?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
Академия безопасного вождения в Санкт-Петербурге
ума
anonimka2009
Вчера получилось поучаствовать в таком необычном тренинге для молодых водителей, т.е. со стажем до трех лет.
Отличный проект от компании Ford. Проект, в котором начинающих водителей будут обучать профессиональные инструкторы.
К сожалению, в Питере проект будет идти еще всего два дня - сегодня и завтра, но на сайте http://www.dsfl.ru еще можно записаться, а дальше проет едет в Москву, так что москвичи, записываемся и едем повышать навыки вождения! И на сайте можно почитать теоретическую часть о курсах - это для тех кто не попал на практику.

Что немаловажно - тренинги бесплатные, обучают навыкам вождения при опасности, контролю над автомобилем и управлению скоростными режимами.
А у нас это было так))
Академия

Первым испытанием было рассчитать тормозной путь на разных скоростях. Искали точку начала торможения при скорости 20, 40, 60 км/ч Про себя скажу - я очень пугливый водитель. к месту где надо остановиться я подкатывалась, не могла вдавить резко педаль тормоза в пол уменяжребенок на заднем сиденье спит всегда стараюсь аккуратно тормозить.

На самом деле мое мнение, что такие курсы важны не только для тех у кого стаж до трех лет, но и после, потому что после трех лет включается "самоуверенность": да я три года за рулем без аварий, я ас. И начинаются проблемы. Так что не лишним было бы напомнить такие нюансы и людям с многолетним стажем.

А еще было упражнение на влияние отвлекающих факторов (на примере мобильного) измеряли скорость с телефоном и без него. А еще замеряли количество сбитых фишек когда использоался телефон - очень наглядно, если честно, я о многом задумалась, потому что сама грешу иногда.

И последнее упражнение "пьяные очки". Сэлфи в них сделать нереально, не говоря уже о проехаться в машине. Упражнение в качестве напоминания о том, что всем известно))
пьяные очки

Кстати перед началом прохождения курса всех освидетельствовали на алкотестере. Кроме меня)) Так старательно дула в него, что он сломался.

И еще фото с официальной части для СМИ и блогеров. Очень подробно отвечали нуууу почти на все каверзные вопросы))
прессконф

Ну а вообще большое спасибо организаторам тренинга.
Ну и спасибо spbblog за приглашение!


promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1

Круто, очень полезные курсы, ябпошла)))
Ну очки огонь конечно


чего в них полезного?
из серьезного, как я понял, там только разгон-торможение. ну и змейка, раз фишки.
а что бухими ездить нельзя и по телефону трепаться, и так понятно.

Сказал человек, который не был))
Конечно все понятно когда у тебя тьма опыта. Я для себя поняла, что сильно ошибалась думая о размере тормозного пути. Причем когда разница по моему мнению в метр вдруг оказалась больше на 15 метров вообще заставило задуматься.

Про телефон да все понятно, но когда ездишь по дороге относительно пустой я бываю чересчур самоуверенна и могу карту одним глазом глянуть. На узкой змейке прочувствовала всю опасность этого.

если реально чему-то учиться, то надо идти к Герасенкову в ЦВВМ, но это недешево.
а час практики на разгоне-торможении и змейке-это ни о чем.
рулежку за это время не поставят (это делается отдельно на тренажере), тащить машину из заноса тоже.
чисто как фан принимается. было бы в субботу, я бы сам сходил.
кстати, я был на демокурсах Орандж драйва и ЦВВМ, и на шкодовской школе экстремального вождения, вот это действительно полезно.

Edited at 2014-11-29 03:54 pm (UTC)

Об экстремальном вождении можно думать когда уже умеешь управлять машиной, хотя бы есть понятия о тормозном пути, умеешь смотреть краем глаза за ситуацией вокругвокруг на дороге
Новички часто так внимательно смотрят вперёд что часто даже знаков не замечают. И проработка вот таких элементарных упражнений тоже полезна

кстати, в горку с места не трогались?

Нет. Но я и на площадке не сдала эту чертову горку! Потом уже сама тренировалась.

на мой взгляд, для совсем новичков самое полезное упражнение.
а рассказывать про телефон и бухло-это уровень детского сада, понятно же, что если человек мудак по жизни, никакие слова не помогут, и наоборот, если нормальный, то и объяснять ничего не надо.

По логике все так. Но я отвлекаюсь на мобильник это не значит что я мудак просто ситуации разные.

Не успела дописать ответ))) экстремальное вождение новичку ещё бесполезно тем, что он и так не понимает до конца что делать, а тут ему говорят очень быстро это делать и в сложных условиях

новичку надо выезжать на дорогу по ночам тихими улицами.
за час-два однократного прохождения упражнений навыки не закрепятся никак. вы же не больше часа ездили?

Там объясняли много теории. А по сути тренинг три часа длится.
По ночам я точно ездить не стала бы

теория:)
она без практики ничто.
почему нет? машин мало, катайся, учись.

Да что вы? Я сколько ездила в автомобилях, не встречала водителей, которые игнорировали бы телефонные звонки, отвечают и пиздят, да какой там - я с директором своим смсками перекидывалась, пока он за рулем ко мне ехал, и ему ок. Про бухих ваще молчу... большую часть это не останавливает сесть за руль, не смотря на то, что они знают - нельзя. Это тоже самое, что все знают что курить вредно, бухать вредно, но я сейчас сижу с кружкой пива, и мне пох


и как ценное знание, что это плохо, помогает водить машину:)?

  • 1