?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
домоводческое
ума
anonimka2009
Я очень-очень хотела бы научиться печь. Хотя бы какие нибудь элементарные пироги. (Вот меня гормоны то накрыли)))) Экспериментировать с рецептами из интернета не хочу, потому что на практике получается фигня. С тестом столько нюансов о которых обычно в рецептурах не пишут.
А если я заикнусь мужу о каких нибудь очередных курсах - думаю у него задергается глаз)))) Потому что, Оксана, ну сколько уже можно учиться то)))) А я что? Я как Ленин завещал))))

Короче, я выбрала себе цель на следующий год: научиться печь. Вот прям составлю себе календарь и план - месяц нана каждый новый рецепт. Если у вас в ЖЖ есть знакомые, кто вот так в ЖЖ печет, учит и даёт советысоветы удельные - пиар в этом посте всячески приветствуется.
И кстпхати проверенные рецепты тоже внимательно прочитаю!

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

я бы на твоём месте начала с элементарного чего-то, например, с кексов (больших и маленьких). там тесто сделал, по формам раскидал и всё. есть ещё такие пироги - типа заливные, они тоже не сложные. суть такая же: тесто сделала, в форму затолкала, начинку сделала, сверху налила - всё, в духовку.

всякие тортики и прочее - это уже следующий уровень.

Это кстати хорошая мысль - про кексы. Надо посмотреть...
И про наводку на заливные пироги спасибо! Я даже не знала про такие)))

я сама уже подумываю - толи начать кулинарные посты писать, то есть расписывать рецепт по шагам и подробно, прям с деталями реальными, а то как почитаю, а потом в реале свои нюансы всплывают.

Я бы почиталась твои посты с рецептами, а то фотки красоты только)))

Это вот смотря где рецепты искать. У меня вот есть парочка могильничков журнальчиков, так всегда получалось, от печенья до прям тортов.

А ссылки? Поделишься?

Люблю выпечку, но в последнее время сознательно избегаю. Такая растижопа((

Я знаю((( но уметь печь хочу все равно...

А я часто беру рецепты в интернете.))
Отличные рецепты, в том числе выпечка, у lililoveme - http://cookbook.lililoveme.by/?utm_source=lililoveme.lj.ru&utm_medium=link&utm_campaign=dots

Спасибо! Поизучаю!

посмотри у Ксю_Путан

Чего то я про неё и не подумала

Я пока только кексы научилась делать. И только по одному рецепту. Мужчине они нравятся ) (Милый ест урча)))
Я писала в своем ЖЖ - берется поровну (по весу) яиц, масла, муки и сахара. Белки взбиваются в крепкую пену, масло, мука, желтки и сахар отдельно смешиваются в другой посуде. Потом белки аккуратно вмешиваются в основную массу. За счет этого рецепт не оч. простой (одной беготни с мисками сколько)). Я его еще и варьировала - заменяла часть масла творогом; добавляла чернослив, смородину, орехи; пекла в больших и маленьких формах.

Ну, еще делаю песочное тесто по рецепту "кусок масла и мука в блендер, нажать кнопку, подождать, достать готовый шарик и творить!"))
И по еще одному более сложному рецепту (ну, для печенья, например): разминаю вареные желтки с сахаром, отдельно рублю муку с маслом (тоже в блендере обычно). Добавляла ваниль еще и пекла печенье.

Вообще мне хорошо, я больше всего люблю песочное тесто, а его сейчас делать элементарно.))

Песочное пробовала один раз делать, крепковато получилось, попробую ещё...

Я себя пиарить не буду) Я тебе предлагаю бесплатные курсы) Приходи научу, начнем сразу с самого сложного)

Со сложного? Растопчем мою самооценку?))))
А так я всеми руками ж за!))

Ксю тебе уже посоветовали? Про тесто у нее отлично просто! начни с нее, а там и до тортов доберешься, за ними к чадейке иди.

Хм! Чадейка же есть! Она у меня сто лет в друзьях но я ее забыла((

Тебе надо фильм Джули и Джулия посмотреть 😊

Обучательный?

Ewa-tyt постоянно же что-то печет и рассказывает!

Я вот как рпз на нее смотрю и обзавидываюсь вся))) выше в каментах списались на эту тему уже

Будет время - порой у меня. Люблю выпечку.

О, обязательно посмотрю!!! А там тег какой то или просто?

(Deleted comment)
Так ты учись тут, приедешь уже умелая))
У меня руки чешутся книг накупить, но ведь куплю и лежать будут...

(Deleted comment)
Про Ксю тебе уже 3 раза сказали?
Вот ссылка на её сайт http://www.crevetka.com/articles/view/357
Проще и вкуснее ни у кого не найдёшь! Там полно всего.:)

Я как то даже приложение ее устанавливала, но оно мне вообще не понравилось. По сайту порыскаю! Спасибо!

Да, определенно начинай с кексов) Как я)

Да вот задумалась на эту тему, ага!