ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
прЭлессно
ума
anonimka2009
Я ж тут решила вконтакт иногда фотки выкладывать из инста, из интересных мест, где была, что делала (мало мне славы в ЖЖ))) Милые мои френды, ведь всех лично знаю, у меня там не тыщща подписчиков, смотрели-смотрели на это дело... А потом мне тут в сообщения личные (не в ЖЖ) легкий упрек пришел. Да не один. От женщин-мам, что мол "смотрю хорошо болтаешься, а ребенок где?" Ответ "с папой" не сильно удовлетворил. Так что я мать-кукушка. Тег наверное такой заведу. У кого "мать-ехидна", а у кого кукушка.

Вроде упрекнули, а приятно черт-возьми))))))))))))) не знаю почему так)))

А вообще, спонсоры моего свободного времени - мои свекры, без них было бы сложнее. Но уверена, что было бы так же. Я и сейчас куда возможно ребенка с собой беру.

Я кстати пока писала, вспомнила, что уже не первый раз эту тему тут подняла. И ведь уже упрекали, правда другие люди. Но тоже мамы. А я наоборот пытаюсь донести, что и с ребенком можно жить, не погрязнув в быте (хотя и такие ситуации у меня случаются, но я не особо о них распространяюсь).

К тому же, я стараюсь мыслить позитивно)) Правда "стараюсь" это не всегда значит "мыслю".

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

хах
я вспомнила и пошла тебя там нашла сразу))

я тебя добавила))

Да они просто завидуют))) я бы тоже ходила, если кто- нибудь сидел с детишками)

Так вот, а чего писать упреки... Странные девочки..

У многих современных мам бзик...никуда без ребенка. Даже в туалет с собой)))
Вот и не понимают тебя)

так я тоже беру довольно часто, но не бзик потому что, а просто мне так удобно зачастую и я так хочу

Радоваться надо, когда есть с кем ребёнка оставить, это всем на пользу - и тебе, и ребёнку, и свёкрам)

Это точно, они рады. И я.

Я не раз замечала, что ЖЖ-мир и реал - два разных мира.
В ЖЖ про путешествия читаю, а в реале люди на море даже не были ни разу, или говорят, что ехать куда-то - дооооорого

ну я так не делаю, про болезни ребенка и бытовуху редко пишу, просто не хочется, я вообще такие вопросы только с мужем и максимум с родителями могу обсудить. и то не всегда.

А и пусть говорят, не бери в голову!
Это, считаю, замечательно, что ты не закисаешь дома!
И хорошо, что свекры помогают.
В общем, все ок!

да я тож думаю, что все ок)) каждый ведь сам кузнец...

По-моему, это банальная зависть.

не люблю я это, вроде знаешь человека, никогда особо не страдал, а тут выдает

Ты умница, столько всего успеваешь. :)))
А мамочки просто тебе завидуют)

я в принципе тоже так думаю, но блин, непонятно чего хотят то своими посылами...

Я, когда первый раз уехала в отпуск одна, оставив ребенка с папой, тоже потом наслушалась от знакомых.

меня видимо, вообще распнут, если такое случится))))

Дебильные женщины будут всегда. Не обращай внимания.
Мне кстати нравится смотреть твою жизнь) Ты молодец. Разные у меня примеры были тут. Были и когда рождение ребенка погружало всех в ад. Ужас

Спасибо, видишь я сама не знаю, как бы оно было, если бы мне не помогали во-первых родители, во вторых сам муж. Наверное я меньше как то куда то выбиралась, но точно выбиралась бы. Не смогла бы в четырех стенах сидеть.
а так без рутины никуда, но она же у всех есть, по умолчанию...

Эх, а вот у нас с супругой нет никого. :)
Совсем не с кем дочку оставить.
Оттого, она всегда с нами вместе. :)
Зато, никто не лезет с советами. :)
Ребенок с рождения даже осенью ходит в лёгком платье, потому, что если ей холодно, она об этом обязательно скажет. :)
Я уже писал об этом. :)
Проблемка одна во всём этом: наедине друг с другом побыть сложно! :) Того и гляди проснётся мелкая! :)

ну про наедине я вообще уже забыла что это, потому что хоть помощь и есть, но это не на походы в кино, например...

Правда, реально упрекают????? УжОс.
Я тоже мать-кукушка. Или ехидна? Как там правильно? Я вообще по субботам работаю, а с ребёнком муж сидит. Или так могу дочку с мужем оставить и уехать с подружкой в кафе. Кошмар!

Edited at 2014-12-25 01:03 pm (UTC)

по кафе с подружками? "бедный ребенок, зачем вообще тогда рожать?" - сказала мне милая сотрудница, когда я была месяце на восьмом. челюсть у меня тогда упала с грохотом.

мне кажется я даже знаю, кто тебя мог спросить такую бестактность :)

нене, это не из жж-друзей, из людей которых знаю с прошлых работ
в жж никого не подозревала с такими мыслями))))

Меня умиляют эти сообщения в личку) Я бы даже поняла, если человек в комментах не сдержался и высказал. А то нет, сдержалась, но лично написала. С какой целью? чего добиваясь? на путь истинный тебя наставить хотят? ох-ох) и кто им сказал, что именно их путь - истинный?)
Я вот про Агату Кристи еще один пост попозже напишу. Она вообще в молодости свою маленькую дочку маме и сестре на руки оставила и умотала в кругосветное путешествие с мужем - на год! Не смогла такой шанс упустить. Я вот до сих пор размышляю на эту тему)) И что бы ей эти советчицы, интересно, в личку написали?)

ого!) железная женщина)))))))) ей бы написали про лишение родительских прав, сто пудов))))

Я тоже в мыслях тебя кукушкой назвала)

так-тааак))) осуждаешь?)) а вообще у меня почему то вообще никаких угрызений совести на этот счет. я сутками с ребенком и мне от нее отдохнуть надо. я могла с тем же успехом отправить ее гулять на несколько часов с бабушкой, а сама дома быть, но я делаю по другому. Так что 2-3 дня в неделю куда то съездить на 3-4 часа можно. А иногда и за неделю ни разу никуда не получается.

Знаешь как анекдот - "тиха! я делаю вам добрую маму")))

?

Log in

No account? Create an account