?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
Для полной гармонии дома мне не хватало телевизора на кухне)) Не могу похвастаться, что мы не такие как все и не смотрим телевизор. У меня всю неделю с этой функцией справлялся ноутбук с сериалом. Чертвозьми, это отличное решение - отправить своих книжки читать, а я готовлю ужин и убираюсь, попутно смотрю свое кино конечно же а не канал карусель в ти-ши-не))))))

За неделю залпом посмотрела "Измены", Ира irinatrubacheva спасибо за рекомендацию. Вот прям понравилось (дада, я ужасный человек, мало того смотрю телевизор, так еще и сериалы русские люблю иногда)))))). Теперь в срочном поиске что смотреть дальше.

На Шаттерсток я прорвалась, кстати, посмотрела фотки других авторов и поняла, что делать мне там нечего))))) Сначала учиться и расти (и расти, и расти...)

Ну и ладно) Буду инстаграм и ЖЖ-френдов мучить своими фотками) Плюшки тут пекли из слоеного теста с моей помощницей). Вкусныыыыые) В следующий раз будут с фруктами, а не с вареньем, а то очень сладко))




Recent Posts from This Journal


promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
"Измены" мне страшно понравились, смотрели с мужем не отрываясь. Еще "Лиллехамер" с удовольствием посмотрела.

Глянула про хаммер - у меня муж такое любит, скину ему, спасибо!)))

Ты про плюшки поподробнее пжалста))

так чего там: купила слоеное тесто, раскатала полосками, на одну сторону варенье, второй стороной накрыла. 200градусов 15 минут в духовке и все))))

измены смотрела.
еще "сладкую жизнь" посмотри, если еще не)

давно уж, ты шшшшто)))

В «Изменах» кто из героев-мужчин больше понравился?
Помню тоже залпом их посмотрела, хотя очень далека от наших творений и совсем не воспринимаю тнт-шную продукцию. А тут прям чудеса)

ГАИшник прикольный. Ну как то остальные вообще не то.

Да, телек на кухне, приятное дополнение!
А слойки это всегда очень вкусно!!!!

да вообще, обалденный бонус конечно)

Плюшки просто загляденье)
А про шатерсток есть посты? Почитала бы)

постов нет)
спасибо)

Не знаю, как можно смотреть современное российское ТВ и российские сериалы. Когда нужен фон, у меня ITV3 работает.

на вкус и цвет все фломастеры разные))

И у нас теперь телевизор на кухне, но в основном мультики с диска)))
Какие плюшки аппетитные...)

Edited at 2016-03-31 02:20 pm (UTC)

нееее, мультики еще и на кухне я не вынесу, деградирую)))))

А "Дневник свекрови" смотрела?

Нет, даже не слышала! Спасибо!

У меня тож ноут на кухне, смотрю старые советские фильмы, у меня к ним слабость.
Ну, или ТБВ, они всегда прекрасны.
А как на плюшках вот такая сеточка делается? Всегда для меня было загадкой...

старые советские тоже смотрю, но под настроение.
ТБВ смотрим с мужем, так что одной никак))
а сеточка - это такая машинка ручная - типа скалки, прокатываешь и готово)

хорошая помощница)

  • 1