anonimka2009 (anonimka2009) wrote,
anonimka2009
anonimka2009

Category:

Гастробар "Все на своем месте"

Обычно, когда мы говорим "любимый ресторан" - мы имеем ввиду не только атмосферу, обстановку, но и те блюда, за которыми мы ходим в определенное заведение. Это мой случай, когда идя в какое то заведение я заранее знаю что закажу - скорей всего это будет то, что я уже пробовала. Нет, я люблю открывать для себя новые блюда, но чаще всего, когда ты читаешь меню толщиной 30 страниц к тебе подойдет три раза официант и спросит: сколько можно читать, заказывай уже. Такие моменты я не люблю.

А неделю назад я открыла для себя очень необычное заведение Гастробар "Все на своем месте", в совсем ином формате и концепцией, которую я не встречала ни разу до этого: каждый день новое меню. И тут подразумевается не 50 новых блюд, которые опять будешь полчаса читать и в итоге закажешь омлет и кофе Весь перечень блюд умещается на одной странице формата А4 и разделено на: закуску, пара горячих блюд, суп, пара салатов и десерт. Как раз эта страница и меняется каждый день. Все остальное - это огромный выбор вин, это же все-таки гастроБАР. И этот раздел меню неизменен. Кстати, о том что сегодня в меню можно узнать и из инстаграма Гастробара. Каждое утро там выкладываются блюда а я захлебываюсь слюной.

(эта фотка интерьера нагло стырена из группы Вконтакте)



А это сам владелец гастробара Сергей Комаров. Очень много рассказывал о создании заведения, о том сколько сил и души вложено интерьер и каждую стеночку-дверцу. О том как появилось название "Все на своем месте" - это череда счастливых совпадений: совершенно случайно подобралась мебель в том количестве и той формы, которая задумывалась, от знакомых приезжали старинные комоды, винтажные стойки и вставали на "свое место". "Свое место" нашла и стойка под виниловые пластинки - сантиметр в сантиметр совпавшая с пустовавшей нишей около барной стойки. И такая же история с очень многими предметами интерьера.

А еще добавил: "Здесь вас ждет фамильярное отношение - от слова family" )) Сам Сергей постоянно находится в заведении - с открытия и до последнего клиента. Есть уже клиенты постоянные, которые становятся хорошими знакомыми и заходят просто попить кофе с Сергеем. В общем это немного по-европейски, когда хозяин ресторана сам встает за барную стойку и лично общается с гостями.



А вот то самое меню. Забегая вперед скажу, что стоимость горячего блюда варьируется в районе 400-600 рублей. Не дешево. Но порции меня просто сразили. Они просто огромные. Я не знаю, заказывают ли тут 2 блюда одновременно, потому что съесть целую порцию сложно))) И это первый случай, когда блогеры отказались от десерта)))

О меню сам Сергей рассказал, что хоть и является консерватором во многих вещах - тут идею нового меню на каждый день поддержал - показалась интересной сама идея. "Ко мне ходят удивляться, а на полюбившиеся блюда ходите в другие рестораны".
И кстати, еще существенный момент - гастробар работает  с ноября 2014года и за этот период меню не повторилось ни разу!


Вообще невозможно снять все артефакты, которые есть в гастробаре. И "артефакты" - это не просто красивое словцо, все детали интерьера с историей, столы, тумбы, полки. Или вот такие двери, которые получили вторую жизнь после сноса домов, и при этом часть из них является не только элементом декора, но и выполняют свое прямое предназначение. Опять же совпадение - так получилось, что входная дверь (ей сто лет!) четко встала в проем без подпиливаний, просто как родная.


Или барная стойка, которая собрана из досок которым по 150 лет, вы представляете?


Вот этот уголок мне очень напомнил обстановку в деревне у бабушки: круглый деревенский стол, простые стулья и комодик. Это почти личная фотка, перекликающаяся с моими воспоминаниями. Да и вообще каждый посетитель, мне кажется, найдет что то свое, такое же личное))




Открытая кухня. Шеф-повар Андрей Иванов он меня очень удивил: это не реально сложная работа придумывать меню КАЖДЫЙ день (по себе сужу, конечно). Т.е. целый день ломать голову что же готовить завтра, самостоятельно ехать на рынок и закупать продукты (опять же каждый день). И придумать не просто обычное блюдо типа макароны с сосисками, а это и особукко, и тесто катаифи, и овощная чикателли, вителло тонато и еще много-много незнакомых мне слов. Я в инстаграме каждый день впечатляюсь профессионализму и фантазии шефа.

Как говорит сам Андрей - работать интересно, потому что каждый день у него новый старт-ап. И как будто открытие, как будто нового ресторана. Мне кажется, такой ритм выдержит не каждый повар. И без креатива в такой работе никуда!
А что самое интересное - блюда подаются без тестирования, утверждения, без той долгой процедуры как это бывает в других ресторанах. Здесь полное доверие владельца ресторана своему шеф-повару. Это очень хороший показатель слаженности в коллективе.


А потом в процессе разговоров принесли наши заказы. И это было... Вау!!! Я не знаю как оценить эти блюда по вкусу или подаче))) Я не кулинарный критик, я не могу судить о тонкостях вкуса, фактуре и структуре продукта. Мне либо вкусно, либо нет. А это было безумно вкусно.

Отдельно хочу отметить подачу - это не просто вкусная еда, ее невозможно съесть не сфоткав, Мне кажется тут у любого рука за телефоном потянется. Ну нельзя это съесть просто так)))
Кстати, многие блюда подаются вот на таких сланцевых досках, тяжелые, классные... хочу такую домой!


Салат с утиным филе под трюфельной заправкой.


А это одна порция закуски. Три "тарелочки" - одна порция! У нас это был тар-тар из лосося под соусами манго и малина.


Постные блюда тоже есть. Например, в тот день были шампиньоны с картофельными чипсами под луковым соусом.


Мой заказ - томленые телячьи щечки с черносливом на овощной чикателли (я думала, что слышала все сорта пасты)). Ела и думала - надо будет с мужем придти, ему понравится. А потом вспомнила: завтра уже таких не будет ведь! И поехала еще одна порция томленых щечек со мной домой вместе.


Филе масляной рыбы в темпуре под соусом свит-чили (оказалось, что брюссельская капуста - это вкусно! вы просто не умеете ее готовить - это я для себя такой вывод сделала, было несколько провалов с этим продуктом)))


После этой дегустации у нас появилась шутка: "Я не пробовал борщ, но он клёвый! Это самый вкусный борщ, который я не попробовал!".

Я не делаю селфи в туалетах. Не делала раньше))) Но тут это не туалет! Это реально какая то комната для селфи)))) И опять же - детали, детальки, крючочки-замочки, я не знаю как это все собиралось, но там так органично все смотрится!!! Я со своим телефоном не очень справилась чтоб передать красоту, поэтому выложу девочек ta_samaya и tamacya

а за эту фотку спасибо chellove4ishe



Кстати, изначально собираясь ехать в это заведение, я в принципе понимала, что мы пробудем там не меньше двух часов. Но уже в машине обнаружила, что мы проговорили почти 4 (Четыре!!!) часа, которые пролетели вообще незаметно - а Сергей отличный рассказчик - при этом уходишь с очень теплым ощущением и желанием обязательно вернуться. Вот тут понимаешь о каком family-отношении говорилось в самом начале.

Tags: ЖЖизнь
Subscribe

  • (no subject)

    Удивительно сколько времени у меня в городе и насколько его нет в деревне. Постоянно дела. Нет дел - придумаю их себе сама)))) Накрасила новых…

  • Фотка из серии #одинмойдень

    С Соней в этом же возрасте такая же есть, и даже в этих же штанцах))) А вообще мне очень нравятся фотки, с идеями, когда сфоткан например ребенок раз…

  • Фотоопыт

    Если помните я давным-давно фоткала подопытных в студиях, училась обращаться с техникой, с людьми) Потом как то забросила, потом…

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Удивительно сколько времени у меня в городе и насколько его нет в деревне. Постоянно дела. Нет дел - придумаю их себе сама)))) Накрасила новых…

  • Фотка из серии #одинмойдень

    С Соней в этом же возрасте такая же есть, и даже в этих же штанцах))) А вообще мне очень нравятся фотки, с идеями, когда сфоткан например ребенок раз…

  • Фотоопыт

    Если помните я давным-давно фоткала подопытных в студиях, училась обращаться с техникой, с людьми) Потом как то забросила, потом…