?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
Я же часто смотрю фильмы и сериалы. Ну и вот, там обычно все герои ходят по клубам и вечеринкам развеселой компанией. Приходят, пьют, веселятся, знакомятся. И что заметила - весь контингент в клубах - это люди от 30-40 лет примерно.

Я не знаю, может я не по тем клубам хожу, но придя в клуб-бар обязательно там толпы малолеток 18-20 лет. Ну максимум 25. И ты такая в свой тридцатник чувствуешь себя лишней на этом празднике и немного не дотанцевавшей что ли. Скажите, где, где все эти видимо закрытые клубы, о которых я не знаю? Хотя мне кажется я уже вообще столько клубов и баров обошла... А то скоро буду ходить с целью танцевать, а мне там место на стульчике уступать будут, как женщине в возрасте)))

Вообще хочу потусить))

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

Так в профильные нужно заведения - типа диско 80-х))


о, этот опыт у меня тоже был. Мне все казалось, что сейчас из-за угла мама выйдет и скажет "хватит пить")))) или кто нибудь с маминой работы тут окажется случайно))

Это там- у них...Можно потусить на даче - своим контингентом...

потусить на даче это вообще не вариант.

у нас тоже в клубах молодняк. И престарелые дядечки, ищущие тёлочек))
я лет с 25-ти не хожу по клубам.

не, я активно ходила, даже мой выход в декрет отмечали там)))

Мне 26 и я тоже чувствую себя "старой" в ночных клубах. Так что наверное просто нужно искать какие-то другие места для тусовок

вот да)) очень хочется знать))

надо что то замутить такое. правда, не знаю будет ли пользоваться успехом...

Постою послушаю) Сегодня как раз с бывшим коллегой обсуждали эту же тему по телефону. Он, знатный писькотряс, решил заглянуть, как в старые добрые, за порцией свежих телочекотношений в Угодники, и посетовал, что там одни дети и он уже чужой на этом празднике жизни)


я каждый раз мимо угодников прохожу и слезу смахиваю... но мужикам проще конечно, у них границы возрастные размыты

Да, навестилнамедни в клуб.
Забавное ощущение, когда партнерша называет "древней, как гавно мамонта" музыку, которую я вообще впервые слышу, или когда понимаешь, что она родилась как раз тогда, когда я бросил ходить на танцы.
В общем -- чуток размялся, и свалил, пока не пропитался ощущением собственной динозаврости ;)

да, понимаю о чем ты, хоть таких ситуаций не было... пока не было))))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Я-думаю в сериалах специально свозят людей другого возраста и нагло нас обманывают)) а мы ходим, ищим, надеемся...
Надо поехать проверить в америки всякие есть ли там такие клубы...

Сомневаюсь, что ты найдешь такой клуб. Но если найдешь - делись! :))

(Deleted comment)
вот-вот, та же история, ага

Есть дискотэки для тех, кому за 30))
А вообще, чем дороже клуб- тем взрослее контингент (мне так кажется)

я не встречала таких, стиллизованных, разве что сильно старше возрастом

Ага, тоже хотела написать, что в дорогих солидных глубах не будет молодняка, ну не считая телок для съема.
Я в клубе последней раз с подругой лет в 25 была, полюбовалась на стайки юных дев и поняла, что этот период я переросла

а прикинь я ваще например по клубам не хожу.
последний раз был еще это где "партийна зона" с отаром кунакашвили или как-то так...
не, ну когда куда то на отдыхи ездишь там тоже бывает, а вот так в обычной жизни - не хожу.

я лет в 25 наверное была последний раз, с тех пор не хожу, не люблю себя мамонтом чувствовать)) Хотя у меня девочки от 30 до 40 ходят тусят постоянно, в Джагер или Папанин, второе это обычно диско 80-х, была один раз с ними, странное ощущение)) Да и не такой я фанат 80-х))
А в Джагере было интересно, публика была разношерстная по возрасту.
Но в целом желания еще раз "потусить" у меня не появилось, хотя твое желание меня иногда подрывает, но вариантов не вижу.
Если придумаешь что-то такое, пиши!

А там на западе, они и женятся позже и детей рожают в 40,первых, поэтому и тусят и контингент соответствующий.

ну будем искать варианты))))