёнку нужны новые впечатления , родители не теряют время , дожидаясь взросления чада . Да и чадо привыкает быть не в центре внимания .
Всё правильно делаете !

У наших родителей не было особой возможности по за границам ездить, да и сейчас бытовые условия проще, докатилась цивилизация)))) все эти памперсы-баночки с едой, проблемы вообще не стало.

а на ребенка отдельное пассажирское место дают, или приходится все 12 часов на руках держать?

На руках вообще нельзя детей возить, в автокресле ехала на отдельном месте.

(Deleted comment)
так да! везде чистота и красота, как муж сказал - "все так красиво и аккуратно, аж зло берет"))))

ай красота)) молодцы!

Молодцы!
Соня особенно молодец:-)

Соня герой, мы сами удивлены, я была готова ко всему...

Вы молодцы, что решились на такое путешествие :)