?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
фотки с БалтФеста
ума
anonimka2009
В пятницу было открытие музыкального фестиваля в Ленэкспо, а так же выставка катеров и яхт. Конечно мимо яхт мы пройти не могли...



В итоге вся наша компания всю ночь протусила на одной из яхт, как то все так получилось спонтанно)))


собственно сама яхта


Пока хозяин готовил нам ужин и подливал вискарь, мы отрывались))


А в 5 утра на финском заливе был вот такой нереальной красоты рассвет


Вечером, конечно, пока сидели укачивало ужасно, несколько раз перебирались на палубу. Но потом адаптировались. Единственное, что когда я уже утром домой приехала, еще долго было ощущение, что под ногами качается пол))))

На второй день опять вернулись в Ленэкспо, хотела вот этих ребят послушать еще


И уже оттуда знакомые позвали на открытие развлекательного комплекса CLUB HOUSE на Чкаловской. В принципе, я там уже как то раз была в Rock-cafe. Зашли на открытие мото-салона там же, посидели собственно в само рок-кафе, потом заехали еще в пару мест в центре, вобщем все как обычно))))
Интересно когда-нибудь будут выходные у меня, когда я останусь просто спать дома? Надеюсь не скоро)))

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
Рассвета ни фига не видать на фоте.

ну там на горизонте просто переход такой интересный, розово-сиренево-голубой...

Какая красота! Ооо :-)))

самый прикол, что я теперь тут на набережной работаю, хожу, ностальгирую, жду весны, вдруг опять кораблики придут?)))

Придут, а че ж нет?))

  • 1