?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
Двухлетняя модель Ira Brown. Даже не буду растекаться про то, что некоторые мамы сходят с ума после рождения девочек. Почему то я вижу эту девочку через 15 лет на приеме у психотерапевта. Конечно, если мама в чувства не придет...

Ну, ок. Дети модели есть и будут. Это нужно, да. Но почему, зачем им примеряют образы тридцатилетних женщин? Это вообще необъяснимо для меня.

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

Так-то ты, конечно, права...

Но Божеж мой, какая она хорошенькая! Просто куколка :)

мне кажется с таким мейком и из 2-х летнего мальчика можно барби сделать

Тоже видела как-то передачу про таких девочек. По- моему там родителям нужно срочно к психотерапевту. Дети для них- способ зарабатывания денег, ну типа дрессированных мартышек, с которыми предлагают сфотографироваться. Даже смотреть противно.

я тут периодически натыкаюсь на передачу про девочек танцовщиц 5-6-7 лет. это кошмаааар. Если бы я была мамой, я бы хотела немножко подержаться за горло преподавательнице....

мне кажется, у детей столько много естественной красоты.. зачем вот так?

я тоже искренне недоумеваю, чесслово!

а это точно живой ребенок, не кукла? о_О

точно, я имя написала, погугли картинки. Тут то конечно понятно, фотка отфотошопленая донельзя. Есть там фотки и в обычной жизни девочки

эээ, как ужасно. бедный детеныш

мне почему то тоже ее ужасно жаль, хотя может ей и весело, куча народу, все ее тискают и любят...

Ничего живого. Кукла.

вот такие же впечатления

А зубы у неё вставные?

надеюсь, еще свои...

ужас. реально лет 35 на фотке дашь ((

да непонятно вообще зачем, кто целевая аудитория таких картинок?

Мне кажется, девочка окажется не только у психотерапевта, но и у нарколога. С таким образом жизни с самого детства, с такой матерью, не удивлюсь, если она начнёт злоупотреблять алкоголем или употреблять наркотики...

ну вот у меня почему то тоже в эту сторону мысли, но наверное я пессимист...

Меня больше интересует, что там за косметика на ребёнке таким слоем. А так каждый с ума сходит по-своему)

Хотя была в саус парке серия на эту тему... модельный бизнес, по слухам, тот ещё серпентарий, а каково в нём детям - вообще не представляю.

Мне жаль эту девочку. Потому что ее родители настоящие сволочи, деньги застили им глаза.

конечно, миллионы долларов это весьма приятные суммы, но условия бы я, например, ставила жестче...

Я как-то попала на передачу про детей-моделей.
Ужас! Половине родителей вообще нельзя ими быть...
Но больше всего жаль детей. Не все выдерживают такие нагрузки и моральное давление конкурентов. И срываются в раннем детстве, и жить нормальной жизнью им потом очень сложно.

мне именно детей только и жаль...

Та ну нафиг!
Почему-то очень напоминает лилипутку...

Вот зашла тоже самое написать! Карлик!

Ужас какой! Это не 2 года девочке! Это какой-то карлик взрослый. Ужасно! Грустно, что такое допустимо. Как собачек маленьких наряжают, когти пилят им и красят, так и ребенка. А че? Мой ребенок, че хочу, то и делаю!

вот тоже непонятно, игрушечки такие живые. ну а чо, гордость наверное распирает... Заметила (по ток шоу) что мамы в основном у таких девочек в основном толстые безликие женщины. по другому не скажешь: "из меня не вышло красотки, так из ребенка куклу сделаю"